Феномен Ph или почему это не просто сайт для взрослых
Phub – не просто самый популярный в мире сайт для взрослых. Хаб является одной из самых креативных интернет-площадок, которая смогла изменить отношение общества к порноиндустрии и продолжает менять каждый день. И пока конкуренты стесняются и не афишируют свое ремесло, Хаб во всеуслышание заявляет о своей главной миссии - улучшение жизни человека. Столь последовательная и агрессивная политика сделала Хаб одним из самых желанных клиентов для ведущих рекламщиков.
Появился Хаб в 2007 году в Монреале. Свою популярность он очень быстро набирал благодаря постоянно пополняющейся базе как профессионального, так и любительского контента. Плюс бесплатный доступ ко всему этому "богатству". Со временем Хаб открывает представительства в ряде городов США и Лондоне. По посещаемости ресурс входит в число самых популярных сайтов в мире.
Но по настоящему успех настигает площадку для взрослых после смены собственника, которая произошла в 2010 году. PoHub покупается крупным интернет - издателем порно-продукции люксембургским Manwin (с 2013 года - MindGeek). Под бренд Хаба попадают сразу несколько популярных сайтов. Среди них RedTube, Tube8 и YouPorn.
От сюда начинается масштабная экспансия Хаба. Один из приемов в этом путешествии стала попытка использовать самую дорогую в мире телевизионную площадку, коей является трансляция финала Суперкубка по американскому футболу. Мероприятие, собирающее самую большую в штатах аудиторию, а так же ведущие мировые бренды. В их число и пытался втиснуться ПоХабщики.
Попытка, конечно же, оказалась неудачной. Справедливости ради, нужно отметить, что ролик был очень "застенчивым", а главными героями стали пожилая пара. Однако самые дорогие бренды не хотели подобного соседства. Однако, как это всегда бывает с запрещенными на SuperBowl роликами, Хаб ролик Хаба нашел свою популярность в Сети.
Дальше больше. Владельцы "взрослого" сайта на этом не останавливаются. И Хаб запускает глобальный креативный конкурс. Задачей было создать концепцию рекламной компании для ресурса 18+, но не используя при этом элементы откровенности, которые могли стать причиной буйства моралистов. В качестве приза выступал годовой контракт на должность креативного директора всего Хаба, со всеми вытекающими.
Победил тогда копирайтер из Турции - Нури Галвер со своим принтом "Все что надо - это рука" (All You Need Is Hand), отсыл к известной песне "All You Need Is Love". ПоХабщики даже пытались разместить его на Таймс сквер. К слову это место самой дорогой в мире наружной рекламой. Простоял билборд не долго. А точнее два дня. Постарались опять же моралисты, под давлением которых оператор принял решение демонтировать рекламу Хаба.
Проанализировав неудачи в традиционных каналах ПоХабщики поняли, что для успеха им необходимо поменять отношение общественности к порно. Первым шагом стал проект, направленный на социальную ответственность и прогремел на всю Америку.
В национальный день высадки деревьев Хаб запускает специальный сайт-счетчик. И обещает посадить по одному дереву за каждые сто просмотров. В итоге счетчик намотал больше 12 000 "саженцев". Благодаря чему Хаб собрал стопку позитивных отзывов в различных СМИ и получил не хилую поддержку от влиятельных экологических организаций. Правда высадили ли они деревья инфу я так и не нашел.
На этом ПоХабщики тоже не остановились и выпустили забавный и полезный девайс, название которого говорит само за себя Wankband - Мастурблет. Посыл простой. В Хабе посчитали, что их постоянные клиенты зря тратят силы и придумали, как любить природу и себя одновременно. Гаджет одевается на руку по типу часов и производит электрическую энергию при поступательных движениях. Наработанное электричество можно было потратить на зарядку, например, мобильного телефона или планшета.
Следующим мощным шагом стала серия интерактивных проектов, призванных показать заботу о своих посетителях. В этих роликах популярные порноактрисы очень привлекательным образом рассказывали об опасностях рака яичек и молочных желез. При желании не составит труда найти эти "шедевры" (прим. автора).
Хаб каждый день доказывает, что это не просто площадка для взрослых, но и мировой бренд, который очень ответственно относится и к своим потребителям, и к индустрии, которую представляет. Между делом, MindGeek продолжает радовать прекрасными маркетинговыми "выпадами", не давая спуску пуританам и моралистам :)
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (17)
Написать комментарий: