Телевизор в каждый подъезд
Департамент информационных технологий города Москвы сообщает о проведении конкурса по выбору инвестора в рамках реализации крупномасштабного проекта по оснащению подъездов столичных жилых домов медиаэкранами.
Информационные дисплеи предназначены для демонстрации рекламы и трансляции городских оповещений. Это могут быть, к примеру, сообщения об изменениях в работе общественного транспорта, правилах использования парковок, предупреждения о чрезвычайных ситуациях и пр. Кроме того, экраны помогут найти специализированные объекты — скажем, ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак.
Ранее в тестовой зоне в Москве медиаэкраны были размещены в 1440 подъездах. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн раз, что сэкономило властям примерно 80 млн рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3 % экранов получили несерьёзные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи.
Новый проект предусматривает установку информационных дисплеев в 35 тыс. подъездов в десяти столичных округах. Инвестиции оцениваются в 2,5 млрд рублей, ожидаемая окупаемость — менее трёх лет.
Ежедневная аудитория системы медиаэкранов составит 6–8 млн человек. Расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. А отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство дома и дворовой территории.
Источник
Информационные дисплеи предназначены для демонстрации рекламы и трансляции городских оповещений. Это могут быть, к примеру, сообщения об изменениях в работе общественного транспорта, правилах использования парковок, предупреждения о чрезвычайных ситуациях и пр. Кроме того, экраны помогут найти специализированные объекты — скажем, ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак.
Ранее в тестовой зоне в Москве медиаэкраны были размещены в 1440 подъездах. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн раз, что сэкономило властям примерно 80 млн рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3 % экранов получили несерьёзные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи.
Новый проект предусматривает установку информационных дисплеев в 35 тыс. подъездов в десяти столичных округах. Инвестиции оцениваются в 2,5 млрд рублей, ожидаемая окупаемость — менее трёх лет.
Ежедневная аудитория системы медиаэкранов составит 6–8 млн человек. Расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. А отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство дома и дворовой территории.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: