400 млн на беспилотный «КАМАЗ»
В ходе Российского инвестиционного форума в Сочи генеральный директор ПАО «КАМАЗ» заявил, что компания планирует вложить в развитие беспилотных грузовиков 400 млн рублей в 2017 году. Так же гендиректор сообщил, что в России на этот год запланировано 7 млрд инвестиций в развитие беспилотного автотранспорта, из которых 3.5 млрд рублей бюджетные средства. Вторую половину инвестиций возьмут на себя участники группы AutoNet, которая занимается вопросом развития беспилотников. В планах разработчиков вывести российские беспилотные авто на глобальный рынок к 2025 году.
Свои беспилотные грузовики КАМАЗ финансирует самостоятельно, однако в России развитием данной индустрии в рамках Национальной технологической инициативы занимается и само государство. Для этого была собрана рабочая группа, которая отвечает за формирование рынка беспилотников. В объединение входят представители Минпромторга, Минобрнауки, госкомпании «Автодор», Cognitive Technologies, а так же частные инвесторы.
В 2015 году завод показал свой первый прототип беспилотного тяжеловеса на базе модели КАМАЗ-5350. Уже тогда он мог самостоятельно двигаться по заранее спланированному маршруту, различать дорожные знаки и размету, других участников движения и пешеходов.
Чуть раньше беспилотных грузовиков, в России планируют запустить беспилотную агротехнику, в том числе комбайны. Уже в это году Cognitive Technologies анонсирует комплекс дооснащения агротехники, которая будет управлять комбайном. Так же Cognitive на ровне с компанией «Яндекс» разрабатывает для «КАМАЗа» электронные "мозги".
Свои беспилотные грузовики КАМАЗ финансирует самостоятельно, однако в России развитием данной индустрии в рамках Национальной технологической инициативы занимается и само государство. Для этого была собрана рабочая группа, которая отвечает за формирование рынка беспилотников. В объединение входят представители Минпромторга, Минобрнауки, госкомпании «Автодор», Cognitive Technologies, а так же частные инвесторы.
В 2015 году завод показал свой первый прототип беспилотного тяжеловеса на базе модели КАМАЗ-5350. Уже тогда он мог самостоятельно двигаться по заранее спланированному маршруту, различать дорожные знаки и размету, других участников движения и пешеходов.
Чуть раньше беспилотных грузовиков, в России планируют запустить беспилотную агротехнику, в том числе комбайны. Уже в это году Cognitive Technologies анонсирует комплекс дооснащения агротехники, которая будет управлять комбайном. Так же Cognitive на ровне с компанией «Яндекс» разрабатывает для «КАМАЗа» электронные "мозги".
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: