КРУШЕНИЯ САМОЛЁТОВ, ЗАКОНЧИВШИЕСЯ ХЭППИ-ЭНДОМ
Всё хорошо, что хорошо кончается. Немецкий фотограф Dietmar Eckell, сам когда-то выживший в авиакатастрофе, стал искать в интернете истории крушений самолетов, во время которых никто не погиб. Ему удалось найти брошенные на месте аварии крылатые машины, все пассажиры которых и члены экипажа выжили. Свой проект автор назвал "Happy End". Смотрите необычные места авиакатастроф, которые закончились хэппи-эндом.
Grumman Hu-16 Albatross, Мексика, 2004 год. Самолет разбился на пляже в 70-ти километрах к югу от Пуэрто-Эскондидо. Фотограф нашел его обломки в 2010 году, через 6 лет после катастрофы. Местные жители рассказали фотографу, что этот самолет использовался наркоторговцами.
Douglas C-47 Skytrain, Юкон, Канада, 1950 год. Самолет попал в нисходящий поток воздуха и разбился в горах. Несмотря на то, что с момента катастрофы прошло уже 65 лет, а температуры в этой местности могут опускаться ниже -30°C, обломки самолета хорошо сохранились.
Avro Shackleton, Западная Сахара, 1994 год. Климат и вооруженные конфликты делают Сахару непростым и даже опасным местом для полетов. Выживание после этой авиакатастрофы стало для членов экипажа и пассажиров настоящим подвигом. Чтобы попасть на место крушения этого самолета, фотографу пришлось прибегнуть к помощи местных партизан, а передвигаться на поездах, перевозивших железную руду.
Douglas C-47 R4D-8, Исландия, 1973 год. Этот транспортный самолет ВМС США разбился из-за плохой погоды недалеко от Vik в Исландии. Черный базальтовый песок в безлюдном месте сделал это место очень популярным среди фотографов и кинематографистов. Сюда легко добраться по суше, в отличие от морского пути - волны Атлантического океана разбиваются о берег с удивительной силой. Летом здесь ясно даже ночью. Эта фотография была сделана в полночь.
Fairchild C-82A Packet, Аляска. В январе температуры в этой части Аляски опускаются до -45 ° С. Три пассажира самолета, который разбился из-за того, что оба двигателя замерзли и потеряли мощность, выжили только благодаря большому костру, который им удалось разжечь из окружающих их деревьев. Через три дня после происшествия, огонь был замечен самолетом-разведчиком, и выжившие в авиакатастрофе пассажиры были спасены. Фотографу удалось добраться да места крушения на квадрацикле.
Bristol Type 170 Freighter, Северо-Западные территории Канады, 1956 год. Во время аварийной посадки самолет вонзился в замерзшее озеро, сломав крыло. Фотограф отследил его с помощью координат GPS и уговорил местного пилота Cessny завезти его туда. Обломки самолета ржавеют недалеко от заброшенного уранового рудника. В радиусе многих километров от этого места нет никаких населенных пунктов.
Curtiss C-46 Commando, Манитоба, Канада, 1979 год. Этот самолет во время Второй мировой войны использовался в качестве транспортного, а члены экипажей называли его "летающим гробом". В 1979 году он совершил аварийную посадку в горах провинции Манитоба, куда часто наведываются полярные медведи, поэтому фотографу пришлось делать снимки дословно впопыхах.
Douglas C-47 Юкон, Канада, 1950 год. Обломки этого самолета покоятся в болоте, попасть туда можно только очень холодной зимой.
Curtiss C-46 Commando, Манитоба, Канада, 1977 год. У самолета возникли проблемы с двигателем, и он разбился в лесу во время попытки вернуться на базу. Поиск обломков самолета в густом лесу был нелегкой задачей. Сначала фотограф локализировал его с воздуха, а потом пробирался через гущу леса пешком.
Vought F4U Corsair, 1948, Гавайи. Чтобы найти затонувший истребитель, фотографу пришлось прибегнуть к помощи инструкторов местной школы дайвинга. Несмотря на переменное сильное течение, в кабине самолета можно даже посидеть, только нужно предварительно удостовериться, нет ли там мурен.
Fairchild C-119, 1981, Аляска. Взрыв двигателя вынудил пилота приземлиться на песчаном мелководье прямо посередине реки Коюкук.
Cessna T-50, 1960 год, Аляска. Самолет совершил аварийную посадку среди дикой природы Аляски по весьма банальной причине - кончилось топливо.
Cessna 310, Австралия, 1993 год. Автору серии "Хэппи-энд", чтобы сделать эту фотографию, пришлось преодолеть 1500 километров по пустыням Южной Австралии в феврале месяце, когда температуры там поднимаются выше 50°C.
B-24 Liberator, Папуа-Новая Гвинея, 1943 год. Большой бомбардировщик совершил аварийную посадку в болотах Папуа-Новой Гвинеи. Местные жители называют обломки самолета "болотным духом".
Douglas C-53 Skytrooper, Австралия, 1942 год. Самолету пришлось совершить экстренную посадку из-за того, что пилот "проворонил" аэропорт, а топливо закончилось.
Grumman Hu-16 Albatross, Мексика, 2004 год. Самолет разбился на пляже в 70-ти километрах к югу от Пуэрто-Эскондидо. Фотограф нашел его обломки в 2010 году, через 6 лет после катастрофы. Местные жители рассказали фотографу, что этот самолет использовался наркоторговцами.
--------------------------------------
Douglas C-47 Skytrain, Юкон, Канада, 1950 год. Самолет попал в нисходящий поток воздуха и разбился в горах. Несмотря на то, что с момента катастрофы прошло уже 65 лет, а температуры в этой местности могут опускаться ниже -30°C, обломки самолета хорошо сохранились.
--------------------------------------
Avro Shackleton, Западная Сахара, 1994 год. Климат и вооруженные конфликты делают Сахару непростым и даже опасным местом для полетов. Выживание после этой авиакатастрофы стало для членов экипажа и пассажиров настоящим подвигом. Чтобы попасть на место крушения этого самолета, фотографу пришлось прибегнуть к помощи местных партизан, а передвигаться на поездах, перевозивших железную руду.
--------------------------------------
Douglas C-47 R4D-8, Исландия, 1973 год. Этот транспортный самолет ВМС США разбился из-за плохой погоды недалеко от Vik в Исландии. Черный базальтовый песок в безлюдном месте сделал это место очень популярным среди фотографов и кинематографистов. Сюда легко добраться по суше, в отличие от морского пути - волны Атлантического океана разбиваются о берег с удивительной силой. Летом здесь ясно даже ночью. Эта фотография была сделана в полночь.
--------------------------------------
Fairchild C-82A Packet, Аляска. В январе температуры в этой части Аляски опускаются до -45 ° С. Три пассажира самолета, который разбился из-за того, что оба двигателя замерзли и потеряли мощность, выжили только благодаря большому костру, который им удалось разжечь из окружающих их деревьев. Через три дня после происшествия, огонь был замечен самолетом-разведчиком, и выжившие в авиакатастрофе пассажиры были спасены. Фотографу удалось добраться да места крушения на квадрацикле.
--------------------------------------
Bristol Type 170 Freighter, Северо-Западные территории Канады, 1956 год. Во время аварийной посадки самолет вонзился в замерзшее озеро, сломав крыло. Фотограф отследил его с помощью координат GPS и уговорил местного пилота Cessny завезти его туда. Обломки самолета ржавеют недалеко от заброшенного уранового рудника. В радиусе многих километров от этого места нет никаких населенных пунктов.
--------------------------------------
Curtiss C-46 Commando, Манитоба, Канада, 1979 год. Этот самолет во время Второй мировой войны использовался в качестве транспортного, а члены экипажей называли его "летающим гробом". В 1979 году он совершил аварийную посадку в горах провинции Манитоба, куда часто наведываются полярные медведи, поэтому фотографу пришлось делать снимки дословно впопыхах.
--------------------------------------
Douglas C-47 Юкон, Канада, 1950 год. Обломки этого самолета покоятся в болоте, попасть туда можно только очень холодной зимой.
--------------------------------------
Curtiss C-46 Commando, Манитоба, Канада, 1977 год. У самолета возникли проблемы с двигателем, и он разбился в лесу во время попытки вернуться на базу. Поиск обломков самолета в густом лесу был нелегкой задачей. Сначала фотограф локализировал его с воздуха, а потом пробирался через гущу леса пешком.
--------------------------------------
Vought F4U Corsair, 1948, Гавайи. Чтобы найти затонувший истребитель, фотографу пришлось прибегнуть к помощи инструкторов местной школы дайвинга. Несмотря на переменное сильное течение, в кабине самолета можно даже посидеть, только нужно предварительно удостовериться, нет ли там мурен.
--------------------------------------
Fairchild C-119, 1981, Аляска. Взрыв двигателя вынудил пилота приземлиться на песчаном мелководье прямо посередине реки Коюкук.
--------------------------------------
Cessna T-50, 1960 год, Аляска. Самолет совершил аварийную посадку среди дикой природы Аляски по весьма банальной причине - кончилось топливо.
--------------------------------------
Cessna 310, Австралия, 1993 год. Автору серии "Хэппи-энд", чтобы сделать эту фотографию, пришлось преодолеть 1500 километров по пустыням Южной Австралии в феврале месяце, когда температуры там поднимаются выше 50°C.
--------------------------------------
B-24 Liberator, Папуа-Новая Гвинея, 1943 год. Большой бомбардировщик совершил аварийную посадку в болотах Папуа-Новой Гвинеи. Местные жители называют обломки самолета "болотным духом".
--------------------------------------
Douglas C-53 Skytrooper, Австралия, 1942 год. Самолету пришлось совершить экстренную посадку из-за того, что пилот "проворонил" аэропорт, а топливо закончилось.
--------------------------------------
21
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: