Микроавтобус из проекта «Кортеж» получит странный дизайн (3 фото)
Создатели «пассажирского многоместного автомобиля» из проекта «Кортеж» предпочли запатентовать внешность будущего микроавтобуса...
Напомним, что именно Федеральная патентная служба продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента»: благодаря регулярно выходящему бюллетеню «Промышленные образцы», мы знаем, как будет выглядеть флагманский лимузин, построенный на единой модульной платформе, а также имеем шанс оценить особенности оформления интерьера.
Теперь НАМИшники зарегистрировали промышленный образец под названием «Автомобиль пассажирский многоместный» — скорее всего, именно так будет выглядеть будущий «микроавтобус для президента», а точнее, пассажирская машина сопровождения из проекта «Кортеж».
Учитывая странноватую и, очевидно, не слишком детально проработанную внешность восьмиоконного микроавтобуса, можно предположить, что перед нами — лишь поисковый вариант экстерьера, который наверняка будет дорабатываться.
Впрочем, курс, взятый дизайнерами НАМИ, предельно понятен: автомобиль должен иметь капотную компоновку (это упрощает проектирование и повышает безопасность машины), большую площадь остекления и сдвижные задние двери.
Источник
Напомним, что именно Федеральная патентная служба продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента»: благодаря регулярно выходящему бюллетеню «Промышленные образцы», мы знаем, как будет выглядеть флагманский лимузин, построенный на единой модульной платформе, а также имеем шанс оценить особенности оформления интерьера.
Теперь НАМИшники зарегистрировали промышленный образец под названием «Автомобиль пассажирский многоместный» — скорее всего, именно так будет выглядеть будущий «микроавтобус для президента», а точнее, пассажирская машина сопровождения из проекта «Кортеж».
Учитывая странноватую и, очевидно, не слишком детально проработанную внешность восьмиоконного микроавтобуса, можно предположить, что перед нами — лишь поисковый вариант экстерьера, который наверняка будет дорабатываться.
Впрочем, курс, взятый дизайнерами НАМИ, предельно понятен: автомобиль должен иметь капотную компоновку (это упрощает проектирование и повышает безопасность машины), большую площадь остекления и сдвижные задние двери.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: