Электрические КАМАЗЫ

«Единичная сертификация означает, что автомобилем сможет управлять обычный водитель, а не специалист-тестировщик. Кроме того, автобус смогут использовать для перевозки пассажиров». — пояснили в пресс-службе КАМАЗа.


Со слов заместителя главного конструктора КАМАЗа Андрея Савинкова, электробус полтора месяца катался по маршруту "Славянский Бульвар - Скоково" и пришелся всем по душе. Подшучивают, что "Мострансавто" не хотели отдавать обратно тестовый образец. На совещании в Министерстве транспорта эксплуатация была признана положительной. Конечно не обошлось без замечаний, но все они не столь существенны. Автобус был доработан и вновь направлен в Филевский парк.


Конечно новинку нельзя назвать полноценной заменой бензиновым аналогам. Одна из основных статей затрат - аккумуляторные батареи. На новых электробусах используются качественные литий-титанатные батарейки с большим ресурсом. Такие батареи рассчитаны на 15 000 зарядных циклов. Однако батареечки не местные, импортные, от того весьма дорогие. И единственный путь к серийному производству электроавтобусов КАМАЗ - это производство инновационных аккумуляторов на территории нашей страны.


«Хотя мелкосерийные партии, организацию производств компонентов мы планируем. Более широкое применение, на мой взгляд, за 2025 годом, – говорит Андрей Савинков. – Но, если завтра появится высокоэффективный топливный элемент, будет найден желанный источник энергии, это будет колоссальный прорыв».


Помимо электрических автобусов, КАМАЗ разрабатывает и другие электрические виды автотранспорта, также планируется создать транспортную систему под новый вид машин. Проект уже заказали в Сколково, о сроках внедрения новой транспортной системы в других городах пока ничего не сообщается.



Ждем, Надеемся и Верим :)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

13
Автор: dshu,
Другие новости

Оставить комментарий

dshu
dshu Добавил(а) :
11 октября 2016 00:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеКоньяк за первую публикацию
"\Оо/"
"\Оо/"
Александр Привалов
Александр Привалов Добавил(а) :
11 октября 2016 01:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
15 000 зарядных циклов, это 40 лет эксплуатации. Автобусы в горхозе более 5 лет редко служат. Такая банка 8 машин переживёт! По любому выгодно.
15 000 зарядных циклов, это 40 лет эксплуатации. Автобусы в горхозе более 5 лет редко служат. Такая банка 8 машин переживёт! По любому выгодно.

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!