Автомобиль новой эры (8 фото)
Volkswagen AG полны решимости покорять автомобильное будущее. Сначала они показали нам VW I.D. Crozz. Потом приехала Skoda Vision. И вот настала очередь "колец". На старте шанхайского автосалона общественности показали Audi E-Tron.
Согласно гордым заявлениям руководства компании, E-Tron может уже в 2019 году попасть на прилавки дилеров. Правда, до конвейера не доедут ни огромные колеса на 23 дюйма, ни 250 светодиодов в передних и задних фарах. Однако в пресс-релизе говориться о некой уникальной системе освещения, которая должна выступать в качестве общения с другими участниками автомобильного движения на дороге. Вот только, что это и с чем едят, пока нам пока не рассказали. Как говориться - ждем до первой звезды.
Немного технической части. Электромобиль вытянулся на 4.9 метра. Емкость батареечек - 95 кВт\ч. Суммарная мощность всех моторов почти 430 кобыл, чтобы преодолеть сотню Sportback'у достаточно четыре с половиной секунды. На одной зарядке можно проехать до 500 км. В салоне одни мониторы, да сенсоры. Кнопок в будущем, по всей видимости, не предполагается. И если честно, это немного настораживает. Слишком много тачскринов на 1 квадратный метр. А главное, если случиться поломка, то Вы уже не отделаетесь паяльником и припоем. Придется полностью менять переднюю панель. Одним словом, очень круто, очень технологично, очень неоднозначно. Ждем серийного производства.
Согласно гордым заявлениям руководства компании, E-Tron может уже в 2019 году попасть на прилавки дилеров. Правда, до конвейера не доедут ни огромные колеса на 23 дюйма, ни 250 светодиодов в передних и задних фарах. Однако в пресс-релизе говориться о некой уникальной системе освещения, которая должна выступать в качестве общения с другими участниками автомобильного движения на дороге. Вот только, что это и с чем едят, пока нам пока не рассказали. Как говориться - ждем до первой звезды.
Немного технической части. Электромобиль вытянулся на 4.9 метра. Емкость батареечек - 95 кВт\ч. Суммарная мощность всех моторов почти 430 кобыл, чтобы преодолеть сотню Sportback'у достаточно четыре с половиной секунды. На одной зарядке можно проехать до 500 км. В салоне одни мониторы, да сенсоры. Кнопок в будущем, по всей видимости, не предполагается. И если честно, это немного настораживает. Слишком много тачскринов на 1 квадратный метр. А главное, если случиться поломка, то Вы уже не отделаетесь паяльником и припоем. Придется полностью менять переднюю панель. Одним словом, очень круто, очень технологично, очень неоднозначно. Ждем серийного производства.
7
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: