Уникальная реплика советского спортивного родстера ГАЗ М-20 «Победа-Спорт»
Далее предлагаем познакомиться с уникальным автомобилем ГАЗ М-20 «Победа-Спорт», который представляет собой реплику советского родстера, построенного в 50-е годы для участия в автоспортивных состязаниях.
В декабре 1948 года вышло особенное постановление правительства СССР, возбраняющее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных состязаниях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были возвещены воздушные гоночные автомобили.
Для первого чемпионата СССР 1950 года на ГАЗе под руководством Алексея Андреевича Смолина была возвещена облегченная версия Победы. Автомобиль на базе кузовов и агрегатов «Победы», получивший звание "Победа-Спорт "(ГАЗ-СГ1), имел две двери, заниженную кровлю, и воздушные окошки из плексигласа.
Объем двигателя был повышен до 2,49 литра, повышена степень сжатия, поставлены два карбюратора К22А и масляный радиатор. В результате этих изменений мощность мотора возрастила до 75 л.с. при 4100 об./мин. Трансмиссия и ходовая доля внушительных изменений не получили, если всего что карданный вал заключался из двух частей, с промежуточной опорой.
Всего на ГАЗе с 1950 по 1956 год было возвещено пять экземпляров "Победа-Спорт" неодинаковых модификаций. В 1956 году на заключительном пятом манере в серии гоночных машин ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер гонщики горьковской команды "Торпедо" Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.
В 2015 году под руководством Ивана Падерина была возвещена реплика спортивного автомобиля Победа манера 1956 года. Полноценной снимкой родстер наименовать невозможно, настолько будто под капотом стоит не оригинальный 2,1-литровый 85-сильный гоночный мотор с двумя свечами зажигания на всякий цилиндр, а 2,5-литровый двигатель ГАЗ-24. Коробка тут тоже от Волги, четырехступенчатая вместо трехступенчатой.
Воссозданная наново «Победа-Спорт» 1956 для участия в гонках и мероприятиях, уже поспела побывать на миновавшей с 17 по 20 сентября в Сокольниках выставке "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина".
В декабре 1948 года вышло особенное постановление правительства СССР, возбраняющее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных состязаниях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были возвещены воздушные гоночные автомобили.
Для первого чемпионата СССР 1950 года на ГАЗе под руководством Алексея Андреевича Смолина была возвещена облегченная версия Победы. Автомобиль на базе кузовов и агрегатов «Победы», получивший звание "Победа-Спорт "(ГАЗ-СГ1), имел две двери, заниженную кровлю, и воздушные окошки из плексигласа.
Объем двигателя был повышен до 2,49 литра, повышена степень сжатия, поставлены два карбюратора К22А и масляный радиатор. В результате этих изменений мощность мотора возрастила до 75 л.с. при 4100 об./мин. Трансмиссия и ходовая доля внушительных изменений не получили, если всего что карданный вал заключался из двух частей, с промежуточной опорой.
Всего на ГАЗе с 1950 по 1956 год было возвещено пять экземпляров "Победа-Спорт" неодинаковых модификаций. В 1956 году на заключительном пятом манере в серии гоночных машин ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер гонщики горьковской команды "Торпедо" Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.
В 2015 году под руководством Ивана Падерина была возвещена реплика спортивного автомобиля Победа манера 1956 года. Полноценной снимкой родстер наименовать невозможно, настолько будто под капотом стоит не оригинальный 2,1-литровый 85-сильный гоночный мотор с двумя свечами зажигания на всякий цилиндр, а 2,5-литровый двигатель ГАЗ-24. Коробка тут тоже от Волги, четырехступенчатая вместо трехступенчатой.
Воссозданная наново «Победа-Спорт» 1956 для участия в гонках и мероприятиях, уже поспела побывать на миновавшей с 17 по 20 сентября в Сокольниках выставке "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина".
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: