Picanto Подъехала
Отечественные дилеры Kia начали принимать заказы на хэтчбек Picanto третьего поколения с яркой внешностью и неплохим оснащением. Продажи стартуют 2 июня. У нас стильная кроха доступна с бензиновыми моторами объемом 1,0 л и 1,2 л мощностью 67 л.с. и 84 л.с. соответственно.
Ежели не любишь механику, то смело заказывай вариант «один и два» — для него предусмотрена не пятиступенчатая «ручка», а автомат с четырьмя ступенями. Комплектаций пять, причем среди них есть модный молодежный вариант GT Line. К суровым будням «кореец» как будто готов: его дорожный просвет равен 161 мм – на 10 мм больше, чем у евроверсии и на 9 мм выше, нежели у предшественника в России. Плюс есть пакет «Теплые опции» с обогревом руля, передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.
С ценами расклад такой. Без 549 900 рублей к Picanto не подступиться. За эти деньги ты получишь базовую версию Classic с литровым моторчиком, а модификация с агрегатом «один и два» и автоматом в том же исполнении дороже на 100 000 рублей. Доплата не только за силовой агрегат, но за аудиосистему с USB и AUX, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и регулировку водительского сиденья по высоте. Самый дорогой хэтчбек — Picanto GT Line за 854 900 рублей. Неслабо, да? Спортивный дизайн-пакет, появившийся впервые, включает в себя немного другие бамперы, кожаный салон и другие навороты.
Ежели не любишь механику, то смело заказывай вариант «один и два» — для него предусмотрена не пятиступенчатая «ручка», а автомат с четырьмя ступенями. Комплектаций пять, причем среди них есть модный молодежный вариант GT Line. К суровым будням «кореец» как будто готов: его дорожный просвет равен 161 мм – на 10 мм больше, чем у евроверсии и на 9 мм выше, нежели у предшественника в России. Плюс есть пакет «Теплые опции» с обогревом руля, передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.
С ценами расклад такой. Без 549 900 рублей к Picanto не подступиться. За эти деньги ты получишь базовую версию Classic с литровым моторчиком, а модификация с агрегатом «один и два» и автоматом в том же исполнении дороже на 100 000 рублей. Доплата не только за силовой агрегат, но за аудиосистему с USB и AUX, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и регулировку водительского сиденья по высоте. Самый дорогой хэтчбек — Picanto GT Line за 854 900 рублей. Неслабо, да? Спортивный дизайн-пакет, появившийся впервые, включает в себя немного другие бамперы, кожаный салон и другие навороты.
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: