Таинственная ЛСГА
Один из самых таинственных автомобилей постройки Лаборатории Спортивных и Гоночных Автомобилей (ЛСГА, г. Тольятти) ЛАДА 2908 ЛСГА
Данный автомобиль строился изначально для кольцевых гонок, обкатывал его тоже не менее легендарный "кольцевик" времен СССР- Воронин Александр.
Уникальность автомобиля состояла в том, что он был со среднемоторной компоновкой(т.е. двигатель располагался по середине кузова). Специально под это дело была разработана подвеска, и все это дело усилили каркасом безопасности.
А в качестве силового агрегата уже тогда использовался 16-ти клапанный турбированный мотор, который выдавал 220 л.с., что даже по сегоднящним меркам весьма не плохо.
Если верить газетам того времени, то максимальная скорость составляла 260 км/ч !
По воспоминаниям гонщиков видевших этот автомобиль на трассе, Александр Воронин испытывал сложности с машиной из-за проблем с тормозной системой и сбоями в работе турбины.
После испытаний на кольце автомобиль отправился в ралли. Учил ездить автомобиль начинающий еще тогда свою раллийную карьеру Семен Барулин. Машина выступала в Чемпионате СССР в группе А-5 (неограниченные доработки)
На сегодняшний день известно что мотор от ЛАДА 2908 ЛСГА был уничтожен, что касается кузова не известно, но скорее всего тоже отправлен под пресс.
22
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: