Как привлечь много клиентов из интернета дешево?
Что увеличит прибыль бизнеса в 2016? Традиционная реклама перестает работать.
Вся платежеспособная аудитория теперь в интернете. Даже дамы за 60 предпочитают смотреть фильмы и сериалы на ноутбуках и планшетах и сидеть в Одноклассниках, а более молодую аудиторию уже давно можно найти только в сети.
Но прошло время не только оффлайн-рекламы, но и некоторых традиционных видов интернет-маркетинга. Многие прежде эффективные приемы уже не работают.
Что делать владельцам бизнеса и маркетологам? Быть в курсе новинок. Каждый год появляется новое «железо», софт и меняются предпочтения пользователей. Digital-рынок постоянно модифицируется, и если не «держать нос по ветру», то конкуренты запросто уведут ваших клиентов.
Какие тренды интернет-маркетинга будут актуальны в 2016 году?
Эксперты считают, что видео-реклама станет доминирующей технологией продвижения. Facebook и Bing предложили новые видеовозможности для рекламщиков, а Google включил видео-контент в алгоритм своей поисковой системы.
В 2016 мобильный интернет продолжит вытеснять традиционный. И хотя трафик из ПК полностью не исчезнет, роль мобильной/адаптивной версии сайта компании станет ключевой для эффективности бизнеса. Оптимизируйте свои сайт от нуля до бесконечности и получайте недосягаемый отрыв от конкурентов.
Из-за того, что экраны устройств маленькие, содержание веб-страниц и приложений должно быть короче. При написании текстов лучше отдавать предпочтение формату «статьи с перечислением фактов» над традиционным форматом. Онлайн-маркетологам нужно думать о том, как лучше передать информацию «вечно занятым людям», а также создавать контент, который можно легко найти с помощью голосовых команд.
Еще один интересный тренд – роботожурналистика. В 2016 многие новостные сайты начнут использовать роботов-журналистов. Теперь искусственный разум вполне способен создавать читабельные тексты! Для коммерческих сайтов роботописаки будут делать карточки товаров и описания категорий.
Еще больше трендов, фишек, эффективных приемов интернет-маркетинга – на «Уральской интернет-неделе» 23-26 марта в УрГЭУ-СИНХ. Топ-эксперты из ВКонтакте, Яндекс.Маркет, Completo, myTarget и других ведущих компаний обучат эффективным приемам интернет-рекламы, оптимизации онлайн-бизнеса и разберут кейсы участников.
Подробности и регистрация: (343) 361-25-50, +7 (922) 181-25-50,
По e-mail sveta@web2win.ru,
На сайтe uiweek.ru
Вся платежеспособная аудитория теперь в интернете. Даже дамы за 60 предпочитают смотреть фильмы и сериалы на ноутбуках и планшетах и сидеть в Одноклассниках, а более молодую аудиторию уже давно можно найти только в сети.
Но прошло время не только оффлайн-рекламы, но и некоторых традиционных видов интернет-маркетинга. Многие прежде эффективные приемы уже не работают.
Что делать владельцам бизнеса и маркетологам? Быть в курсе новинок. Каждый год появляется новое «железо», софт и меняются предпочтения пользователей. Digital-рынок постоянно модифицируется, и если не «держать нос по ветру», то конкуренты запросто уведут ваших клиентов.
Какие тренды интернет-маркетинга будут актуальны в 2016 году?
Эксперты считают, что видео-реклама станет доминирующей технологией продвижения. Facebook и Bing предложили новые видеовозможности для рекламщиков, а Google включил видео-контент в алгоритм своей поисковой системы.
В 2016 мобильный интернет продолжит вытеснять традиционный. И хотя трафик из ПК полностью не исчезнет, роль мобильной/адаптивной версии сайта компании станет ключевой для эффективности бизнеса. Оптимизируйте свои сайт от нуля до бесконечности и получайте недосягаемый отрыв от конкурентов.
Из-за того, что экраны устройств маленькие, содержание веб-страниц и приложений должно быть короче. При написании текстов лучше отдавать предпочтение формату «статьи с перечислением фактов» над традиционным форматом. Онлайн-маркетологам нужно думать о том, как лучше передать информацию «вечно занятым людям», а также создавать контент, который можно легко найти с помощью голосовых команд.
Еще один интересный тренд – роботожурналистика. В 2016 многие новостные сайты начнут использовать роботов-журналистов. Теперь искусственный разум вполне способен создавать читабельные тексты! Для коммерческих сайтов роботописаки будут делать карточки товаров и описания категорий.
Еще больше трендов, фишек, эффективных приемов интернет-маркетинга – на «Уральской интернет-неделе» 23-26 марта в УрГЭУ-СИНХ. Топ-эксперты из ВКонтакте, Яндекс.Маркет, Completo, myTarget и других ведущих компаний обучат эффективным приемам интернет-рекламы, оптимизации онлайн-бизнеса и разберут кейсы участников.
Успевай регистрироваться! Число место ограничено.
Подробности и регистрация: (343) 361-25-50, +7 (922) 181-25-50,
По e-mail sveta@web2win.ru,
На сайтe uiweek.ru
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: