Большой и спортивный
Крупненькие седаны тоже бывают поджарыми. Особенно, когда речь заходит о Lexus. В этом году японцы привезли на нью-йоркский автосалон заряженную версию своего флагмана LS F Sport. Аппарат получился на столько спортивный, что первую сотню он разменивает за каких-то 4.5 секунды. Он без зазрения совести оставит в "дураках" нескромный список чистокровных спорткаров. А все потому, что японские кудесники сняли 415 кобыл с дизельного V6, да двух турбин.
Покупателю Lexsus F Sport продадут не просто пакет дизайнерских выходок и внушительные 20-дюймовые катки. Если покопаться в кульке, то можно найти: опцию Handling, активирующую спортивный руль, пневмоподвеску, которая настроена специальным образом, не забыли положить стабилизаторы поперечной устойчивости, да шасси полноуправлляемое и подруливающее. Тут многие суперкары позавидуют. О качестве салона отделки сомневаться, в принципе, не приходится. Это же Lexus. Но если в двух словах, то в пакетик положили гору алюминия, крутые усиленные кресла, педальки с металлическими накладками и еще пригоршню крутых штук в стиле Лексус.
До кучи, японцы позаботились о тех, кому небезразлична тема экологии. Спортивная версия так же поставляется в гибридной комплектации. Стандартный ДВС и два электромотора выдают 354 лошади. Чуть скромнее, но гораздо экологичнее. Ну а что касаемо приемистости автомобиля, то сотню он делает всего-то за 5.2 секунды. Немногодольше чем турбовый вариант, но если учитывать седановые вес и габариты, то вполне сойдет.
Покупателю Lexsus F Sport продадут не просто пакет дизайнерских выходок и внушительные 20-дюймовые катки. Если покопаться в кульке, то можно найти: опцию Handling, активирующую спортивный руль, пневмоподвеску, которая настроена специальным образом, не забыли положить стабилизаторы поперечной устойчивости, да шасси полноуправлляемое и подруливающее. Тут многие суперкары позавидуют. О качестве салона отделки сомневаться, в принципе, не приходится. Это же Lexus. Но если в двух словах, то в пакетик положили гору алюминия, крутые усиленные кресла, педальки с металлическими накладками и еще пригоршню крутых штук в стиле Лексус.
До кучи, японцы позаботились о тех, кому небезразлична тема экологии. Спортивная версия так же поставляется в гибридной комплектации. Стандартный ДВС и два электромотора выдают 354 лошади. Чуть скромнее, но гораздо экологичнее. Ну а что касаемо приемистости автомобиля, то сотню он делает всего-то за 5.2 секунды. Немногодольше чем турбовый вариант, но если учитывать седановые вес и габариты, то вполне сойдет.
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: