Евразийская Неделя Маркетинга 2015 прошла на прошлой неделе в Москве и Екатеринбурге.
Более 300 участников, 29 спикера, 2 города присутствия на шестой Евразийской Неделе Маркетинга.
По традиции в начале декабря организаторы Евразийской Недели Маркетинга, собирают практику и знания на конференциях и мастер-классе. В этом году EMW 2015 состоялась в Москве и Екатеринбурге.
4 декабря свои двери открыл Екатеринбург с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В отеле angelo состоялась масштабная конференция, на которой выступили 14 признанных профессионалов в сфере маркетинга и брендинга.
В начале конференции Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов», оптимистично взглянул тренды 2016 года. Представленные им данные подтверждают, что все не так плохо, как кажется из-за кризиса. Интересы потребителей смещаются в сторону различных ЗОЖ-брендов, а это нельзя не учитывать.
Далее выступил Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», рассказавший об опыте крупной сети по выживанию среди дискаунтеров. В компании была внедрена весьма остроумная система, позволяющая не только убедить клиента совершить покупку, но и повысить лояльность потребителей.
Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» кратко и точно обрисовал психотипы клиентов, которые необходимо учитывать про составлении портрета целевой аудитории.
Юрий Долженко, Industry manager «Google» раскрыл секреты все расширяющегося рынка мобильной рекламы, а также рассказал, как повысить конверсию при помощи мобильной версии сайта.
Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу, открыл секреты продаж через людские пороки, а также показал, как мозг нас обманывает.
Михаил Зенков, начальник отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития», рассказал, как банк работает с клиентами в социальных сетях.
А Павел Скосырский рассказал о креативных роликах и о том, как нужно относиться к своим клиентам.
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор», раскрыла секрет, как продать на горный курорт летних путевок больше, чем в разгар горнолыжного сезона.
Мария Нечаева, начальник отдела торгового маркетинга, Уральский банк ПАО Сбербанк, рассказала о том, как взаимодействует с клиентами банк, который «всегда рядом».
Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G.Patent», подняла тему безопасности торговой марки и особенностей процесса регистрации в РосПатенте.
Леонид Шабельников, директор по рекламе ООО «Хёрст Шкулёв Диджитл. Урал» портал Е1.RU, поделился знаниями о том, какая реклама на Е1 наиболее эффективна.
Наталья Агафонова, генеральный директор ИКЦ «Каменный город», рассказала о правилах бизнес-поведения.
Лучшими спикерами в Екатеринбурге стали: Николас Коро, Сергей Балакирев и Павел Скосырский.
В субботу участники вновь собрались в отеле angelo , чтобы принять участие в мастер-классе Николаса Коро. С 10 утра и до половины седьмого Николас рассказывал о нейромаркетинге. Спикер начал с введения терминологии будущего мастер-класса, чтобы все участники говорили «на одном языке». Он рассказал, где именно скрывается суперприбыль и как ее получить, есть ли различие в сути B2B и B2C брендинга, и как создать стратегию развития с учетом всех факторов. Николас разобрал несколько кейсов по созданию и корректированию брендов, а также показал, какие эмоции лежат в основе продаж. Участники мастер-класса получили несколько простых инструментов по анализу торговой марки и составу бренда. Особенное внимание спикер уделил влиянию цвета на психофизиологическое состояние человека. В конце мастер-класса Николас Коро разобрал цветовые решения логотипов участников, а также объяснил, какие группы потребителей эти сочетания привлекают.
«Спасибо за организацию. Очень полезная конференция. Темы обсуждаемые актуальны здесь и сейчас! Очень важно обмениваться опытом!» - поделилась эмоциями Карина Савицкая, и.о. директора портала pogazam.ru
«Конференция очень понравилась, очень много полезной и практической информации. Не смотря на сжатый тайминг, выступления достаточно емкие. По организации все тоже очень хорошо подготовлено» - высказала мнение Елена Калянова, бренд-менеджер ТД «АЛЕВ»
«Евразийская Неделя Маркетинга» в начале декабря стала уже доброй традицией. Сейчас особенно важен маркетинг для бизнеса, так как он помогает привлечь и удержать клиента. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые победы», - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2015»
По традиции в начале декабря организаторы Евразийской Недели Маркетинга, собирают практику и знания на конференциях и мастер-классе. В этом году EMW 2015 состоялась в Москве и Екатеринбурге.
4 декабря свои двери открыл Екатеринбург с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В отеле angelo состоялась масштабная конференция, на которой выступили 14 признанных профессионалов в сфере маркетинга и брендинга.
В начале конференции Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов», оптимистично взглянул тренды 2016 года. Представленные им данные подтверждают, что все не так плохо, как кажется из-за кризиса. Интересы потребителей смещаются в сторону различных ЗОЖ-брендов, а это нельзя не учитывать.
Далее выступил Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», рассказавший об опыте крупной сети по выживанию среди дискаунтеров. В компании была внедрена весьма остроумная система, позволяющая не только убедить клиента совершить покупку, но и повысить лояльность потребителей.
Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» кратко и точно обрисовал психотипы клиентов, которые необходимо учитывать про составлении портрета целевой аудитории.
Юрий Долженко, Industry manager «Google» раскрыл секреты все расширяющегося рынка мобильной рекламы, а также рассказал, как повысить конверсию при помощи мобильной версии сайта.
Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу, открыл секреты продаж через людские пороки, а также показал, как мозг нас обманывает.
Михаил Зенков, начальник отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития», рассказал, как банк работает с клиентами в социальных сетях.
А Павел Скосырский рассказал о креативных роликах и о том, как нужно относиться к своим клиентам.
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор», раскрыла секрет, как продать на горный курорт летних путевок больше, чем в разгар горнолыжного сезона.
Мария Нечаева, начальник отдела торгового маркетинга, Уральский банк ПАО Сбербанк, рассказала о том, как взаимодействует с клиентами банк, который «всегда рядом».
Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G.Patent», подняла тему безопасности торговой марки и особенностей процесса регистрации в РосПатенте.
Леонид Шабельников, директор по рекламе ООО «Хёрст Шкулёв Диджитл. Урал» портал Е1.RU, поделился знаниями о том, какая реклама на Е1 наиболее эффективна.
Наталья Агафонова, генеральный директор ИКЦ «Каменный город», рассказала о правилах бизнес-поведения.
Лучшими спикерами в Екатеринбурге стали: Николас Коро, Сергей Балакирев и Павел Скосырский.
Конференции посетило более 300 человек.
В субботу участники вновь собрались в отеле angelo , чтобы принять участие в мастер-классе Николаса Коро. С 10 утра и до половины седьмого Николас рассказывал о нейромаркетинге. Спикер начал с введения терминологии будущего мастер-класса, чтобы все участники говорили «на одном языке». Он рассказал, где именно скрывается суперприбыль и как ее получить, есть ли различие в сути B2B и B2C брендинга, и как создать стратегию развития с учетом всех факторов. Николас разобрал несколько кейсов по созданию и корректированию брендов, а также показал, какие эмоции лежат в основе продаж. Участники мастер-класса получили несколько простых инструментов по анализу торговой марки и составу бренда. Особенное внимание спикер уделил влиянию цвета на психофизиологическое состояние человека. В конце мастер-класса Николас Коро разобрал цветовые решения логотипов участников, а также объяснил, какие группы потребителей эти сочетания привлекают.
В мастер-классе приняли участие 50 человек.
«Спасибо за организацию. Очень полезная конференция. Темы обсуждаемые актуальны здесь и сейчас! Очень важно обмениваться опытом!» - поделилась эмоциями Карина Савицкая, и.о. директора портала pogazam.ru
«Конференция очень понравилась, очень много полезной и практической информации. Не смотря на сжатый тайминг, выступления достаточно емкие. По организации все тоже очень хорошо подготовлено» - высказала мнение Елена Калянова, бренд-менеджер ТД «АЛЕВ»
«Евразийская Неделя Маркетинга» в начале декабря стала уже доброй традицией. Сейчас особенно важен маркетинг для бизнеса, так как он помогает привлечь и удержать клиента. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые победы», - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2015»
-3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: