«Логодзи» - эмодзи в виде известных логотипов
Сегодня отношение общества к эмодзи гораздо серьезнее, чем можно было ожидать: ученые изучают влияние графического языка, активисты требуют функцию выбора цвета кожи, а в некоторых странах уже ведут борьбу с эмодзи, имеющим ЛГБТ-тематику. И наверное, это не удивительно. Ведь язык настолько развит, что благодаря его символам можно выразить множество слов. Instagram-аккаунт «Логодзи», здесь известные логотипы изображены с помощью эмодзи.
Фильм «Охотники за привидениями»
Сеть ресторанов KFC
Сеть кофеен Starbucks
Автомобильная марка Ferrari
Производитель энергетических напитков Red Bull
Производитель пищевых продуктов Uncle Ben’s
Производитель чистящих средств Mr Muscle
Ликер «Малибу», выпускающийся компанией Pernod Ricard
Журнал Playboy
Фильм «Охотники за привидениями»
Табачный бренд Camel
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: