Полностью новая Insignia: первые фотографии и подробности (7 фото)
Внешность и некоторые характеристики нового поколения модели Insignia первым открыло британское подразделение GM...
Insignia на разных рынках традиционно продаётся под разными именами: в Европе — Opel Insignia, в США — Buick Regal, в Австралии — Holden Commodore, в Великобритании — Vauxhall Insignia. При этом машины, по большому счёту, отличаются друг от друга только шильдиками и расположением руля, так что, глядя на хэтчбек марки «Воксхолл», можно точно понять, каким будет аналогичный «Опель».
Известно, что второе поколение Insignia Grand Sport построено на совершенно новой модульной платформе General Motors под названием Epsilon 2 (или E2), благодаря чему новинки на 175 кг легче предшественницы, несмотря на незначительное увеличение размеров, — базовая версия весит около 1400 кг.
По мнению представителей GM, новый образ, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень: теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.
Кстати, по размерам Insignia теперь больше напоминает 5-ю серию BMW: длина автомобиля была увеличена до 4 897 мм (плюс 55 мм), а колёсная база растянулась до 2829 (плюс 92 мм). Немного выросли ширина (плюс 7 мм) и колея (плюс 11 мм), хотя высота уменьшилась на 29 мм, но сиденья теперь располагаются ниже.
Что касается конструкции, то спереди использована подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. В качестве опции доступно электронноуправляемое шасси FlexRide, которое позволяет водителю переключаться между режимами Standard, Sport и Tour, меняя жёсткость подвески и отзывчивость рулевого колеса.
В линейку моторов включены рядные турбочетвёрки разного объёма и мощности, притом единственный новый агрегат — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 165 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механикой. На вершине гаммы — 250-сильный бензиновый 2.0.
Разумеется, в списке оборудования присутствуют всевозможные электронные помощники и модные матричные фары. Но при этом стоимость базовой версии, как уверяет британский Autocar, практически не изменится и составит те же 18 000 фунтов (около 1,5 млн рублей). В Великобритании продажи хэтчбека стартуют следующим летом.
P.S. Вслед за «Воксхоллом» была рассекречена Insignia, которой предстоит носить шильдики Opel. Как видим, отличия минимальны.
Источник
Insignia на разных рынках традиционно продаётся под разными именами: в Европе — Opel Insignia, в США — Buick Regal, в Австралии — Holden Commodore, в Великобритании — Vauxhall Insignia. При этом машины, по большому счёту, отличаются друг от друга только шильдиками и расположением руля, так что, глядя на хэтчбек марки «Воксхолл», можно точно понять, каким будет аналогичный «Опель».
Известно, что второе поколение Insignia Grand Sport построено на совершенно новой модульной платформе General Motors под названием Epsilon 2 (или E2), благодаря чему новинки на 175 кг легче предшественницы, несмотря на незначительное увеличение размеров, — базовая версия весит около 1400 кг.
По мнению представителей GM, новый образ, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень: теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.
Кстати, по размерам Insignia теперь больше напоминает 5-ю серию BMW: длина автомобиля была увеличена до 4 897 мм (плюс 55 мм), а колёсная база растянулась до 2829 (плюс 92 мм). Немного выросли ширина (плюс 7 мм) и колея (плюс 11 мм), хотя высота уменьшилась на 29 мм, но сиденья теперь располагаются ниже.
Что касается конструкции, то спереди использована подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. В качестве опции доступно электронноуправляемое шасси FlexRide, которое позволяет водителю переключаться между режимами Standard, Sport и Tour, меняя жёсткость подвески и отзывчивость рулевого колеса.
В линейку моторов включены рядные турбочетвёрки разного объёма и мощности, притом единственный новый агрегат — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 165 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механикой. На вершине гаммы — 250-сильный бензиновый 2.0.
Разумеется, в списке оборудования присутствуют всевозможные электронные помощники и модные матричные фары. Но при этом стоимость базовой версии, как уверяет британский Autocar, практически не изменится и составит те же 18 000 фунтов (около 1,5 млн рублей). В Великобритании продажи хэтчбека стартуют следующим летом.
P.S. Вслед за «Воксхоллом» была рассекречена Insignia, которой предстоит носить шильдики Opel. Как видим, отличия минимальны.
Источник
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: