Scorpion от Ronn Motors
Молодая техасская компания Ronn Motors представила публике оригинальный суперкар Scorpion, потребляющий смесь бензина с водородом, причём последний производится на борту. "Зелёные" технологии в этой машине идут рука об руку с внушительной динамикой и показной роскошью.
Двигатель — доработанный 3,5-литровый V6 от Acura. 289 "лошадок" в базовом варианте и 450 с двумя опциональными турбонагнетателями. Максимальная скорость 334 километра в час — не рекорд, но очень серьёзный показатель. Как и ураганный разгон — 3,5 секунды с места до 60 миль в час.
А вот средний расход топлива на трассе просто удивляет: всего 5,88 литра на сто километров (во всяком случае так утверждают разработчики суперкара). Откуда?
в Scorpion нет ни сверхнавороченных гибридных технологий, ни даже новомодных топливных элементов. Вместо этого тут есть небольшой бак с водой и специальный электролизёр от компании Hydrorunner — стратегического партнёра Ronn Motors. Этот аппарат под управлением компьютера генерирует небольшое количество водорода, которое подаётся в ДВС наряду с бензином. Доля водорода на некоторых режимах может доходить до 30-40%. Также надо добавить, что водород улучшает сгорание основного топлива — бензина. И это — ещё одно объяснение экономии горючего.
Двигатель — доработанный 3,5-литровый V6 от Acura. 289 "лошадок" в базовом варианте и 450 с двумя опциональными турбонагнетателями. Максимальная скорость 334 километра в час — не рекорд, но очень серьёзный показатель. Как и ураганный разгон — 3,5 секунды с места до 60 миль в час.
А вот средний расход топлива на трассе просто удивляет: всего 5,88 литра на сто километров (во всяком случае так утверждают разработчики суперкара). Откуда?
в Scorpion нет ни сверхнавороченных гибридных технологий, ни даже новомодных топливных элементов. Вместо этого тут есть небольшой бак с водой и специальный электролизёр от компании Hydrorunner — стратегического партнёра Ronn Motors. Этот аппарат под управлением компьютера генерирует небольшое количество водорода, которое подаётся в ДВС наряду с бензином. Доля водорода на некоторых режимах может доходить до 30-40%. Также надо добавить, что водород улучшает сгорание основного топлива — бензина. И это — ещё одно объяснение экономии горючего.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (27)
Написать комментарий: