Hyundai затроллил «АвтоВАЗ». Настоящая война «НЕвест»

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» представил свой баннер для рекламы новой модели Lada Vesta. На баннере была изображена девушка азиатской внешности, а слоган гласил: «Время расстаться с НЕ вестой»...



Так как основными конкурентами Lada Vesta на отечественном рынке являются Kia Rio и Hyundai Solaris, то смысл этого слогана вполне понятен. Ответ Hyundai не заставил себя долго ждать. «АвтоСпецЦентр», официальный дилер Hyundai, представил свой вариант баннера со слоганом: «Наши НЕвесты не ломаются». Выльется ли это в полноценную рекламную войну, покажет время.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

20
Другие новости

Оставить комментарий

PaXa_rus
PaXa_rus Добавил(а) :
12 февраля 2016 08:34 #
ПивоРыбкаТортик
давайте дальше. будет новое противостояние производителей авто только с азиатским колоритом
давайте дальше. будет новое противостояние производителей авто только с азиатским колоритом
Desp
Desp Добавил(а) :
12 февраля 2016 08:43 #
ПивоРыбкаТортикОсенний лед Екабу 2015
интересно интересно... только автотазы же сразу к правительству побегут, жаловаться
интересно интересно... только автотазы же сразу к правительству побегут, жаловаться

показать все комментарии (8)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!