На Facebook опубликовали злобную переписку Божены Рынски и DHL (7 фото)
Пользователь Facebook Валентин Карелин опубликовал записи светского обозревателя Божены Рынски в жалобной книге DHL.
В заявлении №55 от 13 октября 2016 года Рынска жалуется на излишне длительное оформление посылок.
"Сегодня я принесла две посылки на возврат в 13:50. Работник Михаил одну посылку оформлял 20 минут!!! Одну - 20 минут!!! Как такое возможно? Это что за позорное воровство времени? Как не стыдно так отвратительно работать? С неуважением, Рынска Б.А.", - пишет она.
Администратор отделения пояснил, что медленное оформление было вызвано техническими трудностями и принес извинения за неудобства, однако светского обозревателя этот ответ не устроил.
"За...бали с вашими техническими проблемами", - написала Рынска в ответ и неразборчивым почерком пожаловалась на очередные задержки. - "Сегодня я опять провела в вашем отделении 1 час и 20 минут!!! Потому что ваша гребаная программа опять барахлит. Стыдно так работать. Стыдно в 21 веке тратить 20 минут на одну посылку. Стыдно воровать время клиентов".
Глава отделения DHL вновь пояснил, что проблемы были вызваны техническими трудностями, и принес извинения.
Источник
В заявлении №55 от 13 октября 2016 года Рынска жалуется на излишне длительное оформление посылок.
"Сегодня я принесла две посылки на возврат в 13:50. Работник Михаил одну посылку оформлял 20 минут!!! Одну - 20 минут!!! Как такое возможно? Это что за позорное воровство времени? Как не стыдно так отвратительно работать? С неуважением, Рынска Б.А.", - пишет она.
Администратор отделения пояснил, что медленное оформление было вызвано техническими трудностями и принес извинения за неудобства, однако светского обозревателя этот ответ не устроил.
"За...бали с вашими техническими проблемами", - написала Рынска в ответ и неразборчивым почерком пожаловалась на очередные задержки. - "Сегодня я опять провела в вашем отделении 1 час и 20 минут!!! Потому что ваша гребаная программа опять барахлит. Стыдно так работать. Стыдно в 21 веке тратить 20 минут на одну посылку. Стыдно воровать время клиентов".
Глава отделения DHL вновь пояснил, что проблемы были вызваны техническими трудностями, и принес извинения.
Источник
-6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (15)
Написать комментарий: