объясняю для тех кто не в теме. Нормальная "тачка" должна быть "на ручке"... все эти понты с тюнингом и коробка автомат (типтроник)... это как поцеловать девушку в противогазе причём противогаз на девушке... сомнительное удовольствие.
Художнику зачёт. Фотографу зачёт. Владельцу голого джопа и моё фу впридачу.
объясняю для тех кто не в теме. Нормальная "тачка" должна быть "на ручке"... все эти понты с тюнингом и коробка автомат (типтроник)... это как поцеловать девушку в противогазе причём противогаз на девушке... сомнительное удовольствие.
Художнику зачёт. Фотографу зачёт. Владельцу голого джопа и моё фу впридачу.
объясняю для тех кто не в теме. Нормальная "тачка" должна быть "на ручке"... все эти понты с тюнингом и коробка автомат (типтроник)... это как поцеловать девушку в противогазе причём противогаз на девушке... сомнительное удовольствие.
Художнику зачёт. Фотографу зачёт. Владельцу голого джопа и моё фу впридачу.
Довольно странное заявление что "Нормальная "тачка" должна быть "на ручке"" Нормальная тачка для чего? Для профессиональных гонок или чтоб с девушкой покататься? Такто рычаг ставится в положение D и скорости переключаются подрулевыми шифтами либо покачиванием рычага вперед назад. Восьмиступенчатый вариатор ничем не хуже ручки, да и ехать в пробке с ручкой, и в течение часа втыкать первую вторую нетраль, жать газ тормоз и сцепление что аж ноги сводит, сомнительное удовольствие, поверь мне.
Цитата: MarkuSS
объясняю для тех кто не в теме. Нормальная "тачка" должна быть "на ручке"... все эти понты с тюнингом и коробка автомат (типтроник)... это как поцеловать девушку в противогазе причём противогаз на девушке... сомнительное удовольствие.
Художнику зачёт. Фотографу зачёт. Владельцу голого джопа и моё фу впридачу.
Довольно странное заявление что "Нормальная "тачка" должна быть "на ручке"" Нормальная тачка для чего? Для профессиональных гонок или чтоб с девушкой покататься? Такто рычаг ставится в положение D и скорости переключаются подрулевыми шифтами либо покачиванием рычага вперед назад. Восьмиступенчатый вариатор ничем не хуже ручки, да и ехать в пробке с ручкой, и в течение часа втыкать первую вторую нетраль, жать газ тормоз и сцепление что аж ноги сводит, сомнительное удовольствие, поверь мне.
объясняю для тех кто не в теме. Нормальная "тачка" должна быть "на ручке"... все эти понты с тюнингом и коробка автомат (типтроник)... это как поцеловать девушку в противогазе причём противогаз на девушке... сомнительное удовольствие.
Художнику зачёт. Фотографу зачёт. Владельцу голого джопа и моё фу впридачу.
сам на какой ездишь??
и ездил ли ты на таких как эта? мой знакомыйна бэхе 320 ноое на автмате издит - это что то ! Просто в счетании с мощным движком это тема!!
Цитата: MarkuSS
объясняю для тех кто не в теме. Нормальная "тачка" должна быть "на ручке"... все эти понты с тюнингом и коробка автомат (типтроник)... это как поцеловать девушку в противогазе причём противогаз на девушке... сомнительное удовольствие.
Художнику зачёт. Фотографу зачёт. Владельцу голого джопа и моё фу впридачу.
сам на какой ездишь??
и ездил ли ты на таких как эта? мой знакомыйна бэхе 320 ноое на автмате издит - это что то ! Просто в счетании с мощным движком это тема!!
Оставить комментарий
показать все комментарии (38)
Написать комментарий: