Много углов, мелких не к месту деталей.Фары - полный пэ.Зеркала заднего вида непонятно для кого, наверно для пассажира на крыше. Неужеле нет хороших художников на автовазе(
Много углов, мелких не к месту деталей.Фары - полный пэ.Зеркала заднего вида непонятно для кого, наверно для пассажира на крыше. Неужеле нет хороших художников на автовазе(
Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
Очередное ведро от автоваза......
Автомобиль предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи, при этом автовазовцы уже успели прозвать новинку «нашим ответом Lamborghini».
Что касается двигателя, то купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Кроме того, «АвтоВАЗ» котов выпускать полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7–литровый мотор.
Купе Lada Revolution-3 получит систему полного привода и двухлитровый турбированный двигатель мощностью 245 лошадиных сил (310 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
О возможности серийного производства подобного автомобиля пока ничего не известно.
Очередное ведро от автоваза......
Автомобиль предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи, при этом автовазовцы уже успели прозвать новинку «нашим ответом Lamborghini».
Что касается двигателя, то купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Кроме того, «АвтоВАЗ» котов выпускать полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7–литровый мотор.
Купе Lada Revolution-3 получит систему полного привода и двухлитровый турбированный двигатель мощностью 245 лошадиных сил (310 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
О возможности серийного производства подобного автомобиля пока ничего не известно.
Блёва лучше бы машины нормальные научились делать а не выепывались по напрасну...какие там спорткары если в более доступных сегментах такой срам выпускают..
Блёва лучше бы машины нормальные научились делать а не выепывались по напрасну...какие там спорткары если в более доступных сегментах такой срам выпускают..
Этой машине тока на выставке стоять !!!!!! Дорог то нормальных все равно нет !!!!! Да и потом надо нормальные машины делать, а не хлам в красивом кузове!!!!!!!!!
Этой машине тока на выставке стоять !!!!!! Дорог то нормальных все равно нет !!!!! Да и потом надо нормальные машины делать, а не хлам в красивом кузове!!!!!!!!!
Конечно, на автосалоне в Париже, который открылся 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут автомобиль под маркой Lada.
Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта – у машины не открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года. Думаете фантастика? Признаться, мы тоже так считали, однако, при внимательном изучении вопроса стало ясно, что этим проектом занимается не основное предприятие «АвтоВАЗа» со всей своей бюрократией, а гораздо более мобильное в принятии решений спортивное отделение Волжского автозавода, которое уже на протяжении почти 40 лет делает не самые плохие спортивные машины. Поэтому нам остается только ждать конца следующего года, когда в продажу поступят эти купе.
Конечно, на автосалоне в Париже, который открылся 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут автомобиль под маркой Lada.
Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта – у машины не открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года. Думаете фантастика? Признаться, мы тоже так считали, однако, при внимательном изучении вопроса стало ясно, что этим проектом занимается не основное предприятие «АвтоВАЗа» со всей своей бюрократией, а гораздо более мобильное в принятии решений спортивное отделение Волжского автозавода, которое уже на протяжении почти 40 лет делает не самые плохие спортивные машины. Поэтому нам остается только ждать конца следующего года, когда в продажу поступят эти купе.
Оставить комментарий
показать все комментарии (84)
Написать комментарий: