Невероятное световое шоу: 100 танцующих дронов установили мировой рекорд
2015-й год был годом, в котором беспилотные воздушные аппараты получили широкое распространение, настолько широкое, что некоторые любознательные и творческие люди стали находить для них все более широкое применение...
В частности генеральный директор Intel, Брайан Крзенич (Brian Krzanich), спросил директора по маркетингу перцепционных вычислений, Анила Нандури (Anil Nanduri), что он собирается делать с сотней летающих дронов? Он хотел, чтоб Надури нашел способ расширить границы и показать людям новый захватывающий способ применения дронов.
Нандури поручил этот вызов небольшой группе художников и исследователей технологий из Ars Electronica Futurelab, что в Линце, Австрии. Команда быстро создала уличное световое шоу из 100 летающих дронов, с вмонтированными светодиодными огнями, с помощью которых образовывались в воздухе световые 3D-фигуры, и эта вся сложная система синкоппировала оркестру, исполняющему классическую музыку.
Когда видео, записанное 2 месяца назад, впервые показали на выставке Consumer Electronic Show (CES) 2016 в Лас-Вегасе (5-8 января), Правин Патель (Pravin Patel), судья Книги рекордов Гинесса, сказал, что вполне вероятно, что в будущем дроны заменят традиционные шоу фейерверков, ведь это гораздо безопаснее пиротехнических шоу.
Само же шоу состоялось еще в начале ноября 2015-го года, в Flugplatz Ahrenlohe, Tornesch, что возле Гамбурга, в Германии. Неподтвержденные источники говорят, что это не первый подобный способ применения дронов, ранее подобный проект был реализован лабораторией ARSENL, но тогда одновременно было использовано всего 50 дронов.
Мы решили проверить эту информацию. Оказалось, что популярный новостной портал несколько дезинформирует своих читателей, тогда одновременно было запущено 50 дронов, вот только это было вовсе не световое шоу и вовсе не мультикоптеры, а беспилотники, управляющиеся одновременно компьютером, другим словом абсолютно неподобный проект, но конечно же также невероятно крутой и наверняка Вам о нем будет интересно узнать больше:
Печально, что сотрудники крупных СМИ, оказываются зачастую менее образованными и просвещенными, нежели читатели и авторы geektimes. Вывод — информацию всегда следует перепроверять. Разумеется, что ошибки могут быть даже у авторитетных изданий, но в данном случае это банальная лень редактора, который не проверил публикуемую информацию. Хотя, конечно, в тысячном приближении, проекты можно назвать подобными.
Но вернемся к теме. Интересно узнать подробности реализации проекта, наиболее четко они описаны, пожалуй, в этом видео:
Для трансформации идей в реальность Хорст Хоертнер (Horst Hoertner), исполняющий директор Futurelab, фокусируется на будущем.
«Это (будущее) единственное, что может быть создано. Остальное уже было создано. Надежда и любопытство являются силами, которые помогают тебе сделать то, что ранее никогда никто не делал», говорит он.
Хоертнер, и его команда из 15 человек, придумали имя дронам — «spaxels», образованное слиянием двух слов «space pixels», что в переводе означает «космические пиксели». Он говорит, что хотел показать, как дроны, которые известны многим, как оружие, могут быть использованы для создания прекрасного и социально значимого события.
4 пилота, под руководством Мартина Морта (Martin Morth), контролировали по 25 дронов каждый, во время их взлета с футбольного поля в Гамбурге.
Но прежде, чем дроны смогли взлететь с поля, инженеры создали программное обеспечение, которое позволяет каждому дрону следовать по определенному маршруту полета, включать и выключать свет (огни) и двигаться в воздухе синхронно и довольно близко с другими дронами. И все это во время исполнения оркестром «темы судьбы» из Пятой симфонии Бетховена.
«Мы разработали наше собственное программное обеспечение наземного контроля», заявляет Андреас Ялсовец (Andreas Jalsovec) из Futurelab, который занимался хореографией и дизайном шоу Drone 100.
Он описывает программное обеспечение для анимации, требующее огромных вычислительных мощностей, переводит свои наброски в 3D-модели для определения точной позиции каждого из дронов во время полета.
Целью Intel было объединить любопытство с инновациями и продемонстрировать возможности БПЛА (беспилотных летательных аппаратов), говорит Натали Ченг (Natalie Cheung), член команды Нандури.
«Мы работаем с представителями гражданской авиации, чтобы понять политику, нормы и ограничения, и убедиться, что дроны безопасны и мы можем устраивать световые шоу, подобно этому», говорит Ченг.
Стоит отметить, что в ноябре Нандури возглавил первую демонстрацию дронов в помещении Капитолия США, дабы повлиять на политику безопасности, связанную с использованием БПЛА, которая сейчас вводит множество ограничений.
«Регулирующие органы имеют реальные вопросы и беспокойства, но как мы, представители индустрии, можем убедить их в том, что помогаем решить эти проблемы, работая с такими организациями, как FAA and NASA», говорит Нандури, который в конечном счете выступает за единые стандартные мировые правила.
Нандури говорит, что проект Drone 100, был осуществлен на приватной, защищенной местности. Зрители наблюдали за действием с безопасного расстояния. «Рамки были обусловлены регулирующими органами, дабы они были уверены в полной безопасности и дали добро на проведение полетов в ночное время», говорит он.
FAA относится к безопастности очень серьезно, потому на крупные компании, такие как Intel, возложена необходимость демонстрации того, что данные технологии привносят новые возможности и экономическую выгоду.
«Мы хотим, чтобы США стали лидером в определении этих рамок, в которые мы можем интегрировать эти новые технологии», сказал Нандури.
Конфиденциальность — вполне обычная забота многих, но ребята из Futurelab желают показать, что дроны далеко не всегда то и дело следят за людьми. Напротив, люди могут наблюдать за дронами, как за произведением искусства, средством коммуникации или инструментом в исследованиях.
Хоертнер считает людей любопытными от природы и полными надежд, и его команда наполняет этими качествами проект «Drone 100».
«Эта движущая сила в каждом из нас, она заставляет нас делать вещи, которые одни назвали бы безумием, а другие изумительными», говорит он. Хоертнер заявил, что Drone 100 — пример объединения искусства, технологий и социума для демонстрации новых возможностей. Нандури говорит, что это начало новой эры для БПЛА.
«Сейчас они получают человеческие чувства, благодаря чему они могут видеть и реагировать более интеллектуально, обдуманно, на препятствия в окружающей их среде. Это открывает новые, креативные пути использования БПЛА».
Стоит отметить, что задумка с логотипом в конце — волшебна, и я, как маркетолог в частности, просто тащусь от этой идеи:
А насколько эта идея понравилась Вам?
Источник
В частности генеральный директор Intel, Брайан Крзенич (Brian Krzanich), спросил директора по маркетингу перцепционных вычислений, Анила Нандури (Anil Nanduri), что он собирается делать с сотней летающих дронов? Он хотел, чтоб Надури нашел способ расширить границы и показать людям новый захватывающий способ применения дронов.
Нандури поручил этот вызов небольшой группе художников и исследователей технологий из Ars Electronica Futurelab, что в Линце, Австрии. Команда быстро создала уличное световое шоу из 100 летающих дронов, с вмонтированными светодиодными огнями, с помощью которых образовывались в воздухе световые 3D-фигуры, и эта вся сложная система синкоппировала оркестру, исполняющему классическую музыку.
Когда видео, записанное 2 месяца назад, впервые показали на выставке Consumer Electronic Show (CES) 2016 в Лас-Вегасе (5-8 января), Правин Патель (Pravin Patel), судья Книги рекордов Гинесса, сказал, что вполне вероятно, что в будущем дроны заменят традиционные шоу фейерверков, ведь это гораздо безопаснее пиротехнических шоу.
Само же шоу состоялось еще в начале ноября 2015-го года, в Flugplatz Ahrenlohe, Tornesch, что возле Гамбурга, в Германии. Неподтвержденные источники говорят, что это не первый подобный способ применения дронов, ранее подобный проект был реализован лабораторией ARSENL, но тогда одновременно было использовано всего 50 дронов.
Мы решили проверить эту информацию. Оказалось, что популярный новостной портал несколько дезинформирует своих читателей, тогда одновременно было запущено 50 дронов, вот только это было вовсе не световое шоу и вовсе не мультикоптеры, а беспилотники, управляющиеся одновременно компьютером, другим словом абсолютно неподобный проект, но конечно же также невероятно крутой и наверняка Вам о нем будет интересно узнать больше:
Печально, что сотрудники крупных СМИ, оказываются зачастую менее образованными и просвещенными, нежели читатели и авторы geektimes. Вывод — информацию всегда следует перепроверять. Разумеется, что ошибки могут быть даже у авторитетных изданий, но в данном случае это банальная лень редактора, который не проверил публикуемую информацию. Хотя, конечно, в тысячном приближении, проекты можно назвать подобными.
Но вернемся к теме. Интересно узнать подробности реализации проекта, наиболее четко они описаны, пожалуй, в этом видео:
Для трансформации идей в реальность Хорст Хоертнер (Horst Hoertner), исполняющий директор Futurelab, фокусируется на будущем.
«Это (будущее) единственное, что может быть создано. Остальное уже было создано. Надежда и любопытство являются силами, которые помогают тебе сделать то, что ранее никогда никто не делал», говорит он.
Хоертнер, и его команда из 15 человек, придумали имя дронам — «spaxels», образованное слиянием двух слов «space pixels», что в переводе означает «космические пиксели». Он говорит, что хотел показать, как дроны, которые известны многим, как оружие, могут быть использованы для создания прекрасного и социально значимого события.
4 пилота, под руководством Мартина Морта (Martin Morth), контролировали по 25 дронов каждый, во время их взлета с футбольного поля в Гамбурге.
Но прежде, чем дроны смогли взлететь с поля, инженеры создали программное обеспечение, которое позволяет каждому дрону следовать по определенному маршруту полета, включать и выключать свет (огни) и двигаться в воздухе синхронно и довольно близко с другими дронами. И все это во время исполнения оркестром «темы судьбы» из Пятой симфонии Бетховена.
«Мы разработали наше собственное программное обеспечение наземного контроля», заявляет Андреас Ялсовец (Andreas Jalsovec) из Futurelab, который занимался хореографией и дизайном шоу Drone 100.
Он описывает программное обеспечение для анимации, требующее огромных вычислительных мощностей, переводит свои наброски в 3D-модели для определения точной позиции каждого из дронов во время полета.
Целью Intel было объединить любопытство с инновациями и продемонстрировать возможности БПЛА (беспилотных летательных аппаратов), говорит Натали Ченг (Natalie Cheung), член команды Нандури.
«Мы работаем с представителями гражданской авиации, чтобы понять политику, нормы и ограничения, и убедиться, что дроны безопасны и мы можем устраивать световые шоу, подобно этому», говорит Ченг.
Стоит отметить, что в ноябре Нандури возглавил первую демонстрацию дронов в помещении Капитолия США, дабы повлиять на политику безопасности, связанную с использованием БПЛА, которая сейчас вводит множество ограничений.
«Регулирующие органы имеют реальные вопросы и беспокойства, но как мы, представители индустрии, можем убедить их в том, что помогаем решить эти проблемы, работая с такими организациями, как FAA and NASA», говорит Нандури, который в конечном счете выступает за единые стандартные мировые правила.
Нандури говорит, что проект Drone 100, был осуществлен на приватной, защищенной местности. Зрители наблюдали за действием с безопасного расстояния. «Рамки были обусловлены регулирующими органами, дабы они были уверены в полной безопасности и дали добро на проведение полетов в ночное время», говорит он.
FAA относится к безопастности очень серьезно, потому на крупные компании, такие как Intel, возложена необходимость демонстрации того, что данные технологии привносят новые возможности и экономическую выгоду.
«Мы хотим, чтобы США стали лидером в определении этих рамок, в которые мы можем интегрировать эти новые технологии», сказал Нандури.
Конфиденциальность — вполне обычная забота многих, но ребята из Futurelab желают показать, что дроны далеко не всегда то и дело следят за людьми. Напротив, люди могут наблюдать за дронами, как за произведением искусства, средством коммуникации или инструментом в исследованиях.
Хоертнер считает людей любопытными от природы и полными надежд, и его команда наполняет этими качествами проект «Drone 100».
«Эта движущая сила в каждом из нас, она заставляет нас делать вещи, которые одни назвали бы безумием, а другие изумительными», говорит он. Хоертнер заявил, что Drone 100 — пример объединения искусства, технологий и социума для демонстрации новых возможностей. Нандури говорит, что это начало новой эры для БПЛА.
«Сейчас они получают человеческие чувства, благодаря чему они могут видеть и реагировать более интеллектуально, обдуманно, на препятствия в окружающей их среде. Это открывает новые, креативные пути использования БПЛА».
Стоит отметить, что задумка с логотипом в конце — волшебна, и я, как маркетолог в частности, просто тащусь от этой идеи:
А насколько эта идея понравилась Вам?
Источник
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: