У некоторых было время исправить ситуацию, но они не представляли, что нужно делать.
На переднем приводе в любой ситуации руль прямо и тормоз в пол.
Тормозим сколько сможем и следим, что будет. Или срыв передней оси или занос задней.
При срыве передней рецепт один - руль прямо и тормоз в пол. Как почуяли, что колеса зацепились, газу и тихонько ворочая рулем, по максимально пологой траектории пытаемся вырулить. Если быстро соображаете и есть время и место для маневра, то должно сработать.
Физика проста. Колеса в прямом положении максимально эффективно цепляют дорогу ламелями и шипами и у зада намного меньше шансов обогнать перед, закрутив автомобиль.
Если на переднем приводе понесло зад, не нужно жать педаль газа, в надежде, что ведущие передние колеса вытянут. Хотя везде советуют делать именно так. Издеваются видимо. Ведь можно легко поиметь срыв передней оси, что еще хуже.
Руль прямо, тормоз в пол. Понесло зад, кратким коррекирующим воздействием руль в сторону заноса и чуть газку. Не надо ждать пока корма пойдет в другую сторону, это большая ошибка.
На переднем приводе права на ошибку нет.
Не поймал машину на втором вихлянии, считай потерял ее.
У некоторых было время исправить ситуацию, но они не представляли, что нужно делать.
На переднем приводе в любой ситуации руль прямо и тормоз в пол.
Тормозим сколько сможем и следим, что будет. Или срыв передней оси или занос задней.
При срыве передней рецепт один - руль прямо и тормоз в пол. Как почуяли, что колеса зацепились, газу и тихонько ворочая рулем, по максимально пологой траектории пытаемся вырулить. Если быстро соображаете и есть время и место для маневра, то должно сработать.
Физика проста. Колеса в прямом положении максимально эффективно цепляют дорогу ламелями и шипами и у зада намного меньше шансов обогнать перед, закрутив автомобиль.
Если на переднем приводе понесло зад, не нужно жать педаль газа, в надежде, что ведущие передние колеса вытянут. Хотя везде советуют делать именно так. Издеваются видимо. Ведь можно легко поиметь срыв передней оси, что еще хуже.
Руль прямо, тормоз в пол. Понесло зад, кратким коррекирующим воздействием руль в сторону заноса и чуть газку. Не надо ждать пока корма пойдет в другую сторону, это большая ошибка.
На переднем приводе права на ошибку нет.
Не поймал машину на втором вихлянии, считай потерял ее.
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: