Екатеринбург глазами москвича: «Бесконечные заборы, скамейки для наказаний, убитые дворы. Но в целом город, а не деревня» (20 фото)
Новый взгляд на Екатеринбург жителя столицы: блогер Аркадий Гершман выложил подборку фото уральской столицы со своими комментариями урбаниста. Похоже, у Ильи Варламова, делавшего обзор "плохого" и "хорошего" Екатеринбурга пару лет назад, появился конкурент.
Очевидно, что автор на стороне велосипедистов – именно популярность этого вида транспорта, невзирая на слабую велоинфраструктуру, больше всего вдохновила Аркадия на вывод о городе: "Екатеринбург – лучший город страны. Но можно лучше".
Уже сейчас, написал Аркадий Гершман, в Екатеринбурге сильный запрос на удобную и качественную городскую среду – такое редко встретишь вне Москвы, считает он.
"Именно это двигает город вперёд и создаёт особую энергетику, где хочется что-то делать и творить. Чувствуется, что Екатеринбург – это город, а не большая деревня (избитая фраза, но честно ощутил это на себе)", – заключил он.
С разрешения блогера публикуем несколько сделанных им фотографий с его комментариями.
"Убитые дворы? Есть".
"И озаборивание города, куда же без этой вишенки на торте".
"Проблемы с общественными пространствами? Тоже в копилку".
"Набережная в центре города. Больше похоже на асфальтовое поле".
"Видите площадь перед стадионом? Я вот вижу парковку на тротуаре".
"Скамейки для наказаний".
Про транспорт. Будем считать это навигацией?
"На сладкое оставим подземные переходы, которых не должно быть на улицах".
"Основной плюс Екатеринбурга, которого нет практически ни у одного другого крупного миллионника России, – его компактность".
"Практически при полном отсутствии инфраструктуры в городе очень много велосипедистов".
Практически у каждого заведения или организации будет велопарковка, пишет блогер. Но при этом "99% велопарковок в городе неправильные – ими неудобно пользоваться, поэтому цепляют как могут".
"Просто школа. Где еще вы такое видели?"
"Местные полицейские, которые объявили войну велосипедистам. Сначала руководство ГИБДД не воспринимало их всерьёз, а теперь, когда людей с велосипедом стало в разы больше, их сгоняют на проезжую часть с тротуаров".
"Отказ от внеуличных переходов – один из факторов, почему именно этот город впереди России всей. Осталось продублировать все оставшиеся переходы по земле".
"Ещё тут есть стандарт благоустройства улиц, в котором есть множество правильных решений. Вообще, Екатеринбург один из немногих городов, где улицы реконструируются не исходя исключительно из потребностей личного автотранспорта. К примеру, тут раньше Москвы начали делать приподнятые тротуары на заездах".
"Ставят люки с логотипом города".
"Одно плохо – повально устанавливают заборы на новых улицах".
"Но самое крутое в городе – это трамвай. Его тут много, и он хорошо работает. Трамвай в городе популярный и его любят, поэтому тут практически всегда ходят системы из двух вагонов".
"К сожалению, платформы есть не везде, но это скорее исключение из правил. Самое обидное, что трамвай есть в самом центре на главной площади города, но все должны ждать транспорт на проезжей части".
"К слову, я очень надеюсь, что в следующий приезд в городе уберут с этого места эту пошлость".
"В общем, как и у любого города, у Екатеринбурга есть сильные и слабые стороны. Разница лишь в том, что сильная сторона заключается в подходах к развитию города, а слабость проявляется в частностях. Обычно же либо всё плохо, либо есть хорошие детали, которые убиваются под натиском общего вредительского подхода".
Фото: Аркадий ГЕРШМАН / gre4ark.livejournal.com
Источник: e1.ru
Очевидно, что автор на стороне велосипедистов – именно популярность этого вида транспорта, невзирая на слабую велоинфраструктуру, больше всего вдохновила Аркадия на вывод о городе: "Екатеринбург – лучший город страны. Но можно лучше".
Уже сейчас, написал Аркадий Гершман, в Екатеринбурге сильный запрос на удобную и качественную городскую среду – такое редко встретишь вне Москвы, считает он.
"Именно это двигает город вперёд и создаёт особую энергетику, где хочется что-то делать и творить. Чувствуется, что Екатеринбург – это город, а не большая деревня (избитая фраза, но честно ощутил это на себе)", – заключил он.
С разрешения блогера публикуем несколько сделанных им фотографий с его комментариями.
"Убитые дворы? Есть".
"И озаборивание города, куда же без этой вишенки на торте".
"Проблемы с общественными пространствами? Тоже в копилку".
"Набережная в центре города. Больше похоже на асфальтовое поле".
"Видите площадь перед стадионом? Я вот вижу парковку на тротуаре".
"Скамейки для наказаний".
Про транспорт. Будем считать это навигацией?
"На сладкое оставим подземные переходы, которых не должно быть на улицах".
"Основной плюс Екатеринбурга, которого нет практически ни у одного другого крупного миллионника России, – его компактность".
"Практически при полном отсутствии инфраструктуры в городе очень много велосипедистов".
Практически у каждого заведения или организации будет велопарковка, пишет блогер. Но при этом "99% велопарковок в городе неправильные – ими неудобно пользоваться, поэтому цепляют как могут".
"Просто школа. Где еще вы такое видели?"
"Местные полицейские, которые объявили войну велосипедистам. Сначала руководство ГИБДД не воспринимало их всерьёз, а теперь, когда людей с велосипедом стало в разы больше, их сгоняют на проезжую часть с тротуаров".
"Отказ от внеуличных переходов – один из факторов, почему именно этот город впереди России всей. Осталось продублировать все оставшиеся переходы по земле".
"Ещё тут есть стандарт благоустройства улиц, в котором есть множество правильных решений. Вообще, Екатеринбург один из немногих городов, где улицы реконструируются не исходя исключительно из потребностей личного автотранспорта. К примеру, тут раньше Москвы начали делать приподнятые тротуары на заездах".
"Ставят люки с логотипом города".
"Одно плохо – повально устанавливают заборы на новых улицах".
"Но самое крутое в городе – это трамвай. Его тут много, и он хорошо работает. Трамвай в городе популярный и его любят, поэтому тут практически всегда ходят системы из двух вагонов".
"К сожалению, платформы есть не везде, но это скорее исключение из правил. Самое обидное, что трамвай есть в самом центре на главной площади города, но все должны ждать транспорт на проезжей части".
"К слову, я очень надеюсь, что в следующий приезд в городе уберут с этого места эту пошлость".
"В общем, как и у любого города, у Екатеринбурга есть сильные и слабые стороны. Разница лишь в том, что сильная сторона заключается в подходах к развитию города, а слабость проявляется в частностях. Обычно же либо всё плохо, либо есть хорошие детали, которые убиваются под натиском общего вредительского подхода".
Фото: Аркадий ГЕРШМАН / gre4ark.livejournal.com
Источник: e1.ru
Метки: Екатеринбург
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: