В BMW зареклись создавать автомобиль без руля и педалей
Компания также не намерена делать ставку на увеличение продаж автомобилей
О том, что концерн BMW никогда не выпустит автомобиль без руля и педалей, заявил председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер, сообщает Automotive News. По его словам, производитель работает в премиальном сегменте, продавая эмоции и ощущения, а не просто средство передвижения из точки «А» в точку «Б».
Фото: Automotive News
«Мы не лучшие в создании радаров и сенсоров, поэтому мы сотрудничаем с Mobileye. Мы не производим чипы, но работаем с Intel. Недавно мы стали партнерам с Delphi в области разработки программного обеспечения ... Но мы никогда не сделаем автомобиль без руля и педалей», - сказал Крюгер.
Он также поделился видением будущего бизнес-стратегии концерна. С его слов, BMW не будет делать ставку на увеличение продаж автомобилей, сконцентрировавшись в первую очередь на развитии новых технологий. В частности, речь идет о развитии сегмента электромобилей и мобильных технологий.
Напомним, что в прошлом году BMW продала рекордные для компании 2,37 миллиона BMW, Mini и Rolls-Royce. На долю автомобилей с электрической и гибридной установками пришлось 62 000 продаж. В этом году в компании хотят увеличить эту цифру до 100 000.
Источник
О том, что концерн BMW никогда не выпустит автомобиль без руля и педалей, заявил председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер, сообщает Automotive News. По его словам, производитель работает в премиальном сегменте, продавая эмоции и ощущения, а не просто средство передвижения из точки «А» в точку «Б».
Фото: Automotive News
«Мы не лучшие в создании радаров и сенсоров, поэтому мы сотрудничаем с Mobileye. Мы не производим чипы, но работаем с Intel. Недавно мы стали партнерам с Delphi в области разработки программного обеспечения ... Но мы никогда не сделаем автомобиль без руля и педалей», - сказал Крюгер.
Он также поделился видением будущего бизнес-стратегии концерна. С его слов, BMW не будет делать ставку на увеличение продаж автомобилей, сконцентрировавшись в первую очередь на развитии новых технологий. В частности, речь идет о развитии сегмента электромобилей и мобильных технологий.
Напомним, что в прошлом году BMW продала рекордные для компании 2,37 миллиона BMW, Mini и Rolls-Royce. На долю автомобилей с электрической и гибридной установками пришлось 62 000 продаж. В этом году в компании хотят увеличить эту цифру до 100 000.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: