Scania экспериментирует над «городскими автобусами будущего»
В систему городского транспорта шведского Сёдертелье вошёл гибридный автобус с функцией беспроводной (индукционной) зарядки на остановках...
Данная технология зарядки впервые проходит испытания в столь экстремальных климатических условиях. Суть технологии такова: автобус останавливается над зарядным элементом, расположенным под асфальтом, и зарядка осуществляется автоматически.
Конструкция индукционной системы адаптирована таким образом, чтобы не нарушать существующую городскую среду и быть практически незаметной. Семь минут «подпитки» достаточно, чтобы проехать весь 10-километровый маршрут, по которому автобус будет работать в Сёдертелье.
Это один из нескольких проектов Scania по поиску решений для устойчивой системы городского транспорта. Мы работаем над изучением потребностей в городах и созданием систем для экологичных, быстрых, безопасных и экономных транспортных решений, которые основаны на местном производстве альтернативных видов топлива, а также на технологиях электрификации
Андерс Грундстрёмер
руководитель подразделения экологически безопасных городских решений Scania
В компании отмечают, что электрификация общественного транспорта требует различных технологий и решений. В частности, зарядка гибридов и электробусов может осуществляться на стоянках, остановках или же во время движения. В последнем случае «запитаться» можно через пантограф, индукционно или обоими способами.
Автобус, который Scania будет испытывать в городе Сёдертелье, является гибридным — аккумуляторы заряжаются во время работы во время торможения, кроме того, зарядка может также производиться за счёт двигателя внутреннего сгорания, работающего на «неископаемых видах топлива».
Источник
Данная технология зарядки впервые проходит испытания в столь экстремальных климатических условиях. Суть технологии такова: автобус останавливается над зарядным элементом, расположенным под асфальтом, и зарядка осуществляется автоматически.
Конструкция индукционной системы адаптирована таким образом, чтобы не нарушать существующую городскую среду и быть практически незаметной. Семь минут «подпитки» достаточно, чтобы проехать весь 10-километровый маршрут, по которому автобус будет работать в Сёдертелье.
Это один из нескольких проектов Scania по поиску решений для устойчивой системы городского транспорта. Мы работаем над изучением потребностей в городах и созданием систем для экологичных, быстрых, безопасных и экономных транспортных решений, которые основаны на местном производстве альтернативных видов топлива, а также на технологиях электрификации
Андерс Грундстрёмер
руководитель подразделения экологически безопасных городских решений Scania
В компании отмечают, что электрификация общественного транспорта требует различных технологий и решений. В частности, зарядка гибридов и электробусов может осуществляться на стоянках, остановках или же во время движения. В последнем случае «запитаться» можно через пантограф, индукционно или обоими способами.
Автобус, который Scania будет испытывать в городе Сёдертелье, является гибридным — аккумуляторы заряжаются во время работы во время торможения, кроме того, зарядка может также производиться за счёт двигателя внутреннего сгорания, работающего на «неископаемых видах топлива».
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: