Novitec Rosso Ferrari 599 (11 фото)
Мануфактура Novitec не перестаёт удивлять. Своей последней разработкой, немецкий тюнер вывел в свет один из самых мощных и роскошных суперкаров — 808-сильный Ferrari 599 GTB Fiorano.
Новинка в лице Ferrari 599 GTB Fiorano получила весьма «скромный» заряд — модифицированный 808-сильный би-компрессорный V12-агрегат с максимальным крутящим моментом аж в 823 Нм. (серия — 620 лошадей). Разгон до сотни здесь осуществляется почти за 3,5 секунды, до «двушки» за 9,7 секунд и до «трёх сотен» — за 25,5 секунд. Максимальная же скорость суперкара зашкаливает почти за 340 км/ч. Сдержать столь резвую итальяночку на трассе берёт на себя подточенная под экстремальный драйв подвеска и высокопрочная тормозная система, разработанная совместно с мастерами компании Brembo, которые предоставили 405-мм перфорированные тормозные «шайбы» и соответствующие мощные суппорты. Они — просто варвары!
В остальном — понемножку, где внешний облик «ферры» приобрёл парочку лёгоньких спойлеров, затемнённый задние плафоны, выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками и 21-дюймовые колёсные диски с шинами 275/30 и 355/25.
Что касается салона, то он в свою очередь не сильно «пострадал». Тюнер добавил некий лёгкий писк за счёт парочки элементов карбона, отделки кожей и конечно же алю.
Цена модификаций — примерно от 60 000 евро.
Новинка в лице Ferrari 599 GTB Fiorano получила весьма «скромный» заряд — модифицированный 808-сильный би-компрессорный V12-агрегат с максимальным крутящим моментом аж в 823 Нм. (серия — 620 лошадей). Разгон до сотни здесь осуществляется почти за 3,5 секунды, до «двушки» за 9,7 секунд и до «трёх сотен» — за 25,5 секунд. Максимальная же скорость суперкара зашкаливает почти за 340 км/ч. Сдержать столь резвую итальяночку на трассе берёт на себя подточенная под экстремальный драйв подвеска и высокопрочная тормозная система, разработанная совместно с мастерами компании Brembo, которые предоставили 405-мм перфорированные тормозные «шайбы» и соответствующие мощные суппорты. Они — просто варвары!
В остальном — понемножку, где внешний облик «ферры» приобрёл парочку лёгоньких спойлеров, затемнённый задние плафоны, выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками и 21-дюймовые колёсные диски с шинами 275/30 и 355/25.
Что касается салона, то он в свою очередь не сильно «пострадал». Тюнер добавил некий лёгкий писк за счёт парочки элементов карбона, отделки кожей и конечно же алю.
Цена модификаций — примерно от 60 000 евро.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (74)
Написать комментарий: