Самая быстрая серийная Ferrari
Ferrari приготовили очередную новинку в линейке своих "лошадок". И, как обычно, авто будет из разряда "выше, быстрее, сильнее". 812 Superfast, так будет называться автомобиль, оснащается двигателем V12 на 790 "кобыл" и вполне оправдывает свое название. До сотни он будет разгоняться за каких-то три секунды. Максимальная заявленная скорость - 340 км/ч.
Конечно, в конюшне у Ferrari есть машинки и проворнее, однако в серию их никогда не запускали. Superfast будет собираться конвейерно в Маранелло. Что в принципе редкость для этой марки, когда речь заходить о столь серьезных мощностях. Так например, гибрид LaFerrari, в котором скрывается 949 "лошадей" собирался исключительно вручную.
Руководство компании обещает, что 6.5-литровый движок, будет радовать своего владельца "полным и богатым звуком". Мотор позволит крутить себя до 8.5 тысяч оборотов. При этом, уже на 3.5 тысячах будет доступна большая часть тяги крутящего момента, что позволит совершать агрессивные и резкие маневры даже в условиях малой скорости.
В этой модели инженеры компании реализовали систему четырех рулевых колес. В ходе маневра вместе с передними колесами будут поворачиваться и задние. Сделано это с целью уменьшения радиуса разворота.
В 60-х годах название Superfast давали классическим ганд-туринговым моделям, таким образом Ferrari возвращает некогда забытое. Так же, в честь 70-ого юбилея к имеющимся цветам добавят два новых: Red Seventy и Rosso Settanta. Официально новинка будет показана на Женевском автосалоне в начале марта.
Конечно, в конюшне у Ferrari есть машинки и проворнее, однако в серию их никогда не запускали. Superfast будет собираться конвейерно в Маранелло. Что в принципе редкость для этой марки, когда речь заходить о столь серьезных мощностях. Так например, гибрид LaFerrari, в котором скрывается 949 "лошадей" собирался исключительно вручную.
Руководство компании обещает, что 6.5-литровый движок, будет радовать своего владельца "полным и богатым звуком". Мотор позволит крутить себя до 8.5 тысяч оборотов. При этом, уже на 3.5 тысячах будет доступна большая часть тяги крутящего момента, что позволит совершать агрессивные и резкие маневры даже в условиях малой скорости.
В этой модели инженеры компании реализовали систему четырех рулевых колес. В ходе маневра вместе с передними колесами будут поворачиваться и задние. Сделано это с целью уменьшения радиуса разворота.
В 60-х годах название Superfast давали классическим ганд-туринговым моделям, таким образом Ferrari возвращает некогда забытое. Так же, в честь 70-ого юбилея к имеющимся цветам добавят два новых: Red Seventy и Rosso Settanta. Официально новинка будет показана на Женевском автосалоне в начале марта.
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: