Редкие кадры с поднятого круизного лайнера Costa Concordia

13 января 2012 года у берегов итальянского острова Джильо потерпел крушение лайнер Costa Concordia - один из крупнейших круизных судов в мире. В сентябре 2013 года 300-метровое судно подняли, а фотографу Данко Киелковски (Danko Kielkowski) удалось побывать внутри лайнера и сделать эти редкие снимки.

Так выглядел гигант весом 114 тысяч тонн после поднятия со дна морского.




Кинотеатры, рестораны, казино, бассейны, танцевальные залы, коридоры, фитнес-залы, каюты в различных ценовых диапазонах… Все это выглядит так, как будто корабль пробыл в воде десятилетия. Полный разгром.
Costa Concordia стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.




Контракт на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1 100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6 122 за 450 млн евро было спущено на воду.




Интересно, что при спуске на воду и «крещении» судна, бутылка шампанского не разбилась, что является дурной приметой.




По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, в день трагедии судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу. На следствии капитан лайнера Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Коста Конкордия», проживающего на острове, как и делал это неоднократно в прошлом.




Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3—4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину, так быстро перевернуться.




Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро.




Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают; на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 кв.м), казино, а также симулятор «Формулы-1».




Каюта.





Инвалидное кресло.





По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.




Концертный зал.




Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри.







:212:Не пропустите:
Со дна Керченского пролива подняли американский истребитель. ВИДЕО
В Кронштадте со дна залива достали пушку времен Петра I. ФОТО
Pyura chilensis - «живой камень» с морского дна

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

17
Другие новости

Оставить комментарий

ЧИХ.ПЬIX
ЧИХ.ПЬIX Добавил(а) :
19 января 2016 21:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаРеспект4КармодрочерПочетный клуб ЕкабуЕкатеринбургЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +10011Хранитель бумагиКоньяк за первую публикацию
Every night in my dreams
I see you, I feel you

Every night in my dreams
I see you, I feel you

igor_k1979
igor_k1979 Добавил(а) :
19 января 2016 21:51 #
ПивоРыбкаТортик
интересно, а зачем его понадобилось поднимать, да еще и за такую фантастическую сумму...
интересно, а зачем его понадобилось поднимать, да еще и за такую фантастическую сумму...

показать все комментарии (14)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!