Москвич хочет отсудить 19 млн рублей за коррозию на своем спорткаре Ferrari FF. ФОТО
Московский автомобилист, владеющий итальянским спорткаром Ferrari FF, судится с официальным дилером, продавшим ему этот автомобиль в 2011 году.
Дело в том, что в задней части кузова образовались вздутия краски, свидетельствующие о коррозии. Дилер ссылается на то, что гарантия на машину составляет 3 года и после ее окончания авто не подлежит бесплатному ремонту. К тому же он обвиняет во всем владельца, считая, что тот испачкал авто неизвестным веществом и вовремя его не помыл. В то же время завод производитель пошел на встречу клиенту и предложил ему бесплатные кузовные детали, взамен подвергнутых коррозии. Однако за их установку и покраску дилер потребовал 1,2 миллиона рублей. Это не устроило клиента и осенью 2016 года он подал иск, требуя вернуть ему полную стоимость авто в размере 18 746 421 рубля, 50 000 рублей в качестве моральной компенсации и 125 000 рублей юридических расходов.
Примечательно, что за годы эксплуатации машина проехала всего 12 000 км и большую часть времени она хранилась в подземном гараже под чехлом.
В настоящий момент владелец намерен провести экспертизу, которая установит, является ли коррозия результатом заводского брака или нет.
Дело в том, что в задней части кузова образовались вздутия краски, свидетельствующие о коррозии. Дилер ссылается на то, что гарантия на машину составляет 3 года и после ее окончания авто не подлежит бесплатному ремонту. К тому же он обвиняет во всем владельца, считая, что тот испачкал авто неизвестным веществом и вовремя его не помыл. В то же время завод производитель пошел на встречу клиенту и предложил ему бесплатные кузовные детали, взамен подвергнутых коррозии. Однако за их установку и покраску дилер потребовал 1,2 миллиона рублей. Это не устроило клиента и осенью 2016 года он подал иск, требуя вернуть ему полную стоимость авто в размере 18 746 421 рубля, 50 000 рублей в качестве моральной компенсации и 125 000 рублей юридических расходов.
Примечательно, что за годы эксплуатации машина проехала всего 12 000 км и большую часть времени она хранилась в подземном гараже под чехлом.
В настоящий момент владелец намерен провести экспертизу, которая установит, является ли коррозия результатом заводского брака или нет.
Метки: Москва
12
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: