Как выглядит японская дыра
Вот типичный уездный город в Японии. Довольно задрипанный, я бы сказал. Он сильно пострадал от цунами, жизнь там начинали заново. Вспомните любой российский город с населением тысяч в двадцать пять. Разницу сравните сами...
Город Минамисома стоит на границе Зоны отчуждения атомной станции Фукусима. Радиации здесь не было, но из-за цунами люди покинули город и не жили здесь несколько лет. Вернулись, может, года полтора назад.
Я здесь застрял почти на целый день. Приехал на автобусе, который проезжал через Зону, снимал постъядерный мир из окна. А обратный рейс был только вечером.
Городок отлично подходит на роль типичного: здесь нет ничего особенного, просто живут и работают люди. В сотнях других японских городов будет абсолютно так же.
Центр города состоит из невысоких домиков в один-два этажа. Архитектура сомнительная.
С утра здесь можно встретить людей, которые занимаются своими делами.
Туристов здесь не бывает, но местные жители не проявляют никакого интереса к иностранцу.
И даже не реагируют на то, что их снимают.
Периодически проверял уровень радиации дозиметром, выданным мне lleo. Здесь уже совсем не опасно, фон даже меньше, чем в центре Москвы.
Главная улица.
Японцы предпочитают жить в частных домах, многоэтажки их не очень привлекают.
Интересно, что большинство современных строений имеют традиционные черты. В первую очередь крыши. По ним безошибочно определишь Японию.
И много старых деревянно-бумажных домов, в которых продолжают жить.
Детская площадка в одном из дворов.
В центре можно встретить бесплатные общественные туалеты в виде отдельных домиков. Внутри очень чисто.
Что отличает японский город от японской деревни? Здесь есть тротуары! В деревнях все ходят по краю дороги.
Местами они выглядят странно. Хотя видно, старались. Дорожки для слепых есть везде.
С тротуарной плиткой только начали экспериментировать, чаще по старинке, асфальт укладывают.
Стараются делать парковки везде. Но бесплатная — огромная редкость.
Каждый неиспользуемый клочок земли быстро превращается в платную парковку.
Правила дорожного движения довольно суровые. Ограничение в городе — 40 километров в час. А на фотографии вы сами найдёте стоп-линию перед светофором.
Сами светофоры встречаются очень часто, буквально через каждые сто метров. И очень много проводов. Но это везде в Азии.
Интересные кирпичи.
А я поехал дальше!
Источник
Город Минамисома стоит на границе Зоны отчуждения атомной станции Фукусима. Радиации здесь не было, но из-за цунами люди покинули город и не жили здесь несколько лет. Вернулись, может, года полтора назад.
Я здесь застрял почти на целый день. Приехал на автобусе, который проезжал через Зону, снимал постъядерный мир из окна. А обратный рейс был только вечером.
Городок отлично подходит на роль типичного: здесь нет ничего особенного, просто живут и работают люди. В сотнях других японских городов будет абсолютно так же.
Центр города состоит из невысоких домиков в один-два этажа. Архитектура сомнительная.
С утра здесь можно встретить людей, которые занимаются своими делами.
Туристов здесь не бывает, но местные жители не проявляют никакого интереса к иностранцу.
И даже не реагируют на то, что их снимают.
Периодически проверял уровень радиации дозиметром, выданным мне lleo. Здесь уже совсем не опасно, фон даже меньше, чем в центре Москвы.
Главная улица.
Японцы предпочитают жить в частных домах, многоэтажки их не очень привлекают.
Интересно, что большинство современных строений имеют традиционные черты. В первую очередь крыши. По ним безошибочно определишь Японию.
И много старых деревянно-бумажных домов, в которых продолжают жить.
Детская площадка в одном из дворов.
В центре можно встретить бесплатные общественные туалеты в виде отдельных домиков. Внутри очень чисто.
Что отличает японский город от японской деревни? Здесь есть тротуары! В деревнях все ходят по краю дороги.
Местами они выглядят странно. Хотя видно, старались. Дорожки для слепых есть везде.
С тротуарной плиткой только начали экспериментировать, чаще по старинке, асфальт укладывают.
Стараются делать парковки везде. Но бесплатная — огромная редкость.
Каждый неиспользуемый клочок земли быстро превращается в платную парковку.
Правила дорожного движения довольно суровые. Ограничение в городе — 40 километров в час. А на фотографии вы сами найдёте стоп-линию перед светофором.
Сами светофоры встречаются очень часто, буквально через каждые сто метров. И очень много проводов. Но это везде в Азии.
Интересные кирпичи.
А я поехал дальше!
Источник
31
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: