УАЗ обновил «коммерческую модель нового поколения» (3 фото)
В шоурумах дилеров Ульяновского автозавода появились грузовички УАЗ «Карго» 2017 модельного года...
К названию «Карго», похоже, не привыкли даже сами уазовцы, а потому развозной грузовичок, построенный на шасси «Патриота», часто именуют «коммерческой моделью нового поколения». В этом году УАЗ «Карго» вслед за соплатформенным внедорожником пережил обновление.
Первое из двух главных отличий — полностью новый интерьер, который почти ничем не отличается от «патриотовского». Можно отметить только традиционные рычаги управления раздаточной коробкой вместо модной вращающейся шайбы, которой давно оснащается флагманский УАЗ.
Второе отличие — единый бензобак объёмом 68 литров вместо двух отдельных, суммарно вмещавших 72 литра. Правда, из-за обновления системы питания «Карго» лишился лючков на кабине и заливная горловина теперь просто упрятана под грузовую платформу.
Цена модели выросла на 30 тысяч рублей: за базовую тентованную версию теперь просят 759 тысяч рублей (с АБС и кондиционером — уже 819 тысяч). Ещё 29 тысяч придётся доплатить тем, кто желает получить «жёсткую» блокировку дифференциала заднего моста, которая раньше не предлагалась.
Источник
К названию «Карго», похоже, не привыкли даже сами уазовцы, а потому развозной грузовичок, построенный на шасси «Патриота», часто именуют «коммерческой моделью нового поколения». В этом году УАЗ «Карго» вслед за соплатформенным внедорожником пережил обновление.
Первое из двух главных отличий — полностью новый интерьер, который почти ничем не отличается от «патриотовского». Можно отметить только традиционные рычаги управления раздаточной коробкой вместо модной вращающейся шайбы, которой давно оснащается флагманский УАЗ.
Второе отличие — единый бензобак объёмом 68 литров вместо двух отдельных, суммарно вмещавших 72 литра. Правда, из-за обновления системы питания «Карго» лишился лючков на кабине и заливная горловина теперь просто упрятана под грузовую платформу.
Цена модели выросла на 30 тысяч рублей: за базовую тентованную версию теперь просят 759 тысяч рублей (с АБС и кондиционером — уже 819 тысяч). Ещё 29 тысяч придётся доплатить тем, кто желает получить «жёсткую» блокировку дифференциала заднего моста, которая раньше не предлагалась.
Источник
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: