Уралец создал сайт для подачи жалоб на «Победу». Письмо можно отправить даже Путину
На портале можно в несколько кликов отправить свой недовольный комментарий в офис лоукостера, правоохранительные органы и даже президенту РФ Владимиру Путину.
Свердловский эксперт в области SMM Платон Маматов создал сайт для жалоб на российскую авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). Как подчеркнул пиарщик в беседе с «URA.RU», на портале можно в несколько кликов отправить свой недовольный комментарий в офис лоукостера, правоохранительные органы и даже президенту РФ Владимиру Путину.
«Я часто летаю по городам России по работе, ради переговоров или провожу обучения. Чаще всего пользуюсь услугами „Победы“. Вопрос не в цене — просто по времени у них самые удобные рейсы. Ну, и меня немного задолбало поведение компании. Они регулярно срывают и переносят рейсы, плюс мне непонятны правила перевозки багажа, когда за перевес в один килограмм пытаются содрать 3-4 тысячи рублей», — рассказал о своем отношении к «Победе» Платон Маматов.
По словам собеседника агентства, жалоб у него накопилось много, но высказать их некому. Маматов пояснил, что в отличие от других авиакомпаний, например, «Аэрофлота» или «Уральских линий», у «Победы» нет такой же открытой системы по подаче жалоб. «Я помониторил интернет, нашел много подобных историй и решил, что настало время обеспечить „Победу“ системой жалоб. Раз они сами не хотят, я сделаю это за них», — заявил в беседе с агентством Маматов.
Как признался программист, он создал сайт Pobeda.report «на коленке»: «Всего пять тысяч рублей ушло на хостинг и прочие причиндалы». Любой пользователь может зайти на сайт и написать свою жалобу, а затем нажать галочку в графе необходимых адресатов. Среди них полиция, руководство «Победы», транспортная прокуратура и даже президент РФ Владимир Путин.
«Вы зря смеетесь. Письмо автора будет отправлено непосредственно в полпредство по конкретному региону, — заметил Маматов. — Отправка будет осуществляться через официальные каналы, поэтому ответ должен будет поступить обязательно».
Оперативно получить комментарий в пресс-службе авиакомпании «Победа» вечером во вторник, 21 февраля, не удалось — на телефонные звонки пресс-секретарь не ответил. «URA.RU» отправило письменный запрос на почту службы.
На самом сайте «Победы» в графе с руководством по подаче претензий написано, что она должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по почте. К слову, вышеуказанный «Аэрофлот» ставит перед клиентами более простую задачу — оформить жалобу через сайт.
Источник: ura.ru
Свердловский эксперт в области SMM Платон Маматов создал сайт для жалоб на российскую авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). Как подчеркнул пиарщик в беседе с «URA.RU», на портале можно в несколько кликов отправить свой недовольный комментарий в офис лоукостера, правоохранительные органы и даже президенту РФ Владимиру Путину.
«Я часто летаю по городам России по работе, ради переговоров или провожу обучения. Чаще всего пользуюсь услугами „Победы“. Вопрос не в цене — просто по времени у них самые удобные рейсы. Ну, и меня немного задолбало поведение компании. Они регулярно срывают и переносят рейсы, плюс мне непонятны правила перевозки багажа, когда за перевес в один килограмм пытаются содрать 3-4 тысячи рублей», — рассказал о своем отношении к «Победе» Платон Маматов.
По словам собеседника агентства, жалоб у него накопилось много, но высказать их некому. Маматов пояснил, что в отличие от других авиакомпаний, например, «Аэрофлота» или «Уральских линий», у «Победы» нет такой же открытой системы по подаче жалоб. «Я помониторил интернет, нашел много подобных историй и решил, что настало время обеспечить „Победу“ системой жалоб. Раз они сами не хотят, я сделаю это за них», — заявил в беседе с агентством Маматов.
Как признался программист, он создал сайт Pobeda.report «на коленке»: «Всего пять тысяч рублей ушло на хостинг и прочие причиндалы». Любой пользователь может зайти на сайт и написать свою жалобу, а затем нажать галочку в графе необходимых адресатов. Среди них полиция, руководство «Победы», транспортная прокуратура и даже президент РФ Владимир Путин.
«Вы зря смеетесь. Письмо автора будет отправлено непосредственно в полпредство по конкретному региону, — заметил Маматов. — Отправка будет осуществляться через официальные каналы, поэтому ответ должен будет поступить обязательно».
Оперативно получить комментарий в пресс-службе авиакомпании «Победа» вечером во вторник, 21 февраля, не удалось — на телефонные звонки пресс-секретарь не ответил. «URA.RU» отправило письменный запрос на почту службы.
На самом сайте «Победы» в графе с руководством по подаче претензий написано, что она должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по почте. К слову, вышеуказанный «Аэрофлот» ставит перед клиентами более простую задачу — оформить жалобу через сайт.
Источник: ura.ru
Метки: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: