Электрические КАМАЗЫ
«Единичная сертификация означает, что автомобилем сможет управлять обычный водитель, а не специалист-тестировщик. Кроме того, автобус смогут использовать для перевозки пассажиров». — пояснили в пресс-службе КАМАЗа.
Со слов заместителя главного конструктора КАМАЗа Андрея Савинкова, электробус полтора месяца катался по маршруту "Славянский Бульвар - Скоково" и пришелся всем по душе. Подшучивают, что "Мострансавто" не хотели отдавать обратно тестовый образец. На совещании в Министерстве транспорта эксплуатация была признана положительной. Конечно не обошлось без замечаний, но все они не столь существенны. Автобус был доработан и вновь направлен в Филевский парк.
Конечно новинку нельзя назвать полноценной заменой бензиновым аналогам. Одна из основных статей затрат - аккумуляторные батареи. На новых электробусах используются качественные литий-титанатные батарейки с большим ресурсом. Такие батареи рассчитаны на 15 000 зарядных циклов. Однако батареечки не местные, импортные, от того весьма дорогие. И единственный путь к серийному производству электроавтобусов КАМАЗ - это производство инновационных аккумуляторов на территории нашей страны.
«Хотя мелкосерийные партии, организацию производств компонентов мы планируем. Более широкое применение, на мой взгляд, за 2025 годом, – говорит Андрей Савинков. – Но, если завтра появится высокоэффективный топливный элемент, будет найден желанный источник энергии, это будет колоссальный прорыв».
Помимо электрических автобусов, КАМАЗ разрабатывает и другие электрические виды автотранспорта, также планируется создать транспортную систему под новый вид машин. Проект уже заказали в Сколково, о сроках внедрения новой транспортной системы в других городах пока ничего не сообщается.
Ждем, Надеемся и Верим :)
Со слов заместителя главного конструктора КАМАЗа Андрея Савинкова, электробус полтора месяца катался по маршруту "Славянский Бульвар - Скоково" и пришелся всем по душе. Подшучивают, что "Мострансавто" не хотели отдавать обратно тестовый образец. На совещании в Министерстве транспорта эксплуатация была признана положительной. Конечно не обошлось без замечаний, но все они не столь существенны. Автобус был доработан и вновь направлен в Филевский парк.
Конечно новинку нельзя назвать полноценной заменой бензиновым аналогам. Одна из основных статей затрат - аккумуляторные батареи. На новых электробусах используются качественные литий-титанатные батарейки с большим ресурсом. Такие батареи рассчитаны на 15 000 зарядных циклов. Однако батареечки не местные, импортные, от того весьма дорогие. И единственный путь к серийному производству электроавтобусов КАМАЗ - это производство инновационных аккумуляторов на территории нашей страны.
«Хотя мелкосерийные партии, организацию производств компонентов мы планируем. Более широкое применение, на мой взгляд, за 2025 годом, – говорит Андрей Савинков. – Но, если завтра появится высокоэффективный топливный элемент, будет найден желанный источник энергии, это будет колоссальный прорыв».
Помимо электрических автобусов, КАМАЗ разрабатывает и другие электрические виды автотранспорта, также планируется создать транспортную систему под новый вид машин. Проект уже заказали в Сколково, о сроках внедрения новой транспортной системы в других городах пока ничего не сообщается.
Ждем, Надеемся и Верим :)
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: