Уралец создал сайт для подачи жалоб на «Победу». Письмо можно отправить даже Путину

На портале можно в несколько кликов отправить свой недовольный комментарий в офис лоукостера, правоохранительные органы и даже президенту РФ Владимиру Путину.



Свердловский эксперт в области SMM Платон Маматов создал сайт для жалоб на российскую авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). Как подчеркнул пиарщик в беседе с «URA.RU», на портале можно в несколько кликов отправить свой недовольный комментарий в офис лоукостера, правоохранительные органы и даже президенту РФ Владимиру Путину.

«Я часто летаю по городам России по работе, ради переговоров или провожу обучения. Чаще всего пользуюсь услугами „Победы“. Вопрос не в цене — просто по времени у них самые удобные рейсы. Ну, и меня немного задолбало поведение компании. Они регулярно срывают и переносят рейсы, плюс мне непонятны правила перевозки багажа, когда за перевес в один килограмм пытаются содрать 3-4 тысячи рублей», — рассказал о своем отношении к «Победе» Платон Маматов.

По словам собеседника агентства, жалоб у него накопилось много, но высказать их некому. Маматов пояснил, что в отличие от других авиакомпаний, например, «Аэрофлота» или «Уральских линий», у «Победы» нет такой же открытой системы по подаче жалоб. «Я помониторил интернет, нашел много подобных историй и решил, что настало время обеспечить „Победу“ системой жалоб. Раз они сами не хотят, я сделаю это за них», — заявил в беседе с агентством Маматов.

Как признался программист, он создал сайт Pobeda.report «на коленке»: «Всего пять тысяч рублей ушло на хостинг и прочие причиндалы». Любой пользователь может зайти на сайт и написать свою жалобу, а затем нажать галочку в графе необходимых адресатов. Среди них полиция, руководство «Победы», транспортная прокуратура и даже президент РФ Владимир Путин.

«Вы зря смеетесь. Письмо автора будет отправлено непосредственно в полпредство по конкретному региону, — заметил Маматов. — Отправка будет осуществляться через официальные каналы, поэтому ответ должен будет поступить обязательно».

Оперативно получить комментарий в пресс-службе авиакомпании «Победа» вечером во вторник, 21 февраля, не удалось — на телефонные звонки пресс-секретарь не ответил. «URA.RU» отправило письменный запрос на почту службы.

На самом сайте «Победы» в графе с руководством по подаче претензий написано, что она должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по почте. К слову, вышеуказанный «Аэрофлот» ставит перед клиентами более простую задачу — оформить жалобу через сайт.

Источник: ura.ru

Метки: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Сатэн
Сатэн Добавил(а) :
23 февраля 2017 10:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2РеспектЗвезда Героя Екабу2Участник Движух ЕкабуПочетный клуб ЕкабуЕкатеринбургПокажитесь уже всеУчастник Зимних игрищ2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1003Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!8 Марта 2014Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруДжек-ФонарьPacman-буквоедБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовОсенний лед Екабу 2015Зимние Игрища 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016Майская прогулка 2016ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию
anno4ka
anno4ka Добавил(а) :
23 февраля 2017 12:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовЛауреат премии Екабу 2015

показать все комментарии (7)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!