«Лимузин для президента» будет гибридным (2 фото)
Семейство «Кортеж» получит гибридную силовую установку на основе электромашины и 9-ступенчатого автомата...
Напомним, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности (5500 об/мин) и 1320 Нм крутящего момента (2200-4500 об/мин). Чтобы достичь таких показателей, двигатель оснастят непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и четырьмя турбокомпрессорами.
При этом ранее сообщалось, что проект ведет фирма Porsche Engineering, однако, по информации «Авторевю», немецкие специалисты работают только над мотором V8 (который унифицирован со «старшим» силовым агрегатом), а разработкой отечественного V12 занимаются исключительно инженеры НАМИ.
В автомобилях ЕМП (Единая модульная платформа — так официально именуется проект) 12-цилиндровый двигатель станет частью гибридной силовой установки, в состав которой, помимо электромашины, также войдет 9-ступенчатый автомат московской компании КАТЕ.
По всей видимости, электромеханическая трансмиссия нужна «Кортежу» не только для повышения экономичности и улучшения динамики: в случае выхода из строя двигателя внутреннего сгорания президентский лимузин сможет передвигаться на электротяге.
Как отмечает издание, автомат КАТЕ лишен гидротрансформатора, плавность старта и переключений он обеспечивает за счет пробуксовки управляющих фрикционов. При этом такая трансмиссия имеет предел по входящему крутящему моменту на уровне 1000 Нм, хотя двигатель должен развивать 1320 Нм. Однако ответа на вопрос, как коробка передач будет «переваривать» такой момент, пока нет.
Источник
Напомним, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности (5500 об/мин) и 1320 Нм крутящего момента (2200-4500 об/мин). Чтобы достичь таких показателей, двигатель оснастят непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и четырьмя турбокомпрессорами.
При этом ранее сообщалось, что проект ведет фирма Porsche Engineering, однако, по информации «Авторевю», немецкие специалисты работают только над мотором V8 (который унифицирован со «старшим» силовым агрегатом), а разработкой отечественного V12 занимаются исключительно инженеры НАМИ.
В автомобилях ЕМП (Единая модульная платформа — так официально именуется проект) 12-цилиндровый двигатель станет частью гибридной силовой установки, в состав которой, помимо электромашины, также войдет 9-ступенчатый автомат московской компании КАТЕ.
По всей видимости, электромеханическая трансмиссия нужна «Кортежу» не только для повышения экономичности и улучшения динамики: в случае выхода из строя двигателя внутреннего сгорания президентский лимузин сможет передвигаться на электротяге.
Как отмечает издание, автомат КАТЕ лишен гидротрансформатора, плавность старта и переключений он обеспечивает за счет пробуксовки управляющих фрикционов. При этом такая трансмиссия имеет предел по входящему крутящему моменту на уровне 1000 Нм, хотя двигатель должен развивать 1320 Нм. Однако ответа на вопрос, как коробка передач будет «переваривать» такой момент, пока нет.
Источник
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: