В Hilton появился первый консьерж-робот
Компания Hilton Worldwide совместно с IBM создала первого консьерж-робота. Как передает TravelPulse, он приступил к исполнению своих обязанностей в одном из отелей американского штата Вирджиния.
Робот, который в настоящее время функционирует в тестовом режиме, построен на базе суперкомпьютера IBM Watson. Он получил имя Конни, в честь основателя отельной сети Конрада Хилтона.
Отмечается, что Конни сможет рассказывать гостям об отеле, в котором они остановились, сообщать о местных достопримечательностях и местах, которые стоит посетить.
"При помощи встроенного компьютера Watson Конни понимает посетителей и отвечает им. При этом, чем чаще Конни будет общаться с постояльцами, тем быстрее поймет, какие вопросы чаще всего их беспокоят, в соответствии с ними его рекомендации со временем будут улучшаться", - подчеркивают создатели.
Источник
Робот, который в настоящее время функционирует в тестовом режиме, построен на базе суперкомпьютера IBM Watson. Он получил имя Конни, в честь основателя отельной сети Конрада Хилтона.
Отмечается, что Конни сможет рассказывать гостям об отеле, в котором они остановились, сообщать о местных достопримечательностях и местах, которые стоит посетить.
"При помощи встроенного компьютера Watson Конни понимает посетителей и отвечает им. При этом, чем чаще Конни будет общаться с постояльцами, тем быстрее поймет, какие вопросы чаще всего их беспокоят, в соответствии с ними его рекомендации со временем будут улучшаться", - подчеркивают создатели.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: