Машинку заказывали? Подлетела, выходите
Сегодня активность развития наземного транспорта находится, почти что, на пике. Одни вовсю мастерят электрокары, другие - водородные двигатели. Однако все эти технологии направлены на решение вопроса экологичности, но не проблему дорожных пробок. В Германии есть компания E-volo, руководство которой серьезно озабочено загруженностью дорог общего пользования. И разгружать эти самые дороги они планируют по воздуху. Уже сегодня конструкторы испытывают летательный аппарат Volocopter 2X , который будет первым аэротакси в мире.
E-volo далеко не первая компания, работающая над созданием пассажирского дрона, который в состоянии перевозить человека, а то и не одного. Но пока только немцы продвинулись дальше концепта. В прошлом году компания проводила испытания пилотируемого Volocopter VC200. Собственно, на его базе и построен Volocopter 2X - серийный 18-роторный мультикоптер
Аппарат работает в трех режимах: им может управлять оператор с земли, пилот в кабине или лететь самостоятельно. Однако на данный момент, законодательство Германии допускает лишь вариант с пилотом. Представители E-volo уверены, что Volocopter 2X будет работать на регулярной основе уже в 2018 году.
Из технических характеристик известно, что вес пустого мультикоптера составляет всего 290 кг, грузоподъемность 160 кг. При максимальной загруженности аппарат способен преодолеть 27 км со скоростью 70км/ч, либо же пролететь 27 минут, однако скорость полета должна быть не выше 50км/ч. Максимальная заявленная скорость - 100 км/ч. Для полной зарядки батареи понадобиться 2 часа.
Пока что компания не разглашает информации о планах на серийное производство и ориентировочной стоимости своей "леталки". Недавно в сеть утекла информация, что Volocopter 2X будет стоить около 350 тысяч долларов. Но это слухи и не более того. На вопрос "кто может управлять аппаратом?" в E-Volo отвечают, что делать это сможет любой у кого есть спортивная летная лицензия.
E-volo далеко не первая компания, работающая над созданием пассажирского дрона, который в состоянии перевозить человека, а то и не одного. Но пока только немцы продвинулись дальше концепта. В прошлом году компания проводила испытания пилотируемого Volocopter VC200. Собственно, на его базе и построен Volocopter 2X - серийный 18-роторный мультикоптер
Аппарат работает в трех режимах: им может управлять оператор с земли, пилот в кабине или лететь самостоятельно. Однако на данный момент, законодательство Германии допускает лишь вариант с пилотом. Представители E-volo уверены, что Volocopter 2X будет работать на регулярной основе уже в 2018 году.
Из технических характеристик известно, что вес пустого мультикоптера составляет всего 290 кг, грузоподъемность 160 кг. При максимальной загруженности аппарат способен преодолеть 27 км со скоростью 70км/ч, либо же пролететь 27 минут, однако скорость полета должна быть не выше 50км/ч. Максимальная заявленная скорость - 100 км/ч. Для полной зарядки батареи понадобиться 2 часа.
Пока что компания не разглашает информации о планах на серийное производство и ориентировочной стоимости своей "леталки". Недавно в сеть утекла информация, что Volocopter 2X будет стоить около 350 тысяч долларов. Но это слухи и не более того. На вопрос "кто может управлять аппаратом?" в E-Volo отвечают, что делать это сможет любой у кого есть спортивная летная лицензия.
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: