Легендарные, быстрые, двухколесные
1. Ducati 900SS
Темпераментный итальянец Ducati 900SS. Машину показали публике в 1988 году. В таком виде он производился до 2003 года. Не сложно догадаться, что SS - Это "Super Sport", с чем сложно спорить. Базовые принципы, использованные для создания, узкая ходовая, отменная управляемость, легкость конструкции и, конечно же, резвость "движка". По итогу компании удалось создать мотоцикл, который достигал максимальной скорости быстрее многих аналогов. В своем арсенале "конь" имеет двухклапонный двигатель "90 V-Twin " и воздушное охлаждение собственного производства. Рабочий объем мотора - 904 "кубика", на выходе 80 "лошадок". Сотню этот малыш покоряет за 3.4 секунды. Отсечка - 221 км\ч.
2. Laverda Jota 1000cc
"Jota" - это первый "скоростник" у компании "Laverda". Модель пришла на смену лошадке под названием "Laverda 3C". Случилось это в 1976 году и до 1982 "конь" оставался флагманом компании. 225 км\ч - невероятная "максималка" для того времени. Такой показатель был достигнут благодаря фирменной "силовухе" и специально разработанным гоночным деталям. На пике байк выдает 90 "лошадок", при 1000 кубиков.
3. MV Agusta 832 Monza
И снова итальянец :)
В 1978 году легендарная "MV Agusta" показала миру новый мотоцикл "Monza". Главный вдохновитель, он же конструктор этого прекрасного "скакуна" Артуро Магни, снабдил своего "ребенка" дисковыми тормозами, распредвалом, пятиступенчатой коробкой и телескопической вилкой. Четырехцилиндровый спаренный "четырехтактник" на 837 кубыков размещен поперек несущей рамы, воздушное охлаждение и 105 "лошадей" - 231 км\час. К слову, на момент выхода, "Monza" был самым быстрым байком планеты.
4. Honda VF1000R
А вот первый японец в нашем списке. Как известно японцы берут готовые технологии и доводят их до идеала. В 1984 году свет увидел супербайк "HondaVF1000R". Надо заметить, что "коняшка" готовилась исключительно для продажи на европейском рынке. Но огромная популярность и повышенный спрос подтолкнул руководство Хонды на покорение американского рынка. Как это обычно бывает, для рынка США VF1000R немного изменила внешний вид. В остальном все осталось неизменным. Мотоцикл был наделен V-образным четырехцилиндровым "сердцем", объемом в 998 кубиков. И выдавал 122 "лошадки". В симбиозе с "пятиступкой" и жидкостным охлаждением мотоцикл выдавал 240 км\час.
5.Kawasaki Ninja GPZ900R
Другой не менее известный японец "Kawasaki Ninja GPZ900R". "Дявитисотый" производился с 1984 года вплоть до 2003 года. Столь долгий период производства говорит о том, что один из первых спортбайков "Kawasaki" был самым популярным, надежным, качественным и быстрым по сравнению со своими аналогами во всем мире. Добавим к этому революционный дизайн. Помимо дизайна, конечно же, изюминкой был его силовой агрегат. Шестнадцатиклапанный мотор 908 см3, жидкостное охлаждение и 115 "лошадей". Данный шедевр разгоняется до 255км\час и до сих пор считается одним из самых быстрых в мире.
6. Bimota YB6 EXUP
Следующий агрегат является творением альянса Итальянской и японской мотоиндустрии. В 1989 году мотолюбителям была показана модель Bimota YB6 EXUP. Мотоцикл сочетает в себе изящность итальянского дизайна и японскую технологичность. Над этим супербайком трудились мастера "Bimota" и "Yamaha". Публика приняла на столько хорошо этот байк, что долгие годы модель выпускалась с конвейера завода в Роимини. Что касается технологий, то это четырехцилиндровый рядный двигатель на 1003 "кубика" и мощностью в 145 "кобыл". Цепной привод и жидкостное охлаждение позволяли YB6 разгоняться до 270 км\час. Согласитесь не хило для 1989 года :)
7. Kawasaki Ninja ZX-11
И снова в нашем списке Ninja. В США эту модель знают как "Ninja ZX-11", тогда как в остальном мире он известен как "Ninja ZZ-R1100". "Kawasaki Heavy Industries" выпустили этот байк в 1990 году и уже тогда он получил звание - самый быстрый мотоцикл в мире. Столь громкий титул держался на протяжении последующих 6 лет. Производился он вплоть до 2001 года. Столь шумный успех обеспечил четырехцилиндровое "сердце" с водяным охлаждением и внушительным объемом в 1052 см3. При 145 "кобылах" ZZ-R1100 выдавал 272км\час.
Тройка лидеров, как это не удивительно :), начинается конечно же с японцев.
8. Honda Honda CBR1100XX Super Blackbird
Источник: http://top10a.ru/top-10-samyx-bystryx-motociklov-v-mire.html © Топ 10 Super Blackbird
Blackbird был выпущен в свет в 1996 году. С момента первых продаж, машина зарекомендовала себя как очень качественная, комфортабельная и мощная. Успех был необратим. Модель оказалась очень востребована и популярна. в 1999 году "черный дрозд" получил статус "самый быстрый в мире".Благодаря силовому агрегату в 153 "лошадки", объемом 1137 "кубиков" и шестиступенчатой коробке, CBR1100XX разгонялся до невероятных 290км\час.
9.
В 1999 году "супердрозда" обогнало детище компании "Suzuki". На тесте машину разогнали до 312км\час.
245 кг необычайного аэродинамического дизайна, отличная управляемость и четкая устойчивость на предельных скоростях. Не менее интересна история названия этого байка. В переводе с японского "Hayabusa" обозначает - сапсан. Птица, давно ставшая метафорой, которая обозначает скорость. Как известно сапсан - это самый быстрый небесный житель. Во время охоты, хищник пикирует на свою жертву достигая скорости в 290-325км\час. Нехило. Конечно есть нюанс. Нет права на промах. Но история о другом. И выбор на эту птичку пал не просто так. Обычно сапсаны охотятся на черных дроздов. Вот и "Suzuki" нацелилась отобрать титул самого быстрого серийного мотоцикла у "Honda". Возвращаемся к номеру 8. В итоге, Hayabusa превзошел конкурента на 16км\час. Что же до начинки, то это 4 цилиндра, 1340 "кубиков", 176 "лошадей" и ограничение скорости на 305км\час
10. MV Agusta F4 R 312
Лидер нашего списка - итальянец. Ребята из "MV Agusta" всегда были известны своими шедеврами мототехники. в 2007 году они представили на всеобщее обозрение приемника знаменитому "F4 1000 R" -
"MV Agusta F4 R 312". Новый F4 получил больший объем двигателя и 9 дополнительных лошадок. Титул самого быстрого байка не заставил долго себя ждать. Технические данные спортбайка потрясающие. 4 цилиндра, 16 клапанов, 1078 "кубиков" и поразительные 183 "лошади" при 191 кг сухого веса. Результат - 320 км\час. В 2010 году данный результат был вновь подтвержден изданием "Motociclismo". Данный рекорд не побит до сих пор.
Темпераментный итальянец Ducati 900SS. Машину показали публике в 1988 году. В таком виде он производился до 2003 года. Не сложно догадаться, что SS - Это "Super Sport", с чем сложно спорить. Базовые принципы, использованные для создания, узкая ходовая, отменная управляемость, легкость конструкции и, конечно же, резвость "движка". По итогу компании удалось создать мотоцикл, который достигал максимальной скорости быстрее многих аналогов. В своем арсенале "конь" имеет двухклапонный двигатель "90 V-Twin " и воздушное охлаждение собственного производства. Рабочий объем мотора - 904 "кубика", на выходе 80 "лошадок". Сотню этот малыш покоряет за 3.4 секунды. Отсечка - 221 км\ч.
2. Laverda Jota 1000cc
"Jota" - это первый "скоростник" у компании "Laverda". Модель пришла на смену лошадке под названием "Laverda 3C". Случилось это в 1976 году и до 1982 "конь" оставался флагманом компании. 225 км\ч - невероятная "максималка" для того времени. Такой показатель был достигнут благодаря фирменной "силовухе" и специально разработанным гоночным деталям. На пике байк выдает 90 "лошадок", при 1000 кубиков.
3. MV Agusta 832 Monza
И снова итальянец :)
В 1978 году легендарная "MV Agusta" показала миру новый мотоцикл "Monza". Главный вдохновитель, он же конструктор этого прекрасного "скакуна" Артуро Магни, снабдил своего "ребенка" дисковыми тормозами, распредвалом, пятиступенчатой коробкой и телескопической вилкой. Четырехцилиндровый спаренный "четырехтактник" на 837 кубыков размещен поперек несущей рамы, воздушное охлаждение и 105 "лошадей" - 231 км\час. К слову, на момент выхода, "Monza" был самым быстрым байком планеты.
4. Honda VF1000R
А вот первый японец в нашем списке. Как известно японцы берут готовые технологии и доводят их до идеала. В 1984 году свет увидел супербайк "HondaVF1000R". Надо заметить, что "коняшка" готовилась исключительно для продажи на европейском рынке. Но огромная популярность и повышенный спрос подтолкнул руководство Хонды на покорение американского рынка. Как это обычно бывает, для рынка США VF1000R немного изменила внешний вид. В остальном все осталось неизменным. Мотоцикл был наделен V-образным четырехцилиндровым "сердцем", объемом в 998 кубиков. И выдавал 122 "лошадки". В симбиозе с "пятиступкой" и жидкостным охлаждением мотоцикл выдавал 240 км\час.
5.Kawasaki Ninja GPZ900R
Другой не менее известный японец "Kawasaki Ninja GPZ900R". "Дявитисотый" производился с 1984 года вплоть до 2003 года. Столь долгий период производства говорит о том, что один из первых спортбайков "Kawasaki" был самым популярным, надежным, качественным и быстрым по сравнению со своими аналогами во всем мире. Добавим к этому революционный дизайн. Помимо дизайна, конечно же, изюминкой был его силовой агрегат. Шестнадцатиклапанный мотор 908 см3, жидкостное охлаждение и 115 "лошадей". Данный шедевр разгоняется до 255км\час и до сих пор считается одним из самых быстрых в мире.
6. Bimota YB6 EXUP
Следующий агрегат является творением альянса Итальянской и японской мотоиндустрии. В 1989 году мотолюбителям была показана модель Bimota YB6 EXUP. Мотоцикл сочетает в себе изящность итальянского дизайна и японскую технологичность. Над этим супербайком трудились мастера "Bimota" и "Yamaha". Публика приняла на столько хорошо этот байк, что долгие годы модель выпускалась с конвейера завода в Роимини. Что касается технологий, то это четырехцилиндровый рядный двигатель на 1003 "кубика" и мощностью в 145 "кобыл". Цепной привод и жидкостное охлаждение позволяли YB6 разгоняться до 270 км\час. Согласитесь не хило для 1989 года :)
7. Kawasaki Ninja ZX-11
И снова в нашем списке Ninja. В США эту модель знают как "Ninja ZX-11", тогда как в остальном мире он известен как "Ninja ZZ-R1100". "Kawasaki Heavy Industries" выпустили этот байк в 1990 году и уже тогда он получил звание - самый быстрый мотоцикл в мире. Столь громкий титул держался на протяжении последующих 6 лет. Производился он вплоть до 2001 года. Столь шумный успех обеспечил четырехцилиндровое "сердце" с водяным охлаждением и внушительным объемом в 1052 см3. При 145 "кобылах" ZZ-R1100 выдавал 272км\час.
Тройка лидеров, как это не удивительно :), начинается конечно же с японцев.
8. Honda Honda CBR1100XX Super Blackbird
Источник: http://top10a.ru/top-10-samyx-bystryx-motociklov-v-mire.html © Топ 10 Super Blackbird
Blackbird был выпущен в свет в 1996 году. С момента первых продаж, машина зарекомендовала себя как очень качественная, комфортабельная и мощная. Успех был необратим. Модель оказалась очень востребована и популярна. в 1999 году "черный дрозд" получил статус "самый быстрый в мире".Благодаря силовому агрегату в 153 "лошадки", объемом 1137 "кубиков" и шестиступенчатой коробке, CBR1100XX разгонялся до невероятных 290км\час.
9.
В 1999 году "супердрозда" обогнало детище компании "Suzuki". На тесте машину разогнали до 312км\час.
245 кг необычайного аэродинамического дизайна, отличная управляемость и четкая устойчивость на предельных скоростях. Не менее интересна история названия этого байка. В переводе с японского "Hayabusa" обозначает - сапсан. Птица, давно ставшая метафорой, которая обозначает скорость. Как известно сапсан - это самый быстрый небесный житель. Во время охоты, хищник пикирует на свою жертву достигая скорости в 290-325км\час. Нехило. Конечно есть нюанс. Нет права на промах. Но история о другом. И выбор на эту птичку пал не просто так. Обычно сапсаны охотятся на черных дроздов. Вот и "Suzuki" нацелилась отобрать титул самого быстрого серийного мотоцикла у "Honda". Возвращаемся к номеру 8. В итоге, Hayabusa превзошел конкурента на 16км\час. Что же до начинки, то это 4 цилиндра, 1340 "кубиков", 176 "лошадей" и ограничение скорости на 305км\час
10. MV Agusta F4 R 312
Лидер нашего списка - итальянец. Ребята из "MV Agusta" всегда были известны своими шедеврами мототехники. в 2007 году они представили на всеобщее обозрение приемника знаменитому "F4 1000 R" -
"MV Agusta F4 R 312". Новый F4 получил больший объем двигателя и 9 дополнительных лошадок. Титул самого быстрого байка не заставил долго себя ждать. Технические данные спортбайка потрясающие. 4 цилиндра, 16 клапанов, 1078 "кубиков" и поразительные 183 "лошади" при 191 кг сухого веса. Результат - 320 км\час. В 2010 году данный результат был вновь подтвержден изданием "Motociclismo". Данный рекорд не побит до сих пор.
15
Другие новости











Написать комментарий: