Действительно, что тут добавить? Ну, например, геноцид своего же народа, в большей степени интеллигенции, повсеместное стукачество и клеветничество, лагеря. Сотни тысяч солдат полегли за то, чтобы никому не нужную высоту взять за ради прославления вождя - то бишь неумелое военное руководство. Один только игнор докладов о скоплении немцев у границ чего стоит. Да ладно бы игнор, но ведь рапортующих генералов - одних из самых умудренный - ссылали в те же лагеря.
Короче пост полная лажа.
Действительно, что тут добавить? Ну, например, геноцид своего же народа, в большей степени интеллигенции, повсеместное стукачество и клеветничество, лагеря. Сотни тысяч солдат полегли за то, чтобы никому не нужную высоту взять за ради прославления вождя - то бишь неумелое военное руководство. Один только игнор докладов о скоплении немцев у границ чего стоит. Да ладно бы игнор, но ведь рапортующих генералов - одних из самых умудренный - ссылали в те же лагеря.
Короче пост полная лажа.
Это письмо человека, которому много не надо, ему было хорошо. Этому человеку повезло, что ему и родственников не коснулась репрессивная государственная машина. Но есть много тех, кто может написать обратное, но не хочет или все еще опасается по привычке. У каждого человека может быть свое мнение, но при Сталине такого быть не могло.
Это письмо человека, которому много не надо, ему было хорошо. Этому человеку повезло, что ему и родственников не коснулась репрессивная государственная машина. Но есть много тех, кто может написать обратное, но не хочет или все еще опасается по привычке. У каждого человека может быть свое мнение, но при Сталине такого быть не могло.
Это письмо человека, которому много не надо, ему было хорошо. Этому человеку повезло, что ему и родственников не коснулась репрессивная государственная машина. Но есть много тех, кто может написать обратное, но не хочет или все еще опасается по привычке. У каждого человека может быть свое мнение, но при Сталине такого быть не могло.
Это письмо человека, которому много не надо, ему было хорошо. Этому человеку повезло, что ему и родственников не коснулась репрессивная государственная машина. Но есть много тех, кто может написать обратное, но не хочет или все еще опасается по привычке. У каждого человека может быть свое мнение, но при Сталине такого быть не могло.
Сказано по делу.Но сдаётся мне,что это фейк.Если бы писала действительно очевидец тех времён,то было бы написано СССР,а не Россия.И не Россияне,а Советские люди.Ну это моё время.
Сказано по делу.Но сдаётся мне,что это фейк.Если бы писала действительно очевидец тех времён,то было бы написано СССР,а не Россия.И не Россияне,а Советские люди.Ну это моё время.
k029113
"Но есть много тех, кто может написать обратное" -ну сказано же, спекулянтов, воров, провокаторов и разных ублюдков.Да их сажали и что? А сейчас сколько уродов? Если взяться за чистку то одних чиновников -взяточников 3 миллиона расстрелять, не считая остальных блатных, олигархов и их прислужников, ОПГ разных, и т.д и т.п Да за 20 миллионов перевалит запросто. А вы тут скимите - репрессии....
k029113
"Но есть много тех, кто может написать обратное" -ну сказано же, спекулянтов, воров, провокаторов и разных ублюдков.Да их сажали и что? А сейчас сколько уродов? Если взяться за чистку то одних чиновников -взяточников 3 миллиона расстрелять, не считая остальных блатных, олигархов и их прислужников, ОПГ разных, и т.д и т.п Да за 20 миллионов перевалит запросто. А вы тут скимите - репрессии....
"Маме, как жене погибшего, тогда (тоже бесплатно) дали квартиру."
Ну это откровенный пиZдёжь.
Не удивлюсь, если данное "письмо" сочинил какой-нибудь либерастеничный сапого-тролль.
В преддверии 5 марта им, либерастам, просто необходима тема о кровожадном Сталине, евшем младенцев на завтрак. Вот и подтасовывают, передёргивают, вырывают из контекста - то цифры, то факты. А то и всё вместе - и цифры и факты.
"Маме, как жене погибшего, тогда (тоже бесплатно) дали квартиру."Ну это откровенный пиZдёжь.
Не удивлюсь, если данное "письмо" сочинил какой-нибудь либерастеничный сапого-тролль.
В преддверии 5 марта им, либерастам, просто необходима тема о кровожадном Сталине, евшем младенцев на завтрак. Вот и подтасовывают, передёргивают, вырывают из контекста - то цифры, то факты. А то и всё вместе - и цифры и факты.
Далеко не все понимают масштаб преобразований общества, затеянный Лениным и доведенный Сталиным. От аграрной страны с сословным обществом до индустриальной с социалистическим - меньше, чем за библейские 40 лет, да еще и отразив смертельную угрозу, покорившую почти всю Европу. Личные оценки тут просто неуместны.
Далеко не все понимают масштаб преобразований общества, затеянный Лениным и доведенный Сталиным. От аграрной страны с сословным обществом до индустриальной с социалистическим - меньше, чем за библейские 40 лет, да еще и отразив смертельную угрозу, покорившую почти всю Европу. Личные оценки тут просто неуместны.
Согласен ,что многое говорит о том что это фейк например не ГПТУ а ФЗУ , дитё войны и ветеран труда и всё это при Сталине.
Просто здесь сквозит ностальгией по бесплатной раздаче плюшек в виде квартир, путёвок и т.д.
Но вот на нормальную жизнь хватало не всем, точнее не многим (по рассказам родителей- детей войны)
Согласен ,что многое говорит о том что это фейк например не ГПТУ а ФЗУ , дитё войны и ветеран труда и всё это при Сталине.
Просто здесь сквозит ностальгией по бесплатной раздаче плюшек в виде квартир, путёвок и т.д.
Но вот на нормальную жизнь хватало не всем, точнее не многим (по рассказам родителей- детей войны)
“Есть такое "преступление" Сталина, как индустриализация. В ее рамках за первые две пятилетки в стране было построено 6 тыс. только крупных предприятия. То есть за 10 лет каждый день в стране появлялось 1,6 индустриальных гиганта. Потом эти заводы помогли нам разгромить нацистов. Без них Победы бы не было. Запомним эту цифру в 1,6 завода в день”.
Странно. В Википедии сообщается, что за две пятилетки вождь советского народа построил аж 9000 предприятий, то есть, по 2,6 завода в день. В ряде других источников (например, в изданной в 70-х годах в СССР для институтов обтекаемой "Истории советской индустриализации") указывалось до 1500 запланированных предприятий в первую пятилетку и примерно столько же во вторую пятилетку, но из скромности умалчивалось, сколько же было построено в конечном итоге.
P.s
Уважаемые демократы подскажите мне,сколько заводов было построено в Российской Федерации с 1991 по 2017 включительно и убыль населения за эти годы ,без гулагов,расстрелов и репрессий!
“Есть такое "преступление" Сталина, как индустриализация. В ее рамках за первые две пятилетки в стране было построено 6 тыс. только крупных предприятия. То есть за 10 лет каждый день в стране появлялось 1,6 индустриальных гиганта. Потом эти заводы помогли нам разгромить нацистов. Без них Победы бы не было. Запомним эту цифру в 1,6 завода в день”.
Странно. В Википедии сообщается, что за две пятилетки вождь советского народа построил аж 9000 предприятий, то есть, по 2,6 завода в день. В ряде других источников (например, в изданной в 70-х годах в СССР для институтов обтекаемой "Истории советской индустриализации") указывалось до 1500 запланированных предприятий в первую пятилетку и примерно столько же во вторую пятилетку, но из скромности умалчивалось, сколько же было построено в конечном итоге.
P.s
Уважаемые демократы подскажите мне,сколько заводов было построено в Российской Федерации с 1991 по 2017 включительно и убыль населения за эти годы ,без гулагов,расстрелов и репрессий!
Написал(а) китаец Сегодня, 11:39
В ее рамках за первые две пятилетки в стране было построено 6 тыс. только крупных предприятия.
Ну да.. а нахерна? вся это мощь куда и кому? - кроме как на армию....
" Начало индустриализации сопровождалось мгновенным катастрофическим обнищанием советского населения, фатальным сокращением производства товаров народного потребления и падение уровня жизни до практически возможного минимума. Не говоря уже о человеческих жертвах коллективизации и сопутствующих ей волнах террора.
При этом окончание строительства, запуск новой индустриализированной экономики к середине 1930-х гг. и превращение СССР в «индустриальную державу» отнюдь не подняли уровень жизни советского населения. Тотальная нищета продолжалась вплоть до войны и долго после нее"
Написал(а) китаец Сегодня, 11:39
В ее рамках за первые две пятилетки в стране было построено 6 тыс. только крупных предприятия.
Ну да.. а нахерна? вся это мощь куда и кому? - кроме как на армию....
" Начало индустриализации сопровождалось мгновенным катастрофическим обнищанием советского населения, фатальным сокращением производства товаров народного потребления и падение уровня жизни до практически возможного минимума. Не говоря уже о человеческих жертвах коллективизации и сопутствующих ей волнах террора.
При этом окончание строительства, запуск новой индустриализированной экономики к середине 1930-х гг. и превращение СССР в «индустриальную державу» отнюдь не подняли уровень жизни советского населения. Тотальная нищета продолжалась вплоть до войны и долго после нее"
Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями закона, с репрессиями и с лагерями. Ничего подобного в России нет, и, надеюсь, уже никогда не будет..
В.В.Путин
какая тварь пиарит Сталина на Екабу?
Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями закона, с репрессиями и с лагерями. Ничего подобного в России нет, и, надеюсь, уже никогда не будет..
В.В.Путин
Написал(а) iiiyxep Сегодня, 8:24
Действительно, что тут добавить? Ну, например, геноцид своего же народа, в большей степени интеллигенции, повсеместное стукачество и клеветничество, лагеря. Сотни тысяч солдат полегли за то, чтобы никому не нужную высоту взять за ради прославления вождя - то бишь неумелое военное руководство.
А сколько мудрилка народу полегло за годы разорения в 90-е при ловком руководстве твоих любимых дерьмократов? Вот где настоящий геноцид!
Написал(а) iiiyxep Сегодня, 8:24
Действительно, что тут добавить? Ну, например, геноцид своего же народа, в большей степени интеллигенции, повсеместное стукачество и клеветничество, лагеря. Сотни тысяч солдат полегли за то, чтобы никому не нужную высоту взять за ради прославления вождя - то бишь неумелое военное руководство.
А сколько мудрилка народу полегло за годы разорения в 90-е при ловком руководстве твоих любимых дерьмократов? Вот где настоящий геноцид!
Написал(а) Сатэн Сегодня, 9:27
она жила в то время и имеет полное право высказать свою точку зрения...от меня лично ему нет прощения за расстрелянного в 37-м году деда...
Соболезнования вам за деда.
...
Но руководителя государства, вырвавшего страну из рук Троцкого и прочих мировых революционеров, сложно осуждать за репрессии.
Возможно, он считал, что это единственный и наилучший путь.
Возможно, он был не прав. А, возможно, и прав.
Вот, Гобачев репрессий не допустил. Янукович тоже. Но допустили другие ошибки, не менее фатальные.
Например:
... не расстреляли бы вашего деда - погиб бы чужой, или погибло бы десять чужих дедов.
Задумайтесь об этом.
Ну, это, конечно, из разряда "если бы".
Написал(а) Сатэн Сегодня, 9:27
она жила в то время и имеет полное право высказать свою точку зрения...от меня лично ему нет прощения за расстрелянного в 37-м году деда...
Соболезнования вам за деда.
...
Но руководителя государства, вырвавшего страну из рук Троцкого и прочих мировых революционеров, сложно осуждать за репрессии.
Возможно, он считал, что это единственный и наилучший путь.
Возможно, он был не прав. А, возможно, и прав.
Вот, Гобачев репрессий не допустил. Янукович тоже. Но допустили другие ошибки, не менее фатальные.
Например:
... не расстреляли бы вашего деда - погиб бы чужой, или погибло бы десять чужих дедов.
Задумайтесь об этом.
Ну, это, конечно, из разряда "если бы".
А меня каждый раз передергивает, когда Сталину ставят в заслугу спасение мира от Гитлера.
Учитывая тесное сотрудничество этих двух скотов перед войной, можно вполне допустить, что без Сталина и Гитлера-то не было бы.
Моей семье тоже есть что вспомнить: голодомор на Украине, когда конфискованное зерно продавалось в Германию (и надо же, какое совпадение: как раз в этом году Гитлер пришел к власти), и немецкие концлагеря, которые изначально строились по образцу сталинских (да-да, приезжали, перенимали опыт...)
А меня каждый раз передергивает, когда Сталину ставят в заслугу спасение мира от Гитлера.
Учитывая тесное сотрудничество этих двух скотов перед войной, можно вполне допустить, что без Сталина и Гитлера-то не было бы.
Моей семье тоже есть что вспомнить: голодомор на Украине, когда конфискованное зерно продавалось в Германию (и надо же, какое совпадение: как раз в этом году Гитлер пришел к власти), и немецкие концлагеря, которые изначально строились по образцу сталинских (да-да, приезжали, перенимали опыт...)
Написал(а) Leo_CA Сегодня, 9:47
Но есть много тех, кто может написать обратное" -ну сказано же, спекулянтов, воров,
Ты дебил или кто?
Если человек работал больше и лучше других, то он вор по-твоему!?
Мои предки при царизме переселились жить в Сибирь, причем государство выделяло средство на заселение (в отличие от того же Сталина, который придумал хороший способ бесплатный заселения Сибири, путем организации там лагерей)
Они приехали туда на ровне со всеми, работали как говорится не покладая рук, поэтому через какое-то время стали хорошо жить. Но потом случилась революция и все, что они заработали, все отобрали. Хорошо еще не расстреляли. И кто-то еще тут от небольшого ума будет нести чушь, что репрессии касались только воров и спекулянтов!
Написал(а) Leo_CA Сегодня, 9:47
Но есть много тех, кто может написать обратное" -ну сказано же, спекулянтов, воров,
Ты дебил или кто?
Если человек работал больше и лучше других, то он вор по-твоему!?
Мои предки при царизме переселились жить в Сибирь, причем государство выделяло средство на заселение (в отличие от того же Сталина, который придумал хороший способ бесплатный заселения Сибири, путем организации там лагерей)
Они приехали туда на ровне со всеми, работали как говорится не покладая рук, поэтому через какое-то время стали хорошо жить. Но потом случилась революция и все, что они заработали, все отобрали. Хорошо еще не расстреляли. И кто-то еще тут от небольшого ума будет нести чушь, что репрессии касались только воров и спекулянтов!
Сатэн
скажи ка дядя, сейчас тебе лучше живется? когда с.ука дитя в секцию отдать от 3 тыр, в бассейн сходить от 3 тыр за месяц, в школе поборы постоянные, воруют так !!!! что с...ука ничего не бояться , пример тебе все олигофрены наши , у которых детки по заграницам , да на геликах по тротуару ездят. Никто не говорит , что при Сталине был рай , но порядка было больше , и воровать боялись , т.к сразу к стенке. И еще , что в наследство от Сталина осталось , ты знаешь? я тебе скажу китель , трубка и пара сапог , ни дач , ни куевы тучи квартир , ничего. Жить надо так , чтобы не стыдно было не смертном одре.
и да сапог иди на...
Сатэн
скажи ка дядя, сейчас тебе лучше живется? когда с.ука дитя в секцию отдать от 3 тыр, в бассейн сходить от 3 тыр за месяц, в школе поборы постоянные, воруют так !!!! что с...ука ничего не бояться , пример тебе все олигофрены наши , у которых детки по заграницам , да на геликах по тротуару ездят. Никто не говорит , что при Сталине был рай , но порядка было больше , и воровать боялись , т.к сразу к стенке. И еще , что в наследство от Сталина осталось , ты знаешь? я тебе скажу китель , трубка и пара сапог , ни дач , ни куевы тучи квартир , ничего. Жить надо так , чтобы не стыдно было не смертном одре.
и да сапог иди на...
Опять пиZдишь. К чему им (немцам) было перенимать опыт строительства и использования концлагерей, когда они (германцы) и были одними из родоначальников концентрационных лагерей:
"Первые лагеря:
Немецкие концлагеря в Намибии Немцы впервые применили метод содержания заключённых мужчин, женщин и детей племён гереро и нама в концлагерях в Намибии (Юго-Западной Африке) в 1904 г. для борьбы с повстанцами из племени герреро, что в 1985 году в докладе ООН было отнесено к актам геноцида.
Первая мировая война
Германия Адольф Гитлер в начале февраля 1919 года записывается добровольцем в службу охраны лагеря для военнопленных, находившегося близ Траунштайна неподалёку от австрийской границы. Примерно месяц спустя военнопленных — несколько сотен французских и русских солдат — выпустили, а лагерь вместе с его охраной расформировали.
Австро-Венгрия
В начале Первой мировой войны австро-венгерскими властями были созданы концентрационные лагеря, так как тюрьмы оказались переполненными. Основными были лагеря в Талергофе в Штирии и в Терезине в Северной Чехии. С началом войны в Австро-Венгрии была с новой силой развязана борьба с галицкими русофилами среди русинов. Борьба против русинской интеллигенции и крестьян, заподозренных в симпатиях к Российской Империи или просто считающих себя русскими, проводилась и раньше, но с началом войны она обрела массовые масштабы. Русинов стали помещать под стражу, а иногда и расстреливать без суда и следствия."
Написал(а) monsky Сегодня, 15:35
да-да, приезжали, перенимали опыт...Опять пиZдишь. К чему им (немцам) было перенимать опыт строительства и использования концлагерей, когда они (германцы) и были одними из родоначальников концентрационных лагерей:
"Первые лагеря:
Немецкие концлагеря в Намибии
Немцы впервые применили метод содержания заключённых мужчин, женщин и детей племён гереро и нама в концлагерях в Намибии (Юго-Западной Африке) в 1904 г. для борьбы с повстанцами из племени герреро, что в 1985 году в докладе ООН было отнесено к актам геноцида.
Первая мировая война
Германия
Адольф Гитлер в начале февраля 1919 года записывается добровольцем в службу охраны лагеря для военнопленных, находившегося близ Траунштайна неподалёку от австрийской границы. Примерно месяц спустя военнопленных — несколько сотен французских и русских солдат — выпустили, а лагерь вместе с его охраной расформировали.
Австро-Венгрия
В начале Первой мировой войны австро-венгерскими властями были созданы концентрационные лагеря, так как тюрьмы оказались переполненными. Основными были лагеря в Талергофе в Штирии и в Терезине в Северной Чехии. С началом войны в Австро-Венгрии была с новой силой развязана борьба с галицкими русофилами среди русинов. Борьба против русинской интеллигенции и крестьян, заподозренных в симпатиях к Российской Империи или просто считающих себя русскими, проводилась и раньше, но с началом войны она обрела массовые масштабы. Русинов стали помещать под стражу, а иногда и расстреливать без суда и следствия."
Написал(а) ненавижу пиндосов Сегодня, 16:43
когда с.ука дитя в секцию отдать от 3 тыр
Не знаю как при Сталине, но в середине 70-х. в Питере секция самбо/дзю-до для детей стоила 3 руб. в месяц. Причём плата бралась за 1-й и последний месяцы. Затем за 2-й и предпоследний и т.д. И так до 1-го юношеского разряда (данов в Союзе тогда не было). Потом занятия бесплатно.
В конце 70-х начале 80-х, ментовская секция каратэ-до от 15 руб (тогда не было понятия "крыша" - просто "Динамо" курировало это направление)...
Написал(а) ненавижу пиндосов Сегодня, 16:43
когда с.ука дитя в секцию отдать от 3 тырНе знаю как при Сталине, но в середине 70-х. в Питере секция самбо/дзю-до для детей стоила 3 руб. в месяц. Причём плата бралась за 1-й и последний месяцы. Затем за 2-й и предпоследний и т.д. И так до 1-го юношеского разряда (данов в Союзе тогда не было). Потом занятия бесплатно.
В конце 70-х начале 80-х, ментовская секция каратэ-до от 15 руб (тогда не было понятия "крыша" - просто "Динамо" курировало это направление)...
arhip_78
могет быть, я ходил в баскетбол , волейбол, н.теннис (1 взрослый) , все бесплатно, и да 3 руб тогда и 3 тыр.сейчас, мама получала тогда рублей 200 , отец руб 250 , сейчас доход я 40 - налоги , жена 30- налоги , оба с вышкой , родители оба с техникумом.Вот такая она советская власть. Да не спорю и тогда воровали нехило , и менты беспредельничали, но не как сейчас , сейчас же везде полный беспредел. Поговорка до "Царя далеко" , работает и в наше время.
arhip_78
могет быть, я ходил в баскетбол , волейбол, н.теннис (1 взрослый) , все бесплатно, и да 3 руб тогда и 3 тыр.сейчас, мама получала тогда рублей 200 , отец руб 250 , сейчас доход я 40 - налоги , жена 30- налоги , оба с вышкой , родители оба с техникумом.Вот такая она советская власть. Да не спорю и тогда воровали нехило , и менты беспредельничали, но не как сейчас , сейчас же везде полный беспредел. Поговорка до "Царя далеко" , работает и в наше время.
ненавижу пиндосов Сегодня, 18:48
мама получала тогда рублей 200 , отец руб 250
Такие з/п появились уже где-то к середине 80-х.
Когда меня отдали в самбо (80 -81 г.г. - КМС), середина 70-х., у родителей з/п в абсолютных цифрах была конечно скромнее.Но они, как и большинство, не в ущерб семейному бюджету могли это позволить.
И таки да - футбол, хоккей, баскетбол , волейбол, н.теннис, легкая атлетика, гимнастика, фехтование, гребля и многие др. - вроде были бесплатны (в моё время).
ненавижу пиндосов Сегодня, 18:48
мама получала тогда рублей 200 , отец руб 250
Такие з/п появились уже где-то к середине 80-х.
Когда меня отдали в самбо (80 -81 г.г. - КМС), середина 70-х., у родителей з/п в абсолютных цифрах была конечно скромнее.Но они, как и большинство, не в ущерб семейному бюджету могли это позволить.
И таки да - футбол, хоккей, баскетбол , волейбол, н.теннис, легкая атлетика, гимнастика, фехтование, гребля и многие др. - вроде были бесплатны (в моё время).
Написал(а) ненавижу пиндосов Сегодня, 16:48
Вот такая она советская власть. Да не спорю и тогда воровали нехило , и менты беспредельничали, но не как сейчас , сейчас же везде полный беспредел. Поговорка до "Царя далеко" , работает и в наше время.
А по мне так немногое и изменилось. Везде сидят либо бывшие коммунисты, либо уже их дети. Что на улице творится, так и тогда не особо то спокойно было, а воры были и при сталине и при Иване Калите ...
Написал(а) ненавижу пиндосов Сегодня, 16:48
Вот такая она советская власть. Да не спорю и тогда воровали нехило , и менты беспредельничали, но не как сейчас , сейчас же везде полный беспредел. Поговорка до "Царя далеко" , работает и в наше время.
А по мне так немногое и изменилось. Везде сидят либо бывшие коммунисты, либо уже их дети. Что на улице творится, так и тогда не особо то спокойно было, а воры были и при сталине и при Иване Калите ...
ты чего остановился то?
Плинер, Израиль Израилевич, Филаретов, Глеб Васильевич, Чернышёв, Василий Васильевич,Наседкин, Виктор Григорьевич,Добрынин, Георгий Прокопьевич,Долгих, Иван Ильич,Егоров, Сергей Егорович,Бакин, Павел Николаевич,Холодков, Михаил Николаевич
ты чего остановился то?
Плинер, Израиль Израилевич, Филаретов, Глеб Васильевич, Чернышёв, Василий Васильевич,Наседкин, Виктор Григорьевич,Добрынин, Георгий Прокопьевич,Долгих, Иван Ильич,Егоров, Сергей Егорович,Бакин, Павел Николаевич,Холодков, Михаил Николаевич
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 19:20
А по мне так немногое и изменилось. Везде сидят либо бывшие коммунисты, либо уже их дети. Что на улице творится, так и тогда не особо то спокойно было, а воры были и при сталине и при Иване Калите
а вот тут согласен
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 19:20
А по мне так немногое и изменилось. Везде сидят либо бывшие коммунисты, либо уже их дети. Что на улице творится, так и тогда не особо то спокойно было, а воры были и при сталине и при Иване Калите
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 19:20
А по мне так немногое и изменилось
Да многое изменилось. Если раньше сапог'и по семейной традиции стучали втихаря, - сейчас делают это с гордостью.
Они, сапог'и, стучали всегда - и при Сталине и при Иване Калите ... Но сейчас стучат с упоением.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 19:20
А по мне так немногое и изменилосьДа многое изменилось. Если раньше сапог'и по семейной традиции стучали втихаря, - сейчас делают это с гордостью.
Они, сапог'и, стучали всегда - и при Сталине и при Иване Калите ... Но сейчас стучат с упоением.
Написал(а) сапог Сегодня, 19:30
ты чего остановился то?
А кому это нужно, могу вплоть до областей обнародовать этих мародёров и как русские фамилии не размазывай, этнический состав мучителей на рожу. Показал в ответ на забугорные визги твоего дружбана монского. Передёргивает там его кто то.
Написал(а) сапог Сегодня, 19:30
ты чего остановился то?
А кому это нужно, могу вплоть до областей обнародовать этих мародёров и как русские фамилии не размазывай, этнический состав мучителей на рожу. Показал в ответ на забугорные визги твоего дружбана монского. Передёргивает там его кто то.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:32
У меня к тебе просьба, ты даже если с чем то согласен, не пиши пожалуйста об этом. Тень конечно не очень тёмная, но осадок есть.
как то накласть... пишу что хочу
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:32
У меня к тебе просьба, ты даже если с чем то согласен, не пиши пожалуйста об этом. Тень конечно не очень тёмная, но осадок есть.
Написал(а) mr.seruy Сегодня, 22:04
Коммунист, это тот, кто живет по принципам коммунизма.
Буддист, это который живёт по принципам буддизма.
Анархист, живёт по принципам анархизма.
Сионист, по принципам сионизма. И только русский человек как то должен выживать между этими истами и измами.
Написал(а) mr.seruy Сегодня, 22:04
Коммунист, это тот, кто живет по принципам коммунизма.
Буддист, это который живёт по принципам буддизма.
Анархист, живёт по принципам анархизма.
Сионист, по принципам сионизма. И только русский человек как то должен выживать между этими истами и измами.
Написал(а) wolf_11ww11ww Вчера, 20:32
Простым работягам что тогда горб надо было гнуть, что сейчас.
Об изменениях я говорю в том смысле, что раньше всяк-разн сапог'оФФ было существенно меньше. А ЩаС сапог'и расплодились как гниды в окопе.
По поводу простых работяг. Тогда у "простого работяги" была существенная защита от административного, чиновничьего беспредела в лице райкомов, горкомов, обкомов... Да, не всегда эта "защита" срабатывала. Но "начальство" как черти ладана боялись вызова на ковёр к партайгеноссе.
После Сталина, постепенно, тихой сапой чинуши стали примерять "барскую" шапку. К середине 80-х им уже мало было "дворянство столбовое", захотели чинуши-начальники стать "вольными царями"...
Вот и получили мы либерасто-дерьмократическое нечто, где полно сапог'оФФ и проч. нечисти.
Написал(а) wolf_11ww11ww Вчера, 20:32
Простым работягам что тогда горб надо было гнуть, что сейчас.Об изменениях я говорю в том смысле, что раньше всяк-разн сапог'оФФ было существенно меньше. А ЩаС сапог'и расплодились как гниды в окопе.
По поводу простых работяг. Тогда у "простого работяги" была существенная защита от административного, чиновничьего беспредела в лице райкомов, горкомов, обкомов... Да, не всегда эта "защита" срабатывала. Но "начальство" как черти ладана боялись вызова на ковёр к партайгеноссе.
После Сталина, постепенно, тихой сапой чинуши стали примерять "барскую" шапку. К середине 80-х им уже мало было "дворянство столбовое", захотели чинуши-начальники стать "вольными царями"...
Вот и получили мы либерасто-дерьмократическое нечто, где полно сапог'оФФ и проч. нечисти.
Написал(а) arhip_78 Сегодня, 1:38
Тогда у "простого работяги" была существенная защита от административного, чиновничьего беспредела в лице райкомов, горкомов, обкомов...
в психушке сегодня белена на обед?
все директора, секретари и министры в одной бане спинки друг другу терли.... тебе ли сексоту- комсоргу этого не знать?
Написал(а) arhip_78 Сегодня, 1:38
Тогда у "простого работяги" была существенная защита от административного, чиновничьего беспредела в лице райкомов, горкомов, обкомов...
в психушке сегодня белена на обед?
все директора, секретари и министры в одной бане спинки друг другу терли.... тебе ли сексоту- комсоргу этого не знать?
Написал(а) сапог Сегодня, 2:41
все директора, секретари и министры в одной бане спинки друг другу терли....
Тогда, как и сейчас спинку трут (и не только спинку и не только трут) сапог'и....
Написал(а) сапог Сегодня, 2:41
все директора, секретари и министры в одной бане спинки друг другу терли.... Тогда, как и сейчас спинку трут (и не только спинку и не только трут) сапог'и....
Написал(а) iiiyxep Сегодня, 8:24
Действительно, что тут добавить? Ну, например, геноцид своего же народа, в большей степени интеллигенции, повсеместное стукачество и клеветничество, лагеря. Сотни тысяч солдат полегли за то, чтобы никому не нужную высоту взять за ради прославления вождя - то бишь неумелое военное руководство.
А сколько мудрилка народу полегло за годы разорения в 90-е при ловком руководстве твоих любимых дерьмократов? Вот где настоящий геноцид!
Шизоид чтоли?
1. Причем тут 90е? Наличие 90-х как-то оправдывает массовые казни и трудовые лагеря при Сталине???
2. Где в моем комменте восхваление кого-либо и чего-либо? Грибов объелся?
Письмо это - полнейший фейк. Комменты про то, что все, заставшие Сталина, о нем только хорошее говорят - полнейшая чушь. Начитались в интернетах всяких говнопостов, теперь несут ахинею. Достаточно самому пообщаться с этими людьми. С теми, у кого родителей расстреляли, а их самих в детские дома распределили.
Написал(а) mr.seruy 18 февр. 12:47
Написал(а) iiiyxep Сегодня, 8:24
Действительно, что тут добавить? Ну, например, геноцид своего же народа, в большей степени интеллигенции, повсеместное стукачество и клеветничество, лагеря. Сотни тысяч солдат полегли за то, чтобы никому не нужную высоту взять за ради прославления вождя - то бишь неумелое военное руководство.
А сколько мудрилка народу полегло за годы разорения в 90-е при ловком руководстве твоих любимых дерьмократов? Вот где настоящий геноцид!
Шизоид чтоли?
1. Причем тут 90е? Наличие 90-х как-то оправдывает массовые казни и трудовые лагеря при Сталине???
2. Где в моем комменте восхваление кого-либо и чего-либо? Грибов объелся?
Письмо это - полнейший фейк. Комменты про то, что все, заставшие Сталина, о нем только хорошее говорят - полнейшая чушь. Начитались в интернетах всяких говнопостов, теперь несут ахинею. Достаточно самому пообщаться с этими людьми. С теми, у кого родителей расстреляли, а их самих в детские дома распределили.
Написал(а) monsky 18 февр. 15:35
А меня каждый раз передергивает, когда Сталину ставят в заслугу спасение мира от Гитлера.
Учитывая тесное сотрудничество этих двух скотов перед войной, можно вполне допустить, что без Сталина и Гитлера-то не было бы.
Моей семье тоже есть что вспомнить: голодомор на Украине, когда конфискованное зерно продавалось в Германию (и надо же, какое совпадение: как раз в этом году Гитлер пришел к власти), и немецкие концлагеря, которые изначально строились по образцу сталинских (да-да, приезжали, перенимали опыт...)
Как же вас израильтян-то корёжит от имени Сталина.
1.Государство Израиль своим существованием обязано Сталину. Если бы он не настоял, то Палестина до сих пор была бы спорной частью Британской империи как Фоклендские острова.
2.Выдумки про #голодомор оставь свидомым.
3.Немецкие концлагеря строились по примеру американских. В этом вопросе вдохновителем для Гитлера был Генри Форд за что и был удостоен государственной награды Третьего Рейха. Немцы если и попадали в советские лагеря то оттуда уже не возвращались.
Учи историю, гражданин Израиля. И пока не выучишь на российские ресурсы не суйся.
Написал(а) monsky 18 февр. 15:35
А меня каждый раз передергивает, когда Сталину ставят в заслугу спасение мира от Гитлера.
Учитывая тесное сотрудничество этих двух скотов перед войной, можно вполне допустить, что без Сталина и Гитлера-то не было бы.
Моей семье тоже есть что вспомнить: голодомор на Украине, когда конфискованное зерно продавалось в Германию (и надо же, какое совпадение: как раз в этом году Гитлер пришел к власти), и немецкие концлагеря, которые изначально строились по образцу сталинских (да-да, приезжали, перенимали опыт...)Как же вас израильтян-то корёжит от имени Сталина.
1.Государство Израиль своим существованием обязано Сталину. Если бы он не настоял, то Палестина до сих пор была бы спорной частью Британской империи как Фоклендские острова.
2.Выдумки про #голодомор оставь свидомым.
3.Немецкие концлагеря строились по примеру американских. В этом вопросе вдохновителем для Гитлера был Генри Форд за что и был удостоен государственной награды Третьего Рейха. Немцы если и попадали в советские лагеря то оттуда уже не возвращались.
Учи историю, гражданин Израиля. И пока не выучишь на российские ресурсы не суйся.
Написал(а) wolf_11ww11ww 18 февр. 23:17
Буддист, живёт по принципам буддизма.
Анархист, живёт по принципам анархизма.
Сионист, по принципам сионизма.
И только русский человек как то должен выживать между этими истами и измами.
С вашего позволения я это сохраню и в рамку на стену.
Написал(а) wolf_11ww11ww 18 февр. 23:17
Буддист, живёт по принципам буддизма.
Анархист, живёт по принципам анархизма.
Сионист, по принципам сионизма.
И только русский человек как то должен выживать между этими истами и измами.С вашего позволения я это сохраню и в рамку на стену.
Оставить комментарий
показать все комментарии (66)
Написать комментарий: