Продан Bugatti за 10 млн долларов. И это не Chiron
На торгах аукционного дома Bonhams своего владельца нашёл спорткар Bugatti 57SC Sports Tourer...
За Bugatti 57SC Sports Tourer 1937 года организаторам аукциона удалось выручить 9,73 миллиона долларов. При этом устроители называют машину «самым дорогим Bugatti 57S из когда-либо проданных» и «самым ценным довоенным автомобилем торгов Bonhams». Новым владельцем автомобиля стал частный коллекционер из США, имя которого по традиции не раскрывается.
Впрочем, рекорд этому спорткару поставить не удалось: самым дорогим автомобилем марки Bugatti продолжает оставаться Type 57C Atlantic 1936 года, проданный за 43 млн 700 тысяч долларов.
Что касается модели 57SC Sports Tourer. В 1937 году её впервые показали обеспеченной публике Нью-Йорка, а через год продемонстрировали на Лондонском моторшоу. Машина оснащена 3,3-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Отдельная гордость — сухой картер двигателя и гидравлические барабанные тормозные механизмы «по кругу».
А вот самым дорогим из современных Bugatti станет, безусловно, Chiron — модель, пришедшая на смену «Вейрону», за которую будут просить 2,4 млн евро. Узнать подробности об этом 1500-сильном монстре можно из нашего видео.
Источник
За Bugatti 57SC Sports Tourer 1937 года организаторам аукциона удалось выручить 9,73 миллиона долларов. При этом устроители называют машину «самым дорогим Bugatti 57S из когда-либо проданных» и «самым ценным довоенным автомобилем торгов Bonhams». Новым владельцем автомобиля стал частный коллекционер из США, имя которого по традиции не раскрывается.
Впрочем, рекорд этому спорткару поставить не удалось: самым дорогим автомобилем марки Bugatti продолжает оставаться Type 57C Atlantic 1936 года, проданный за 43 млн 700 тысяч долларов.
Что касается модели 57SC Sports Tourer. В 1937 году её впервые показали обеспеченной публике Нью-Йорка, а через год продемонстрировали на Лондонском моторшоу. Машина оснащена 3,3-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Отдельная гордость — сухой картер двигателя и гидравлические барабанные тормозные механизмы «по кругу».
А вот самым дорогим из современных Bugatti станет, безусловно, Chiron — модель, пришедшая на смену «Вейрону», за которую будут просить 2,4 млн евро. Узнать подробности об этом 1500-сильном монстре можно из нашего видео.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: