Старый новый (16 фото)
Наш мир уже давно сошел с ума. А теперь вот добавилась новая лихорадка. Все как безумные стали гоняться за автомобильной классикой, но при этом пытаются убраться от этой самой классики куда подальше.Тут же высокопоставленные поборники экологии и автобоссы, навязывающие нам бездушные электрокары, втихаря закупаются восстановленными автораритетами.
Подобная история может произойти и с этим шикарным и редким Porsche 911 Carrera RSR 3.8 1993 года "спецвыпуска". Высока вероятность, что купить его какой-нибудь автобосс или "экологичный" чиновник. В конце мая этого милого "лягушонка" выставят на аукцион Sothebyʼs в Италии. Стартовая цена, ни дать ни взять, один миллион евро. Самое интересное, что больше половины стоимости упирается в его окрас. Все же спецверсия.
Кто-то может сказать, что миллион за "такое" - это безумие. Но вставая на сторону автомобиля стоит отметить, что всего таких вот трекфайтеров выпустили 51 экземпляр. Прибавим к этому пробег в 10 километров, зафиксированный на одометре. Обшарпанный красавец простоял в гараже всю "сознательную" жизнь. Первый владелец "спортсмена", судя по красно - бешеному цвету интерьера, был большой оригинал. А еще в нем установлен оппозитник объемом 3.8 литра. Согласно техническим данным, вырываться из сердца спорткара должны были 350 породистых лошадей. Как обстоят дела с конюшней после столь длительного простоя, пока не известно
Источник
Подобная история может произойти и с этим шикарным и редким Porsche 911 Carrera RSR 3.8 1993 года "спецвыпуска". Высока вероятность, что купить его какой-нибудь автобосс или "экологичный" чиновник. В конце мая этого милого "лягушонка" выставят на аукцион Sothebyʼs в Италии. Стартовая цена, ни дать ни взять, один миллион евро. Самое интересное, что больше половины стоимости упирается в его окрас. Все же спецверсия.
Кто-то может сказать, что миллион за "такое" - это безумие. Но вставая на сторону автомобиля стоит отметить, что всего таких вот трекфайтеров выпустили 51 экземпляр. Прибавим к этому пробег в 10 километров, зафиксированный на одометре. Обшарпанный красавец простоял в гараже всю "сознательную" жизнь. Первый владелец "спортсмена", судя по красно - бешеному цвету интерьера, был большой оригинал. А еще в нем установлен оппозитник объемом 3.8 литра. Согласно техническим данным, вырываться из сердца спорткара должны были 350 породистых лошадей. Как обстоят дела с конюшней после столь длительного простоя, пока не известно
Источник
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: