«Логодзи» - эмодзи в виде известных логотипов

Сегодня отношение общества к эмодзи гораздо серьезнее, чем можно было ожидать: ученые изучают влияние графического языка, активисты требуют функцию выбора цвета кожи, а в некоторых странах уже ведут борьбу с эмодзи, имеющим ЛГБТ-тематику. И наверное, это не удивительно. Ведь язык настолько развит, что благодаря его символам можно выразить множество слов. Instagram-аккаунт «Логодзи», здесь известные логотипы изображены с помощью эмодзи.


Сеть ресторанов KFC



Сеть кофеен Starbucks



Автомобильная марка Ferrari



Производитель энергетических напитков Red Bull



Производитель пищевых продуктов Uncle Ben’s



Производитель чистящих средств Mr Muscle



Ликер «Малибу», выпускающийся компанией Pernod Ricard



Журнал Playboy



Фильм «Охотники за привидениями»


Табачный бренд Camel

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Автор: dshu,
Другие новости

Оставить комментарий

Arous
Arous Добавил(а) :
13 февраля 2017 10:19 #
ПивоРыбкаТортик
Люди всякой херней страдают, лишь бы не работать
Люди всякой херней страдают, лишь бы не работать
Highwayman
Highwayman Добавил(а) :
13 февраля 2017 22:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
История развивается по спирали. Наскальная живопись вернулась.
История развивается по спирали. Наскальная живопись вернулась.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!