«Жуки» после войны
Как известно, Volkswagen переводится как "Народный автомобиль". Таким его видел немецкий лидер. До того как показать всему миру кто здесь главный, фюрер всего лишь захотел что бы в каждой немецкой семье было моторизированное средство передвижения. На должность главного конструктора был вежливо приглашен легендарный Фердинанд Порше. Задачи нельзя назвать заоблачными: автомобиль на семейство из пяти человек, 100 км средняя скорость передвижения, 1 литр бензина на 13 км. Главное качество, которым должен был обладать "народник" - простота в обслуживании и доступность в ремонте.
1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».
В 1938 году арийский лидер заложил первый камень в строительство завода для массового производства авто в Вольфсбурге. Печально известные годы внесли корректировку в работу предприятия, из под крыши выходила военная автотехника. В 1945 году, после окончания войны, майор британской Армии Айван Херст получил приказ взять на себя управление разгромленным заводом. Предприимчивый вояка убедил Ее Величество закупить 20 000 автомобилей марки Volkswagen на нужды фронта. Вскоре с конвейера выезжала 1000 "Жуков" в месяц. К слову, Käfer не назывался официально "Жуком", автомобильчик именовался Volkswagen 1200 и 1600. Официальное название VW New Beetle ,было дано в 1998 году с выпуском переднеприводной модели в ретро-стиле
Праздник миллионного "Жука"
Все следующие годы вплоть до 21 века история "Жука" знала только взлеты. Производство стремительно нарастало. Сегодня Beetle по праву считается самым узнаваемым и популярным автомобилем всех времен. К 2003 году было произведено более 21 миллиона автомобилей. Увы, сейчас "Жуки" испытывают не лучший период в жизни, модель затерялась в гонке за потребителем. И сегодня встретить на дороге ползущего "насекомого" сложнее чем Bentley.
1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».
В 1938 году арийский лидер заложил первый камень в строительство завода для массового производства авто в Вольфсбурге. Печально известные годы внесли корректировку в работу предприятия, из под крыши выходила военная автотехника. В 1945 году, после окончания войны, майор британской Армии Айван Херст получил приказ взять на себя управление разгромленным заводом. Предприимчивый вояка убедил Ее Величество закупить 20 000 автомобилей марки Volkswagen на нужды фронта. Вскоре с конвейера выезжала 1000 "Жуков" в месяц. К слову, Käfer не назывался официально "Жуком", автомобильчик именовался Volkswagen 1200 и 1600. Официальное название VW New Beetle ,было дано в 1998 году с выпуском переднеприводной модели в ретро-стиле
Праздник миллионного "Жука"
Все следующие годы вплоть до 21 века история "Жука" знала только взлеты. Производство стремительно нарастало. Сегодня Beetle по праву считается самым узнаваемым и популярным автомобилем всех времен. К 2003 году было произведено более 21 миллиона автомобилей. Увы, сейчас "Жуки" испытывают не лучший период в жизни, модель затерялась в гонке за потребителем. И сегодня встретить на дороге ползущего "насекомого" сложнее чем Bentley.
14
Другие новости




















Написать комментарий: