Фестиваль «Упаковка».
27 и 28 мая в галерее уличного искусства «Свитер» образовательный проект «КУРСИВ» проведет фестиваль «Упаковка», который создан помогать с оформлением и реализацией идей.
Фестиваль «Упаковка» – для тех, у кого есть идея, стартап, социальный/культурный проект или уже существующий бизнес, которому нужна помощь экспертов.
Фестиваль поможет решить трудности с идеологической, концептуальной, текстовой и визуальной упаковкой своей идеи.
27.05 | Первый день – 70% теория. «Горячий цех» (апробация идеи). Каждый участник фестиваля получит возможность представить свою идею перед компетентным жюри, состоящем специалистов в области пиара, дизайна, копирайтинга, бизнес-планирвания, искусства презентации и фандрайзинга. Эксперты выделят сильные и слабые стороны проект и помогут «упаковать» его. Презентующий получает обратную связь не только от экспертов, но и от аудитории фестиваля, которая вполне может оказаться ЦА стартапа.
В апробации идей примут участие потенциальные инвесторы, поэтому мероприятие принесет участникам пользу во многих отношениях.
После апробации идей члены жюри проведут лекции, которые помогут структурировать и дать пошаговое описание действий. В течение лекции спикер будет давать практические задания, которые пригодятся во второй день.
ТАЙМИНГ 27.05
11.00 – 11.15 СБОР УЧАСТНИКОВ
11.15 – 11.30 ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ, ЗНАКОМСТВО
11.30 – 12.30 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИДЕИ
12.30 «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ»:
ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРОТЕСТИРОВАТЬ СВОЮ ИДЕЮ
13.30 «ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ»: Каждый участник получает рабочую тетрадь с блоками, по которым эксперты прочтут лекции. Внутри каждого блока задание (по заранее подготовленной вместе с экспертом проблеме).
13.30 – 14.30 ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОИСК ИНВЕСТИЦИЙ
14.30 – 15.00 ОБЕД
15.00 – 15.40 ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
15.40 – 16.20 ТЕКСТ
17.00 – 17.40 ДИЗАЙН
17.40 – 18.20 КРЕАТИВ
18.20 – 19.00 СММ
19.00 – 19.40 ПИАР
19.40 – 20.40 ПОИСК КОМАНДЫ
28.05/Второй день – 90% практика. «Упаковочный цех». После апробации самой идеи и ее корректировки, участникам фестиваля предлагается ее упаковать. У каждого участника будет возможность создать новое или исправить имеющееся посредством непосредственного общения со специалистом каждого блока (данный формат будет работать как конвейер, каждый участник фестиваля будет переходить от одного специалиста к другому в хаотичном порядке):
1. ИДЕЯ (жизнеспособность идеи, целесообразность ее развития)
2. ТЕКСТ (упаковка концепта в текстовой форме, позиционирование бренда-услуги-товара, отстройка от конкурентов)
3. ДИЗАЙН (упаковка, фирменный стиль, атрибутика)
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОИСК ИНВЕСТИЦИИ (консультация по конкретным бизнес-планам, общение с потенциальными инвесторами)
5. РЕКЛАМА - ПИАР – МАРКЕТИНГ (о том, в каком пространстве и на каких носителях данную идею лучше распространять и какие основные приемы подойдут для продвижения конкретной идеи).
ТАЙМИНГ 28.05
11.00 – 11.15 – СБОР УЧАСТНИКОВ
11.15 – 11.30 – ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ УЧАСТНИКАМИ
11.30 – 13.00 – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ / БРЕНД
13.00 – 13.30 – ОБЕД
13.30 – 15.30 – МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА или БИЗНЕС КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ
15.30 – 20.00 - «УПАКОВОЧНЫЙ ЦЕХ» (Экспресс помощь от экспертов для каждой идеи по блокам, см. выше)
> На протяжении фестиваля будет работать фудкорт и маркет с полезными инструментами (книги, планеры).
> Будет организована зона для отдыха и нетворкинга.
_____________
Фестиваль проводится на регулярной основе (раз в полгода) и ставит своей задачей – помощь жителям Екатеринбурга с упаковкой и реализацией идеи (развитие городского предпринимательства).
Первая «Упаковка» прошла в Екатеринбурге 21 и 22 февраля, хедлайнером выступила онлайн-школа городских предпринимателей Vector в лице Дмитрия Абрамова.
Фестиваль «Упаковка» – для тех, у кого есть идея, стартап, социальный/культурный проект или уже существующий бизнес, которому нужна помощь экспертов.
Фестиваль поможет решить трудности с идеологической, концептуальной, текстовой и визуальной упаковкой своей идеи.
27.05 | Первый день – 70% теория. «Горячий цех» (апробация идеи). Каждый участник фестиваля получит возможность представить свою идею перед компетентным жюри, состоящем специалистов в области пиара, дизайна, копирайтинга, бизнес-планирвания, искусства презентации и фандрайзинга. Эксперты выделят сильные и слабые стороны проект и помогут «упаковать» его. Презентующий получает обратную связь не только от экспертов, но и от аудитории фестиваля, которая вполне может оказаться ЦА стартапа.
В апробации идей примут участие потенциальные инвесторы, поэтому мероприятие принесет участникам пользу во многих отношениях.
После апробации идей члены жюри проведут лекции, которые помогут структурировать и дать пошаговое описание действий. В течение лекции спикер будет давать практические задания, которые пригодятся во второй день.
ТАЙМИНГ 27.05
11.00 – 11.15 СБОР УЧАСТНИКОВ
11.15 – 11.30 ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ, ЗНАКОМСТВО
11.30 – 12.30 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИДЕИ
12.30 «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ»:
ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРОТЕСТИРОВАТЬ СВОЮ ИДЕЮ
13.30 «ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ»: Каждый участник получает рабочую тетрадь с блоками, по которым эксперты прочтут лекции. Внутри каждого блока задание (по заранее подготовленной вместе с экспертом проблеме).
13.30 – 14.30 ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОИСК ИНВЕСТИЦИЙ
14.30 – 15.00 ОБЕД
15.00 – 15.40 ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
15.40 – 16.20 ТЕКСТ
17.00 – 17.40 ДИЗАЙН
17.40 – 18.20 КРЕАТИВ
18.20 – 19.00 СММ
19.00 – 19.40 ПИАР
19.40 – 20.40 ПОИСК КОМАНДЫ
28.05/Второй день – 90% практика. «Упаковочный цех». После апробации самой идеи и ее корректировки, участникам фестиваля предлагается ее упаковать. У каждого участника будет возможность создать новое или исправить имеющееся посредством непосредственного общения со специалистом каждого блока (данный формат будет работать как конвейер, каждый участник фестиваля будет переходить от одного специалиста к другому в хаотичном порядке):
1. ИДЕЯ (жизнеспособность идеи, целесообразность ее развития)
2. ТЕКСТ (упаковка концепта в текстовой форме, позиционирование бренда-услуги-товара, отстройка от конкурентов)
3. ДИЗАЙН (упаковка, фирменный стиль, атрибутика)
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОИСК ИНВЕСТИЦИИ (консультация по конкретным бизнес-планам, общение с потенциальными инвесторами)
5. РЕКЛАМА - ПИАР – МАРКЕТИНГ (о том, в каком пространстве и на каких носителях данную идею лучше распространять и какие основные приемы подойдут для продвижения конкретной идеи).
ТАЙМИНГ 28.05
11.00 – 11.15 – СБОР УЧАСТНИКОВ
11.15 – 11.30 – ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ УЧАСТНИКАМИ
11.30 – 13.00 – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ / БРЕНД
13.00 – 13.30 – ОБЕД
13.30 – 15.30 – МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА или БИЗНЕС КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ
15.30 – 20.00 - «УПАКОВОЧНЫЙ ЦЕХ» (Экспресс помощь от экспертов для каждой идеи по блокам, см. выше)
> На протяжении фестиваля будет работать фудкорт и маркет с полезными инструментами (книги, планеры).
> Будет организована зона для отдыха и нетворкинга.
_____________
Фестиваль проводится на регулярной основе (раз в полгода) и ставит своей задачей – помощь жителям Екатеринбурга с упаковкой и реализацией идеи (развитие городского предпринимательства).
Первая «Упаковка» прошла в Екатеринбурге 21 и 22 февраля, хедлайнером выступила онлайн-школа городских предпринимателей Vector в лице Дмитрия Абрамова.
2
Другие новости
Написать комментарий: