Корпорация монстров
Прекрасный мультфильм о кризисах в мире монстров, их жизни.Но однажды вся мирная жизнь монстров оказывается под угрозой: в их мир попадает ребенок. А с детьми столько хлопот, что они могут довести даже монстров.
К слову, творению двух известных студий стукнуло почти 17 лет.
Немного фактов о "Монстрах"
"Корпорация монстров" стала самым кассовым мультфильмом из всех выходивших до нее анимационных картин.
Обычно обработка одного кадра с Салли занимала 11-12 часов из-за 2,3 миллиона его отдельно прорисованных волосков (точное количество волосков — 2 320 413)
Город Монстрополис обыгрывает название фильма "Метрополис" 1927 года.
Монстры-страшилы входят в отдел страхов в замедленном темпе, как Брюс Уиллис со товарищи в фильме "Армагеддон" 1998 года.
В конце мультфильма можно увидеть слоган Think funny ("Думай смешно"). Позже Майк открывает упаковку журналов с ним и Салли на обложке. На тыльной стороне журнала реклама компьютера во всю страницу и слоган Scare Different ("Пугай иначе").
Оба этих слогана — намек на Стива Джобса, бывшего генерального директора Pixar и Apple (который принес в рекламу фразу Think Different — "Думай иначе").
В финальных титрах можно увидеть список "Производственных детей". Это имена всех детей, родившихся у членов съемочной группы во время создания мультфильма.
Тед (огромный монстр, у которого видны только ноги) должен был реветь в ответ на приветствие Салли, как Годзилла. Создатели фильма пытались договориться со студией Toho об использовании рева Годзиллы, но Toho им отказала, так что вместо него Тед отвечает куриным кудахтаньем.
"\Оо/"
К слову, творению двух известных студий стукнуло почти 17 лет.
Немного фактов о "Монстрах"
"Корпорация монстров" стала самым кассовым мультфильмом из всех выходивших до нее анимационных картин.
Обычно обработка одного кадра с Салли занимала 11-12 часов из-за 2,3 миллиона его отдельно прорисованных волосков (точное количество волосков — 2 320 413)
Город Монстрополис обыгрывает название фильма "Метрополис" 1927 года.
Монстры-страшилы входят в отдел страхов в замедленном темпе, как Брюс Уиллис со товарищи в фильме "Армагеддон" 1998 года.
В конце мультфильма можно увидеть слоган Think funny ("Думай смешно"). Позже Майк открывает упаковку журналов с ним и Салли на обложке. На тыльной стороне журнала реклама компьютера во всю страницу и слоган Scare Different ("Пугай иначе").
Оба этих слогана — намек на Стива Джобса, бывшего генерального директора Pixar и Apple (который принес в рекламу фразу Think Different — "Думай иначе").
В финальных титрах можно увидеть список "Производственных детей". Это имена всех детей, родившихся у членов съемочной группы во время создания мультфильма.
Тед (огромный монстр, у которого видны только ноги) должен был реветь в ответ на приветствие Салли, как Годзилла. Создатели фильма пытались договориться со студией Toho об использовании рева Годзиллы, но Toho им отказала, так что вместо него Тед отвечает куриным кудахтаньем.
"\Оо/"
20
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: