Реклама с изюминкой
Реклама - двигатель торговли. Секс в рекламе - закись азота для этого самого двигателя. Ни для кого не секрет, что сексуальная реклама продает больше. И это факт. Очень часто, именно эротические образы в рекламной компании определяют ее успех. Хотя бы потому, что эротика привлекает внимание.
Конечно, заборщить можно в чем угодно и порой секс в рекламе настолько вульгарен, что даже оскорбителен. Но и свои представители хорошего вкуса имеются. Короче говоря, мы надеемся, что эта рекламная подборка с изюминкой порадует Вас и настроит на хороший день.
Журнал Playboy. Больше чем просто эротика
Акс - эффект
Помой меня
Маркеры Prockey не боятся воды и солнца
Нижнее белье натуральное, словно вторая кожа.
Фотоаппарат Nikon распознает до 12 лиц
Минеральная вода Perrier
Презервативы продлевающие удовольствие
Очень широкий угол съемки
Чупа -Чупс для взрослых
Конечно, заборщить можно в чем угодно и порой секс в рекламе настолько вульгарен, что даже оскорбителен. Но и свои представители хорошего вкуса имеются. Короче говоря, мы надеемся, что эта рекламная подборка с изюминкой порадует Вас и настроит на хороший день.
Журнал Playboy. Больше чем просто эротика
Акс - эффект
Помой меня
Маркеры Prockey не боятся воды и солнца
Нижнее белье натуральное, словно вторая кожа.
Фотоаппарат Nikon распознает до 12 лиц
Минеральная вода Perrier
Презервативы продлевающие удовольствие
Очень широкий угол съемки
Чупа -Чупс для взрослых
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: