Пользователи раскрыли новый способ мошенничества в Uber (3 фото)
Сотрудница PR-агентства "Михайлов и Партнеры" Юлия Коктыш в своем Facebook поделилась неприятным опытом поездки с помощью сервиса такси Uber.
По словам Коктыш, сама поездка на такси проходила абсолютно спокойно и, как обычно, завершилась списанием денег с банковской карты. Трудности во взаимодействии с сервисом начинались позже, когда через шесть часов после окончания поездки Uber списал дополнительную тысячу рублей.
В ответ на жалобы в службу технической поддержки сервиса девушка получила "невнятную" фотографию пятна на одном из сидений автомобиля и чек за услуги химчистки в размере одной тысячи рублей. Коктыш утверждает, что открыть фотографии и проверить их дату и подлинность было невозможно.
Представители Uber объясняют произошедшее тем, что водитель обнаружил загрязнения в своем автомобиле после поездки, а условия пользования сервисом обязывают пассажира компенсировать доставленные неудобства.
"Ваших аргументов не слышат, как и вопросов. Вот так вот пацанчик Серега, на хендай солярис украл у меня тысячу. Была ли химчистка или нет - мы не знаем. Сколько таких как я еще на счету Сереги - тоже. Есть ли еще такие предприимчивые - тоже", — пишет пользовательница сервиса.
В комментариях к посту Коктыш некоторые пользователи предложили выбирать для поездки на Uber оплату наличными, чтобы избежать столкновения с подобными видами мошенничества.
Источник
По словам Коктыш, сама поездка на такси проходила абсолютно спокойно и, как обычно, завершилась списанием денег с банковской карты. Трудности во взаимодействии с сервисом начинались позже, когда через шесть часов после окончания поездки Uber списал дополнительную тысячу рублей.
В ответ на жалобы в службу технической поддержки сервиса девушка получила "невнятную" фотографию пятна на одном из сидений автомобиля и чек за услуги химчистки в размере одной тысячи рублей. Коктыш утверждает, что открыть фотографии и проверить их дату и подлинность было невозможно.
Представители Uber объясняют произошедшее тем, что водитель обнаружил загрязнения в своем автомобиле после поездки, а условия пользования сервисом обязывают пассажира компенсировать доставленные неудобства.
"Ваших аргументов не слышат, как и вопросов. Вот так вот пацанчик Серега, на хендай солярис украл у меня тысячу. Была ли химчистка или нет - мы не знаем. Сколько таких как я еще на счету Сереги - тоже. Есть ли еще такие предприимчивые - тоже", — пишет пользовательница сервиса.
В комментариях к посту Коктыш некоторые пользователи предложили выбирать для поездки на Uber оплату наличными, чтобы избежать столкновения с подобными видами мошенничества.
Источник
-6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (12)
Написать комментарий: