Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Легендарный отечественный автомобиль ГАЗ М–20 «Победа» довольно быстро получил признание на родине, однако его потенциал оказался куда большим. С выходом на мировой рынок, машина стала пользоваться успехом в странах Скандинавии, в Бельгии и ряде других стран Западной Европы. Об успехе авто за рубежом говорили отзывы иностранных экспертов, высоко оценивших новинку советского автопрома.




В ходе последней модернизации 1955 года "Победа" получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.





Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.





В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и "Победа" быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах.





О "Победе" лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.




Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: !Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор".





А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что !Американские инженеры тщательно осмотрели "Победу" и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее".





Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской "Победы" отмечал: Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга.





Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.








Счастливые обладатели "Победы"





В представленном репортаже рядом с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.




Сравнение вместимости багажника.







Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

ГАДЁНЫШ
ГАДЁНЫШ Добавил(а) :
11 апреля 2016 01:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектУчастник Мистер ЕкабуУчастник Зимних игрищ2За Первый Пятилетний ЮбилейХеллоуин2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовМалорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!Весенний ледДР Екабу: 7 летДжек-ФонарьОсенний лед Екабу 2015Любитель пива 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 лет
Браво!!!!!!
Браво!!!!!!
ГАДЁНЫШ
ГАДЁНЫШ Добавил(а) через 6 минут:
11 апреля 2016 01:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектУчастник Мистер ЕкабуУчастник Зимних игрищ2За Первый Пятилетний ЮбилейХеллоуин2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовМалорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!Весенний ледДР Екабу: 7 летДжек-ФонарьОсенний лед Екабу 2015Любитель пива 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 лет
Браво!!!!!!
Браво!!!!!!

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!