Впереди планеты всей
Электрокаровый бум разошелся не на шутку. Некоторые, особо уверенные, страны чуть ли не клянутся, что перейдут на зеленые автомобили к определенному году и полностью откажутся от продажи новых бензиновых и дизельных авто. Так например, Норвегия намерена совершить сей шаг к 2025 году, предусмотрительная Германия обозначила 2050 год. Недавно в эту игру включилась Индия со своим заявлением о переходе на электромобили к 2030 году.
И если брать в расчет тот факт, что автомобильная индустрия в Индии не самый сильный конек, то данное заявление, по меньшей мере, звучит очень амбициозно. Однако это не останавливает министра энергетики страны Пиюша Гойала и он с уверенностью заявляет: “ни одного автомобиля с бензиновым или дизельным мотором”!
По всей видимости энергосистема Индии в состоянии выдержать столь существенную нагрузку на электросеть. Информации о том, что планируется сжигать на индийских электростанциях для получения нужного количества энергии, никто не говорит. Между тем, пока политики красиво говорят о будущем экологии, в стране есть один единственный производитель автомобилей Mahindra, за которым числится электрическое подразделение.
Источник
И если брать в расчет тот факт, что автомобильная индустрия в Индии не самый сильный конек, то данное заявление, по меньшей мере, звучит очень амбициозно. Однако это не останавливает министра энергетики страны Пиюша Гойала и он с уверенностью заявляет: “ни одного автомобиля с бензиновым или дизельным мотором”!
По всей видимости энергосистема Индии в состоянии выдержать столь существенную нагрузку на электросеть. Информации о том, что планируется сжигать на индийских электростанциях для получения нужного количества энергии, никто не говорит. Между тем, пока политики красиво говорят о будущем экологии, в стране есть один единственный производитель автомобилей Mahindra, за которым числится электрическое подразделение.
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: