Хорошая машина, но если брать такой Lexus, то лучше LS 460. Гибридный Lexus LS 600hL при схожем уровне оснащения на 300 кг тяжелее чисто бензинового собрата LS 460, а подвеска жёстче и багажник почти в 2 раза меньше. По паспорту Lexus LS 600hL набирает 100 км/ч за 6,3 секунды. Обычный Lexus LS 460 разгоняется до сотни за 5,7 секунды, то есть «шестисотый» на 0,6 с медленнее. Да и то, если аккумуляторы полностью заряжены. Но стоит Lexus LS 600hL 4750500 рублей — примерно $191500 (в США от $104000).Между тем самый дорогой Lexus LS 460L обойдется «всего» в четыре с небольшим миллиона рублей — на 632 тысячи дешевле. Так кому нужен Lexus LS 600hL? Прежде всего концерну Toyota — ведь тойотовцы вновь вошли в историю, первыми выведя на рынок гибридомобиль представительского класса. А история — она такая. Она покажет, насколько важен для нее «шестисотый» Lexus. И станет ли он героем анекдотов, как стал им «шестисотый» Mercedes.
Хорошая машина, но если брать такой Lexus, то лучше LS 460. Гибридный Lexus LS 600hL при схожем уровне оснащения на 300 кг тяжелее чисто бензинового собрата LS 460, а подвеска жёстче и багажник почти в 2 раза меньше. По паспорту Lexus LS 600hL набирает 100 км/ч за 6,3 секунды. Обычный Lexus LS 460 разгоняется до сотни за 5,7 секунды, то есть «шестисотый» на 0,6 с медленнее. Да и то, если аккумуляторы полностью заряжены. Но стоит Lexus LS 600hL 4750500 рублей — примерно $191500 (в США от $104000).Между тем самый дорогой Lexus LS 460L обойдется «всего» в четыре с небольшим миллиона рублей — на 632 тысячи дешевле. Так кому нужен Lexus LS 600hL? Прежде всего концерну Toyota — ведь тойотовцы вновь вошли в историю, первыми выведя на рынок гибридомобиль представительского класса. А история — она такая. Она покажет, насколько важен для нее «шестисотый» Lexus. И станет ли он героем анекдотов, как стал им «шестисотый» Mercedes.
Оставить комментарий
показать все комментарии (45)
Написать комментарий: