Lada Vesta празднует свой первый день рождения (2 фото)
С конвейера сегодня сойдет пятидесятитысячная Vesta: на выпуск такого количества седанов потребовалось 12 месяцев...
Lada Vesta начала выпускаться чуть больше года назад: официальный запуск производства состоялся 25 сентября 2015 года. Напомним, что площадкой для сборки модели по разным причинам выбрали не Тольятти, а Ижевск, хотя большинство компонентов приходится возить из города на Волге.
Что касается объемов выпуска, то 50 тысяч — довольно приличный годовой тираж. Хотя, например, главных конкурентов — Hyundai Solaris и Kia Rio — завод корейской компании штампует гораздо больше: в 2015 году завод под Санкт-Петербургом за 12 месяцев сделал 129 тысяч «Солярисов» и 100 тысяч «Рио».
Впрочем, у «Весты» есть шансы догнать конкурентов. Во-первых, самая современная Lada предлагается по цене от 529 тысяч, тогда как базовый Solaris стоит минимум 592 тысячи. Во-вторых, следующей осенью старуют продажи универсала — у иномарок-одноклассников на российском рынке такого типа кузова нет вовсе.
Но раньше, чем выпуск пятидверок, начнется сборка мощных «Вест»: этой осенью на конвейер встанет 1,8-литровая (122 л.с.) модификация седана, причем клиентам сразу предложат версии и с механикой, и с роботом.
Источник
Не пропустите:
Видео Дня: Lada Vesta - Большой тест-драйв!
В Москве официально представлены Lada Vesta и Lada Xray
Гоночная версия новой Lada Vesta
Lada Vesta: производство началось
Первый подробный видеообзор LADA Vesta. ВИДЕО
Странный заводской тюнинг: теперь — для Lada Vesta
Lada Vesta для богатых будет называться «Сигнечер»
LADA Vesta Night. Как это было. Дилерский центр "Викинги", Тольятти. ВИДЕО
Lada Vesta и Largus на газе: уже в 2016 году
АвтоВАЗ отправит Lada Vesta и XRAY на экспорт
«Убрать лого - и сразу что-то крутое»: мнение прохожих о Lada Vesta. ВИДЕО
Lada Vesta: неожиданные результаты продаж
«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»
Lada Vesta начала выпускаться чуть больше года назад: официальный запуск производства состоялся 25 сентября 2015 года. Напомним, что площадкой для сборки модели по разным причинам выбрали не Тольятти, а Ижевск, хотя большинство компонентов приходится возить из города на Волге.
Что касается объемов выпуска, то 50 тысяч — довольно приличный годовой тираж. Хотя, например, главных конкурентов — Hyundai Solaris и Kia Rio — завод корейской компании штампует гораздо больше: в 2015 году завод под Санкт-Петербургом за 12 месяцев сделал 129 тысяч «Солярисов» и 100 тысяч «Рио».
Впрочем, у «Весты» есть шансы догнать конкурентов. Во-первых, самая современная Lada предлагается по цене от 529 тысяч, тогда как базовый Solaris стоит минимум 592 тысячи. Во-вторых, следующей осенью старуют продажи универсала — у иномарок-одноклассников на российском рынке такого типа кузова нет вовсе.
Но раньше, чем выпуск пятидверок, начнется сборка мощных «Вест»: этой осенью на конвейер встанет 1,8-литровая (122 л.с.) модификация седана, причем клиентам сразу предложат версии и с механикой, и с роботом.
Источник
Не пропустите:
Видео Дня: Lada Vesta - Большой тест-драйв!
В Москве официально представлены Lada Vesta и Lada Xray
Гоночная версия новой Lada Vesta
Lada Vesta: производство началось
Первый подробный видеообзор LADA Vesta. ВИДЕО
Странный заводской тюнинг: теперь — для Lada Vesta
Lada Vesta для богатых будет называться «Сигнечер»
LADA Vesta Night. Как это было. Дилерский центр "Викинги", Тольятти. ВИДЕО
Lada Vesta и Largus на газе: уже в 2016 году
АвтоВАЗ отправит Lada Vesta и XRAY на экспорт
«Убрать лого - и сразу что-то крутое»: мнение прохожих о Lada Vesta. ВИДЕО
Lada Vesta: неожиданные результаты продаж
«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: