Таинственная ЛСГА

Один из самых таинственных автомобилей постройки Лаборатории Спортивных и Гоночных Автомобилей (ЛСГА, г. Тольятти) ЛАДА 2908 ЛСГА



Данный автомобиль строился изначально для кольцевых гонок, обкатывал его тоже не менее легендарный "кольцевик" времен СССР- Воронин Александр.




Уникальность автомобиля состояла в том, что он был со среднемоторной компоновкой(т.е. двигатель располагался по середине кузова). Специально под это дело была разработана подвеска, и все это дело усилили каркасом безопасности.




А в качестве силового агрегата уже тогда использовался 16-ти клапанный турбированный мотор, который выдавал 220 л.с., что даже по сегоднящним меркам весьма не плохо.



Если верить газетам того времени, то максимальная скорость составляла 260 км/ч !


По воспоминаниям гонщиков видевших этот автомобиль на трассе, Александр Воронин испытывал сложности с машиной из-за проблем с тормозной системой и сбоями в работе турбины.


После испытаний на кольце автомобиль отправился в ралли. Учил ездить автомобиль начинающий еще тогда свою раллийную карьеру Семен Барулин. Машина выступала в Чемпионате СССР в группе А-5 (неограниченные доработки)


На сегодняшний день известно что мотор от ЛАДА 2908 ЛСГА был уничтожен, что касается кузова не известно, но скорее всего тоже отправлен под пресс.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

22
1
Автор: hoper,
Другие новости

Оставить комментарий

Efim_1
Efim_1 Добавил(а) :
5 декабря 2016 11:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
fox099
fox099 Добавил(а) :
5 декабря 2016 11:39 #
ПивоРыбкаТортик
Огонь!!! не понятно почему на сегодняшний день выпускается говн..
Огонь!!! не понятно почему на сегодняшний день выпускается говн..

показать все комментарии (9)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!