Немцы верят в стабильность российского рынка
21 апреля в Екатеринбурге открылся второй дилерский центр BMW – автоцентр «Крафт», по адресу ул. Металлургов, 82.
Общая площадь двухэтажного автоцентра «КРАФТ» составляет внушительные 6400 квадратных метров. Из них под шоу-рум отведено около 700 квадратных метров, а сервисные помещения занимают порядка 2000 квадратных метров. Эффектное зеркальное оформление дилерского центра отражает неповторимый стиль бренда вне времени. Как снаружи, так и внутри шоу-рум безошибочно ассоциируется с высокотехнологичными автомобилями BMW.
Директор отдела по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия - Василий Мельников отметил :
- В такое нестабильное время разумнее, как многим кажется, представительства закрывать, чем открывать. Но этот шаг в развитии дилерской сети подчеркивает особое значение российского рынка для концерна. Мы верим в российский рынок. Планируя открытие, долго все просчитывали и выбрали партнера, который уверенно стоит на рынке.
Альберт Арутюнян, генеральный директор Управляющей компании «Оками», дополнил:
- Мы пожертвовали именно KIA, так как на данный момент в Екатеринбурге 5 точек, продающих эту марку. Все они находятся в разных руках и конкуренция заставляет некоторых выбирать политику снижения цен. Что в конечном счете, может закончиться не очень хорошо. Премиум сегмент в кризис более надежный. Покупатели этого класса чувствуют себя уверенней. Поэтому мы делаем ставку на них. По месту расположения и стилю здания, именно эта точка наиболее лучше подходит для BMW. Со временем рынок разделится между «Крафтом» и «АвтоХаусом». Обязательно появятся новые клиенты. Новая точка всегда дает прирост на рынке.
- Мы заботимся о своих клиентах. Человек не просто покупает автомобиль, он попадает в семью BMW, - продолжает Василий. - Люди переходят в новое время, появляются новомодные способы общения. Мы показываем, как человек может общаться с окружающим миром с помощью автомобиля. Внедряем новые технологии, которых нет у конкурентов. Клиент садится в BMW, он чувствует, что сел именно в это авто. Да и участники движения всегда узнают BMW, как только его владелец собирается их обогнать. Не спутают ни с какой другой маркой, когда их уже обогнали. Быстрый, динамичный, комфортный. 7-я серия, например, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, при том, что автомобиль весит около 2 тонн. Занимаясь совершенствованием машин, не забываем и про человеческий фактор. На мой взгляд, он самый важный.
В общении с клиентами пристальное внимание уделяется реализации комплексного подхода: в «Крафте» широко представлен целый ряд сопутсвующих услуг, включая Trade-In, страхование, лизинг, кредитование, в том числе программа BMW Financial Services, продажа аксессуаров BMW. До конца апреля будут действовать специальные предложения на покупку автомобилей, а также специальные программы кредитования со ставкой от 7,5% годовых.
Автор: Юлия Леонова
Общая площадь двухэтажного автоцентра «КРАФТ» составляет внушительные 6400 квадратных метров. Из них под шоу-рум отведено около 700 квадратных метров, а сервисные помещения занимают порядка 2000 квадратных метров. Эффектное зеркальное оформление дилерского центра отражает неповторимый стиль бренда вне времени. Как снаружи, так и внутри шоу-рум безошибочно ассоциируется с высокотехнологичными автомобилями BMW.
Директор отдела по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия - Василий Мельников отметил :
- В такое нестабильное время разумнее, как многим кажется, представительства закрывать, чем открывать. Но этот шаг в развитии дилерской сети подчеркивает особое значение российского рынка для концерна. Мы верим в российский рынок. Планируя открытие, долго все просчитывали и выбрали партнера, который уверенно стоит на рынке.
Альберт Арутюнян, генеральный директор Управляющей компании «Оками», дополнил:
- Мы пожертвовали именно KIA, так как на данный момент в Екатеринбурге 5 точек, продающих эту марку. Все они находятся в разных руках и конкуренция заставляет некоторых выбирать политику снижения цен. Что в конечном счете, может закончиться не очень хорошо. Премиум сегмент в кризис более надежный. Покупатели этого класса чувствуют себя уверенней. Поэтому мы делаем ставку на них. По месту расположения и стилю здания, именно эта точка наиболее лучше подходит для BMW. Со временем рынок разделится между «Крафтом» и «АвтоХаусом». Обязательно появятся новые клиенты. Новая точка всегда дает прирост на рынке.
- Мы заботимся о своих клиентах. Человек не просто покупает автомобиль, он попадает в семью BMW, - продолжает Василий. - Люди переходят в новое время, появляются новомодные способы общения. Мы показываем, как человек может общаться с окружающим миром с помощью автомобиля. Внедряем новые технологии, которых нет у конкурентов. Клиент садится в BMW, он чувствует, что сел именно в это авто. Да и участники движения всегда узнают BMW, как только его владелец собирается их обогнать. Не спутают ни с какой другой маркой, когда их уже обогнали. Быстрый, динамичный, комфортный. 7-я серия, например, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, при том, что автомобиль весит около 2 тонн. Занимаясь совершенствованием машин, не забываем и про человеческий фактор. На мой взгляд, он самый важный.
В общении с клиентами пристальное внимание уделяется реализации комплексного подхода: в «Крафте» широко представлен целый ряд сопутсвующих услуг, включая Trade-In, страхование, лизинг, кредитование, в том числе программа BMW Financial Services, продажа аксессуаров BMW. До конца апреля будут действовать специальные предложения на покупку автомобилей, а также специальные программы кредитования со ставкой от 7,5% годовых.
Автор: Юлия Леонова
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: