Нет,спасибо,мне этих двух разгильдяев хватает,у меня больше нет любви на складе сердечном,а выросшие без любви дети,отомстят за это.
Написал(а) .Tratata. Сегодня, 13:34
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:30
Trаtata
с такой активностью и третий не за горами
Всё равно ниффигаську не догнать.
Главное не обогнать
Нет,спасибо,мне этих двух разгильдяев хватает,у меня больше нет любви на складе сердечном,а выросшие без любви дети,отомстят за это.
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:38
А вот тебе то с твоими ныряльными коммандировками,стоит задуматься о соседях!
да я то неокольцован - у меня демократия: хочу втыкаю, хочу нет...
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:38
А вот тебе то с твоими ныряльными коммандировками,стоит задуматься о соседях!
да я то неокольцован - у меня демократия: хочу втыкаю, хочу нет...
Нет,спасибо,мне этих двух разгильдяев хватает,у меня больше нет любви на складе сердечном,а выросшие без любви дети,отомстят за это.
Да ладно тебе, на девочку всегда любовь найдётся они ведь такие няяяшки пока маленькие
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:38
Написал(а) .Tratata. Сегодня, 13:34
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:30
Trаtata
с такой активностью и третий не за горами
Всё равно ниффигаську не догнать.
Главное не обогнать
Нет,спасибо,мне этих двух разгильдяев хватает,у меня больше нет любви на складе сердечном,а выросшие без любви дети,отомстят за это.
Да ладно тебе, на девочку всегда любовь найдётся они ведь такие няяяшки пока маленькие
Написал(а) .Tratata. Сегодня, 13:34
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:30
Trаtata
с такой активностью и третий не за горами
Всё равно ниффигаську не догнать.
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:38
А вот тебе то с твоими ныряльными коммандировками,стоит задуматься о соседях!
да я то неокольцован - у меня демократия: хочу втыкаю, хочу нет...
Станешь старым,от постоянного контакта с водой,одрябнешь,там уже только медузе воткнёшь.Демократ-самоучка!
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 13:41
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:38
А вот тебе то с твоими ныряльными коммандировками,стоит задуматься о соседях!
да я то неокольцован - у меня демократия: хочу втыкаю, хочу нет...
Станешь старым,от постоянного контакта с водой,одрябнешь,там уже только медузе воткнёшь.Демократ-самоучка!
Нет,спасибо,мне этих двух разгильдяев хватает,у меня больше нет любви на складе сердечном,а выросшие без любви дети,отомстят за это.
Да ладно тебе, на девочку всегда любовь найдётся они ведь такие няяяшки пока маленькие
Да пошутил я,любви то хватит ещё на десятерых,а вот денег нет.Как то нехорошо будет,если ребёнок будет в чём то нуждаться.
Написал(а) .Tratata. Сегодня, 13:42
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:38
Написал(а) .Tratata. Сегодня, 13:34
Написал(а) vvovvan Сегодня, 13:30
Trаtata
с такой активностью и третий не за горами
Всё равно ниффигаську не догнать.
Главное не обогнать
Нет,спасибо,мне этих двух разгильдяев хватает,у меня больше нет любви на складе сердечном,а выросшие без любви дети,отомстят за это.
Да ладно тебе, на девочку всегда любовь найдётся они ведь такие няяяшки пока маленькие
Да пошутил я,любви то хватит ещё на десятерых,а вот денег нет.Как то нехорошо будет,если ребёнок будет в чём то нуждаться.
Меня мать в детстве била намного чаще чем отец....Но при этом отца я боялся сильнее
От характера многое зависит.Я вот своих спиногрызов,даже по попе когда отшлёпаю,хожу сам не свой.А меня в детстве папа,царство ему небесное,лупил,как сидорову козу,причём за младшего брата тоже.Но я его не боялся,а тока уважал,так как просто так ,ни за что он никогда не лупил.
Antonio87
Меня мать в детстве била намного чаще чем отец....Но при этом отца я боялся сильнее
От характера многое зависит.Я вот своих спиногрызов,даже по попе когда отшлёпаю,хожу сам не свой.А меня в детстве папа,царство ему небесное,лупил,как сидорову козу,причём за младшего брата тоже.Но я его не боялся,а тока уважал,так как просто так ,ни за что он никогда не лупил.
Меня мать в детстве била намного чаще чем отец....Но при этом отца я боялся сильнее
От характера многое зависит.Я вот своих спиногрызов,даже по попе когда отшлёпаю,хожу сам не свой.А меня в детстве папа,царство ему небесное,лупил,как сидорову козу,причём за младшего брата тоже.Но я его не боялся,а тока уважал,так как просто так ,ни за что он никогда не лупил.
У меня отец советский офицер - он применял психологические методы воспитания, оттого и боялся больше...
Написал(а) vvovvan Сегодня, 14:17
Antonio87
Меня мать в детстве била намного чаще чем отец....Но при этом отца я боялся сильнее
От характера многое зависит.Я вот своих спиногрызов,даже по попе когда отшлёпаю,хожу сам не свой.А меня в детстве папа,царство ему небесное,лупил,как сидорову козу,причём за младшего брата тоже.Но я его не боялся,а тока уважал,так как просто так ,ни за что он никогда не лупил.
У меня отец советский офицер - он применял психологические методы воспитания, оттого и боялся больше...
Меня мать в детстве била намного чаще чем отец....Но при этом отца я боялся сильнее
От характера многое зависит.Я вот своих спиногрызов,даже по попе когда отшлёпаю,хожу сам не свой.А меня в детстве папа,царство ему небесное,лупил,как сидорову козу,причём за младшего брата тоже.Но я его не боялся,а тока уважал,так как просто так ,ни за что он никогда не лупил.
У меня отец советский офицер - он применял психологические методы воспитания, оттого и боялся больше...
То есть он тебе показывал купленные новенькие ласты и маску и говорил,что мол учись хорошо,веди себя хорошо и тады оне твои?
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 14:22
Написал(а) vvovvan Сегодня, 14:17
Antonio87
Меня мать в детстве била намного чаще чем отец....Но при этом отца я боялся сильнее
От характера многое зависит.Я вот своих спиногрызов,даже по попе когда отшлёпаю,хожу сам не свой.А меня в детстве папа,царство ему небесное,лупил,как сидорову козу,причём за младшего брата тоже.Но я его не боялся,а тока уважал,так как просто так ,ни за что он никогда не лупил.
У меня отец советский офицер - он применял психологические методы воспитания, оттого и боялся больше...
То есть он тебе показывал купленные новенькие ласты и маску и говорил,что мол учись хорошо,веди себя хорошо и тады оне твои?
Написал(а) vvovvan Сегодня, 14:25
То есть он тебе показывал купленные новенькие ласты и маску и говорил,что мол учись хорошо,веди себя хорошо и тады оне твои?
Я дайвингом увлекся где то года полтора назад всего...В те времена я только "Подводную одиссею" Кусто смотрел по выходным
Написал(а) vvovvan Сегодня, 14:25
То есть он тебе показывал купленные новенькие ласты и маску и говорил,что мол учись хорошо,веди себя хорошо и тады оне твои?
Я дайвингом увлекся где то года полтора назад всего...В те времена я только "Подводную одиссею" Кусто смотрел по выходным
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 16:17
Интересно как ты каждый раз референдум при этом делаешь.
Как и везде - все решает подкуп избирательницы различными способами...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 16:17
Интересно как ты каждый раз референдум при этом делаешь.
Как и везде - все решает подкуп избирательницы различными способами...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:57
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 14:35
Я дайвингом увлекся где то года полтора назад всего.
Исчё нипоздна увлечься парашютным спортом... Или кишка слаба?
Не торопись с парашютами, может его ещё под водой сожрут, ну или придавит чем на крайняк. Имей терпение.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:57
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 14:35
Я дайвингом увлекся где то года полтора назад всего.
Исчё нипоздна увлечься парашютным спортом... Или кишка слаба?
Не торопись с парашютами, может его ещё под водой сожрут, ну или придавит чем на крайняк. Имей терпение.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:00
конину грузинскую брал, хм, очень даже ничего, понравился.
Да- это вещь! Ещё не подделывают... Хотя, до ссоры, был такой коньяк- "Махарашвили"... Он сейчас тоже появился, но... это далеко не то...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:00
конину грузинскую брал, хм, очень даже ничего, понравился.
Да- это вещь! Ещё не подделывают... Хотя, до ссоры, был такой коньяк- "Махарашвили"... Он сейчас тоже появился, но... это далеко не то...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:04
О блин, "Ы" вот те и продолжение твоей логики.
Я тожэ в задумчивости... Но радует то, что женщины у нас тожэ пытаютца логически размышливать...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:04
О блин, "Ы" вот те и продолжение твоей логики.
Я тожэ в задумчивости... Но радует то, что женщины у нас тожэ пытаютца логически размышливать...
Да хз...Как-то не горел желанием никогда - для галочки может прыгнул бы разок. А так-то тож увлечение недешёвое если свое снаряжение брать
Написал(а) "Ы" Сегодня, 16:57
Исчё нипоздна увлечься парашютным спортом... Или кишка слаба?
Да хз...Как-то не горел желанием никогда - для галочки может прыгнул бы разок. А так-то тож увлечение недешёвое если свое снаряжение брать
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:00
конину грузинскую брал, хм, очень даже ничего, понравился.
Да- это вещь! Ещё не подделывают... Хотя, до ссоры, был такой коньяк- "Махарашвили"... Он сейчас тоже появился, но... это далеко не то...
Не, швили не видел, "Сердце Арагви" брал, судя по названию что то новодельное, не слышал о таком во всяком случае. По вкусу однако лучше всех мильдаванских и дагестанских с армянскими вместе взятых.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:05
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:00
конину грузинскую брал, хм, очень даже ничего, понравился.
Да- это вещь! Ещё не подделывают... Хотя, до ссоры, был такой коньяк- "Махарашвили"... Он сейчас тоже появился, но... это далеко не то...
Не, швили не видел, "Сердце Арагви" брал, судя по названию что то новодельное, не слышал о таком во всяком случае. По вкусу однако лучше всех мильдаванских и дагестанских с армянскими вместе взятых.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:09
Да хз...Как-то не горел желанием никогда - для галочки может прыгнул бы разок. А так-то тож увлечение недешёвое если свое снаряжение брать
Ты ещё конкорд купи чтоб прыгнуть.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:09
Да хз...Как-то не горел желанием никогда - для галочки может прыгнул бы разок. А так-то тож увлечение недешёвое если свое снаряжение брать
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:09
Да хз...Как-то не горел желанием никогда - для галочки может прыгнул бы разок. А так-то тож увлечение недешёвое если свое снаряжение брать
Ты ещё конкорд купи чтоб прыгнуть.
смех смехом - у меня на работе есть чувак увлекающийся...Дак до падения рубля нормальный парашют больше ста тысяч стоил...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:11
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:09
Да хз...Как-то не горел желанием никогда - для галочки может прыгнул бы разок. А так-то тож увлечение недешёвое если свое снаряжение брать
Ты ещё конкорд купи чтоб прыгнуть.
смех смехом - у меня на работе есть чувак увлекающийся...Дак до падения рубля нормальный парашют больше ста тысяч стоил...
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:11
Странно. существо хаявшее казахстанский алкоголь, вдруг полюбил грузинский....Который ничем не лучше
Вот тут ты не прав... Казахский коньяк- это условное название слегка разбавленного и подкрашенного спирта. А вот грузинский (если настоящий, а не "Сердце Арагви")- это действительно ПРОДУКТ!
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:11
Странно. существо хаявшее казахстанский алкоголь, вдруг полюбил грузинский....Который ничем не лучше
Вот тут ты не прав... Казахский коньяк- это условное название слегка разбавленного и подкрашенного спирта. А вот грузинский (если настоящий, а не "Сердце Арагви")- это действительно ПРОДУКТ!
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:08
Да- это вещь! Ещё не подделывают... Хотя, до ссоры, был такой коньяк- "Махарашвили"... Он сейчас тоже появился, но... это далеко не то...
Из всех коньяков нормальный я брал в лавке в Нице - но не именитый, потому и название не упомнил...Но весчь офигенная - понравилась даже дамам которые алкоголь особо не любят. А покатавшись понял одно - именитые даже в Европе брать не стоит, только если на сам завод наверное есть возможность попасть...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:08
Да- это вещь! Ещё не подделывают... Хотя, до ссоры, был такой коньяк- "Махарашвили"... Он сейчас тоже появился, но... это далеко не то...
Из всех коньяков нормальный я брал в лавке в Нице - но не именитый, потому и название не упомнил...Но весчь офигенная - понравилась даже дамам которые алкоголь особо не любят. А покатавшись понял одно - именитые даже в Европе брать не стоит, только если на сам завод наверное есть возможность попасть...
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:11
Странно. существо хаявшее казахстанский алкоголь, вдруг полюбил грузинский....Который ничем не лучше
Я ничего грузинского не пил никогда. Если вино какое и пробовал в молодости, так не помню вкуса. А пиво казахское ща пью. Сильно оно за казашкой (воткой и коньяком суррогатным) начало гнаться. Плохое стало. Один плюс, по прежнему дешёвское.
И про существо - блин и это пишет гастарбайтер.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:11
Странно. существо хаявшее казахстанский алкоголь, вдруг полюбил грузинский....Который ничем не лучше
Я ничего грузинского не пил никогда. Если вино какое и пробовал в молодости, так не помню вкуса. А пиво казахское ща пью. Сильно оно за казашкой (воткой и коньяком суррогатным) начало гнаться. Плохое стало. Один плюс, по прежнему дешёвское.
И про существо - блин и это пишет гастарбайтер.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:15
Ты доверил бы свою жизнь прокатному снаряжению? Или ты думаешь его во время проверяют?
Укладка парашюта всю жисть делалась самим парашютистом. И при этом проверяется всё! Ну а купить где-то, какую-то тряпку- это надёжнее? А Д-6,которые щас в клубах, весьма и весьма надёжны! Много лет в ВДВ на вооружении!
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:15
Ты доверил бы свою жизнь прокатному снаряжению? Или ты думаешь его во время проверяют?
Укладка парашюта всю жисть делалась самим парашютистом. И при этом проверяется всё! Ну а купить где-то, какую-то тряпку- это надёжнее? А Д-6,которые щас в клубах, весьма и весьма надёжны! Много лет в ВДВ на вооружении!
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:17
А вот грузинский (если настоящий, а не "Сердце Арагви")- это действительно ПРОДУКТ!
Не знаю - там не был чтоб говорить..А к нам не думаю что настоящий приедет...
Насчет "Дербент" коньяка вспомнились истории. Еще в армии начштаб одного дагестанца подколол насчет него - на что тот ответил "Я не настолько богат чтоб его себе позволить"
Позже уже пытался с одним знакомым договориться насчет него - он мне сказал, что 85% его идет на экспорт. А все что остается практически все - подделки
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:17
А вот грузинский (если настоящий, а не "Сердце Арагви")- это действительно ПРОДУКТ!
Не знаю - там не был чтоб говорить..А к нам не думаю что настоящий приедет...
Насчет "Дербент" коньяка вспомнились истории. Еще в армии начштаб одного дагестанца подколол насчет него - на что тот ответил "Я не настолько богат чтоб его себе позволить"
Позже уже пытался с одним знакомым договориться насчет него - он мне сказал, что 85% его идет на экспорт. А все что остается практически все - подделки
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:18
весчь офигенная - понравилась даже дамам
Бабы любят, чтобы духами воняло... Пробовали мы и в Греции ихнюю Метаксу, и в Италии всякую бурду... лучше граппы нет нифига!
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:18
весчь офигенная - понравилась даже дамам
Бабы любят, чтобы духами воняло... Пробовали мы и в Греции ихнюю Метаксу, и в Италии всякую бурду... лучше граппы нет нифига!
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Большинство то нынче с крылом прыгают...
Сразу на "матрас" никто не разрешит... Сначала по старинке- на "дубовом"...
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Большинство то нынче с крылом прыгают...
Сразу на "матрас" никто не разрешит... Сначала по старинке- на "дубовом"...
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Позже уже пытался с одним знакомым договориться насчет него - он мне сказал, что 85% его идет на экспорт. А все что остается практически все - подделки
Ты серьёзно, ну и куда они его экспортируют, в соседний аул? Пробовал я этот сурр. Всё что делается на русском Кавказе - дрянь. Все дербенты и кизляры.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Позже уже пытался с одним знакомым договориться насчет него - он мне сказал, что 85% его идет на экспорт. А все что остается практически все - подделки
Ты серьёзно, ну и куда они его экспортируют, в соседний аул? Пробовал я этот сурр. Всё что делается на русском Кавказе - дрянь. Все дербенты и кизляры.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:15
Ты доверил бы свою жизнь прокатному снаряжению? Или ты думаешь его во время проверяют?
Укладка парашюта всю жисть делалась самим парашютистом. И при этом проверяется всё!
У любой вещи есть ресурс - тем более тут с нагрузками. Я могу же и не знать сколько прыжков уже с ним, только надеятся на добросовестность клуба.
К примеру, у регулятора для дайвинга ТО каждые 100 погружений или год - что наступит раньше. Для баллонов - требования Технадзора как и для любого сосуда работающего под давлением.
Но тут то ладно - рекреационный дайв подразумевает что ты никогда не ныряешь один, в случае чего сможешь всплыть дыша с баллона приятеля. А тут что - зацепишься за чужой парашют?
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:21
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:15
Ты доверил бы свою жизнь прокатному снаряжению? Или ты думаешь его во время проверяют?
Укладка парашюта всю жисть делалась самим парашютистом. И при этом проверяется всё!
У любой вещи есть ресурс - тем более тут с нагрузками. Я могу же и не знать сколько прыжков уже с ним, только надеятся на добросовестность клуба.
К примеру, у регулятора для дайвинга ТО каждые 100 погружений или год - что наступит раньше. Для баллонов - требования Технадзора как и для любого сосуда работающего под давлением.
Но тут то ладно - рекреационный дайв подразумевает что ты никогда не ныряешь один, в случае чего сможешь всплыть дыша с баллона приятеля. А тут что - зацепишься за чужой парашют?
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Позже уже пытался с одним знакомым договориться насчет него - он мне сказал, что 85% его идет на экспорт. А все что остается практически все - подделки
Ты серьёзно, ну и куда они его экспортируют, в соседний аул? Пробовал я этот сурр. Всё что делается на русском Кавказе - дрянь. Все дербенты и кизляры.
Все с его слов. На заводах не был сам чтоб 100%. Ну а на счет "первобытности аулов" не стал бы смеяться, учитывая насколько в мире известны кизлярские ножи. Правда их и там подделывать умудряются
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:30
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Позже уже пытался с одним знакомым договориться насчет него - он мне сказал, что 85% его идет на экспорт. А все что остается практически все - подделки
Ты серьёзно, ну и куда они его экспортируют, в соседний аул? Пробовал я этот сурр. Всё что делается на русском Кавказе - дрянь. Все дербенты и кизляры.
Все с его слов. На заводах не был сам чтоб 100%. Ну а на счет "первобытности аулов" не стал бы смеяться, учитывая насколько в мире известны кизлярские ножи. Правда их и там подделывать умудряются
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:29
Бабы любят, чтобы духами воняло... Пробовали мы и в Греции ихнюю Метаксу, и в Италии всякую бурду... лучше граппы нет нифига!
Там их порадовало что пьется легко и без закуски...
А граппу пил - водку виноградную по-нашему - весчь хорошая Некоторые ликеры тож нормуль. Коньяки у макаронников не в чести.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:29
Бабы любят, чтобы духами воняло... Пробовали мы и в Греции ихнюю Метаксу, и в Италии всякую бурду... лучше граппы нет нифига!
Там их порадовало что пьется легко и без закуски...
А граппу пил - водку виноградную по-нашему - весчь хорошая Некоторые ликеры тож нормуль. Коньяки у макаронников не в чести.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Позже уже пытался с одним знакомым договориться насчет него - он мне сказал, что 85% его идет на экспорт. А все что остается практически все - подделки
Ты серьёзно, ну и куда они его экспортируют, в соседний аул? Пробовал я этот сурр. Всё что делается на русском Кавказе - дрянь. Все дербенты и кизляры.
Все с его слов. На заводах не был сам чтоб 100%. Ну а на счет "первобытности аулов" не стал бы смеяться, учитывая насколько в мире известны кизлярские ножи. Правда их и там подделывать умудряются
В мире? Ты это серьёзно? Если с коньяком меня можно обмануть или убедить, тут ты мне не засирай моск всякими бреднями.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:33
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:30
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Позже уже пытался с одним знакомым договориться насчет него - он мне сказал, что 85% его идет на экспорт. А все что остается практически все - подделки
Ты серьёзно, ну и куда они его экспортируют, в соседний аул? Пробовал я этот сурр. Всё что делается на русском Кавказе - дрянь. Все дербенты и кизляры.
Все с его слов. На заводах не был сам чтоб 100%. Ну а на счет "первобытности аулов" не стал бы смеяться, учитывая насколько в мире известны кизлярские ножи. Правда их и там подделывать умудряются
В мире? Ты это серьёзно? Если с коньяком меня можно обмануть или убедить, тут ты мне не засирай моск всякими бреднями.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:37
В мире? Ты это серьёзно?
Смех-смехом. Но в Испании о нем говорили. Хотя у них там в Толедо что-то тож пытаются делать - на экскурсию ходил там. А завод кизлярский еще для царского двора делал клинки.
А как у вас в Златоусте жив еще завод?
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:37
В мире? Ты это серьёзно?
Смех-смехом. Но в Испании о нем говорили. Хотя у них там в Толедо что-то тож пытаются делать - на экскурсию ходил там. А завод кизлярский еще для царского двора делал клинки.
А как у вас в Златоусте жив еще завод?
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:29
Есть ещё... Не везде на Д-10 перешли...
Чо стройбат ещё не апгрейдили 10ками?
Стройбат то вроде разогнали ужо - весь этот контингент сейчас в Жестоко Десантных Войсках
Смотрю последние несколько лет кого забирают, просто удивляюсь. Не брали таких в добрые времена. В школе они по 7-8 виду проходили и вдруг такому дают автомат.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:37
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:34
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:29
Есть ещё... Не везде на Д-10 перешли...
Чо стройбат ещё не апгрейдили 10ками?
Стройбат то вроде разогнали ужо - весь этот контингент сейчас в Жестоко Десантных Войсках
Смотрю последние несколько лет кого забирают, просто удивляюсь. Не брали таких в добрые времена. В школе они по 7-8 виду проходили и вдруг такому дают автомат.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Большинство то нынче с крылом прыгают...
Сразу на "матрас" никто не разрешит... Сначала по старинке- на "дубовом"...
все равно не убедил.. для интереса раз-другой мона прыгнуть, и на гору какую-нить взабрацца
Написал(а) "Ы" Сегодня, 17:29
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:25
Большинство то нынче с крылом прыгают...
Сразу на "матрас" никто не разрешит... Сначала по старинке- на "дубовом"...
все равно не убедил.. для интереса раз-другой мона прыгнуть, и на гору какую-нить взабрацца
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:42
Не брали таких в добрые времена. В школе они по 7-8 виду проходили и вдруг такому дают автомат.
Ну дак...Самое смешное бывает потом - возьмут, а в части после каких-то тестов оказывается негодным для несения службы с оружием - и становится вечным дневальным или столовщиком.
Да и на гражданке - что лучше что ль? Негодные в армию охранниками становятся и разрешение на оружие выдают...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:42
Не брали таких в добрые времена. В школе они по 7-8 виду проходили и вдруг такому дают автомат.
Ну дак...Самое смешное бывает потом - возьмут, а в части после каких-то тестов оказывается негодным для несения службы с оружием - и становится вечным дневальным или столовщиком.
Да и на гражданке - что лучше что ль? Негодные в армию охранниками становятся и разрешение на оружие выдают...
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:40
Смех-смехом. Но в Испании о нем говорили. Хотя у них там в Толедо что-то тож пытаются делать - на экскурсию ходил там. А завод кизлярский еще для царского двора делал клинки.
А как у вас в Златоусте жив еще завод?
Антон, про толедские клинки было известно ещё в средние века, а то что делалось для двора их величиств давно нет.
Златоуст напротив поднялся. Путин возродил гоззаказом и удалением сиониста загубившего предприятие. Но я бы не сказал что для обывателя продаётся что то стоящие. Тебе единственно что у них будет интересно это самая лучшая в стране и самая дешёвая реплика ножа нквд. Клеймо прикольное ставят. Отвечаю.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:40
Смех-смехом. Но в Испании о нем говорили. Хотя у них там в Толедо что-то тож пытаются делать - на экскурсию ходил там. А завод кизлярский еще для царского двора делал клинки.
А как у вас в Златоусте жив еще завод?
Антон, про толедские клинки было известно ещё в средние века, а то что делалось для двора их величиств давно нет.
Златоуст напротив поднялся. Путин возродил гоззаказом и удалением сиониста загубившего предприятие. Но я бы не сказал что для обывателя продаётся что то стоящие. Тебе единственно что у них будет интересно это самая лучшая в стране и самая дешёвая реплика ножа нквд. Клеймо прикольное ставят. Отвечаю.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:45
а в части после каких-то тестов оказывается негодным для несения службы с оружием
Такой был даже в конце 60х, когда батя служил. Паренёк был с нарушением координации, а когда через пол года проверили его, нашли четыре болезни по которым ему не служить. Батя говорил что парень жутко расстраивался и хотел дослужить.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 17:45
а в части после каких-то тестов оказывается негодным для несения службы с оружием
Такой был даже в конце 60х, когда батя служил. Паренёк был с нарушением координации, а когда через пол года проверили его, нашли четыре болезни по которым ему не служить. Батя говорил что парень жутко расстраивался и хотел дослужить.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:52
Но я бы не сказал что для обывателя продаётся что то стоящие.
но к нам что привозили - все какие-то художественные..и дороже кизлярских ножей - сомнительно что и лучше их
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:52
Но я бы не сказал что для обывателя продаётся что то стоящие.
но к нам что привозили - все какие-то художественные..и дороже кизлярских ножей - сомнительно что и лучше их
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 18:08
но к нам что привозили - все какие-то художественные..и дороже кизлярских ножей - сомнительно что и лучше их
То что расписное(терпеть ненавижу), то что натуральное но иностранное - удорожает нож от тыщщи до десяти. А так же береста на рукоять или дурацкие литые гарды из сплавов. Плюс к цене импортная сталь, обычно толкают немецкую или шведскую. Короче, как созреешь для ножа, могу тебе подобрать оптимально цена\качество.. В этом я как маргинал в девках и гороскопах.
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 18:08
но к нам что привозили - все какие-то художественные..и дороже кизлярских ножей - сомнительно что и лучше их
То что расписное(терпеть ненавижу), то что натуральное но иностранное - удорожает нож от тыщщи до десяти. А так же береста на рукоять или дурацкие литые гарды из сплавов. Плюс к цене импортная сталь, обычно толкают немецкую или шведскую. Короче, как созреешь для ножа, могу тебе подобрать оптимально цена\качество.. В этом я как маргинал в девках и гороскопах.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:57
Такой был даже в конце 60х, когда батя служил. Паренёк был с нарушением координации, а когда через пол года проверили его, нашли четыре болезни по которым ему не служить. Батя говорил что парень жутко расстраивался и хотел дослужить.
в роте похожий случай был в 95 г., паренек вроде здоровый был, нагрузки все держал.....и накрыло его сердечко на ровном месте, оказалось он сам скрыл, что у него порок был, а наша комиссия не усмотрела.....так домой в слезах уезжал когда отправляли
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 17:57
Такой был даже в конце 60х, когда батя служил. Паренёк был с нарушением координации, а когда через пол года проверили его, нашли четыре болезни по которым ему не служить. Батя говорил что парень жутко расстраивался и хотел дослужить.
в роте похожий случай был в 95 г., паренек вроде здоровый был, нагрузки все держал.....и накрыло его сердечко на ровном месте, оказалось он сам скрыл, что у него порок был, а наша комиссия не усмотрела.....так домой в слезах уезжал когда отправляли
Написал(а) Сатэн Сегодня, 18:25
в 19.33 Маргинал по удо откинецца..
Ему то вроде третий выдали - с концами может откинуться...Хотя дырявого как-то выпустили с тремя черепами
Написал(а) Сатэн Сегодня, 18:25
в 19.33 Маргинал по удо откинецца..
Ему то вроде третий выдали - с концами может откинуться...Хотя дырявого как-то выпустили с тремя черепами
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 18:23
Короче, как созреешь для ножа, могу тебе подобрать оптимально цена\качество.. В этом я как маргинал в девках и гороскопах.
Меня интересет пока что нормальный дайверский нож со стропорезом, пилкой сверху...Правда наши заводы что-то вообще их делать не хотят
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 18:23
Короче, как созреешь для ножа, могу тебе подобрать оптимально цена\качество.. В этом я как маргинал в девках и гороскопах.
Меня интересет пока что нормальный дайверский нож со стропорезом, пилкой сверху...Правда наши заводы что-то вообще их делать не хотят
Написал(а) Сатэн Сегодня, 18:25
в 19.33 Маргинал по удо откинецца..
Ему то вроде третий выдали - с концами может откинуться...Хотя дырявого как-то выпустили с тремя черепами
неее, я пробил...сказали сёня отпустят на свободу с чистой совестью
Написал(а) Antonio87 Сегодня, 18:45
Написал(а) Сатэн Сегодня, 18:25
в 19.33 Маргинал по удо откинецца..
Ему то вроде третий выдали - с концами может откинуться...Хотя дырявого как-то выпустили с тремя черепами
неее, я пробил...сказали сёня отпустят на свободу с чистой совестью
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 18:42
Да понимаешь,выбор то у меня не большой,плавать я не умею...
Если что,сразу на дно и в русалки...
я щас пошучу мерзко, уж звиняй...люблю
это говно не тонет...знач делаем вывод - ты не оно
Ну наконец то ты научился выражать свои мысли правильно!Хоть и мерзкие!!!
Написал(а) Сатэн Сегодня, 18:48
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 18:42
Да понимаешь,выбор то у меня не большой,плавать я не умею...
Если что,сразу на дно и в русалки...
я щас пошучу мерзко, уж звиняй...люблю
это говно не тонет...знач делаем вывод - ты не оно
Ну наконец то ты научился выражать свои мысли правильно!Хоть и мерзкие!!!
Antonio87
Привет!!!Прощаю,я вообще то добрая!Только извиняться нужно вообще то там где и нахамил!
И к тебе Сатен это тоже относится!!!Да ладно,забыли обо всем,как и не было!
Antonio87
Привет!!!Прощаю,я вообще то добрая!Только извиняться нужно вообще то там где и нахамил!
И к тебе Сатен это тоже относится!!!Да ладно,забыли обо всем,как и не было!
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 18:42
Да понимаешь,выбор то у меня не большой,плавать я не умею...
Если что,сразу на дно и в русалки...
я щас пошучу мерзко, уж звиняй...люблю
это говно не тонет...знач делаем вывод - ты не оно
Ну наконец то ты научился выражать свои мысли правильно!Хоть и мерзкие!!!
я завсегда довольно связно выражаю свои мысли, любые, пошлые или вполне пуританские...вопрос в том, што не каждый можэт понять, а исчо хужэ штото додумать...всё, более не буду, мне приятно, што ты вернуласа....а это главное
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 18:51
Написал(а) Сатэн Сегодня, 18:48
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 18:42
Да понимаешь,выбор то у меня не большой,плавать я не умею...
Если что,сразу на дно и в русалки...
я щас пошучу мерзко, уж звиняй...люблю
это говно не тонет...знач делаем вывод - ты не оно
Ну наконец то ты научился выражать свои мысли правильно!Хоть и мерзкие!!!
я завсегда довольно связно выражаю свои мысли, любые, пошлые или вполне пуританские...вопрос в том, што не каждый можэт понять, а исчо хужэ штото додумать...всё, более не буду, мне приятно, што ты вернуласа....а это главное
Я его тоже обожаю!Классный!!!И вообще люблю мультики смотреть,только российские,а еще лучше старые советские.
Сатэн
охуительный мультик "падал прошлогодний снег"
Я его тоже обожаю!Классный!!!И вообще люблю мультики смотреть,только российские,а еще лучше старые советские.
Я его тоже обожаю!Классный!!!И вообще люблю мультики смотреть,только российские,а еще лучше старые советские.
вчера, прикинь, пришол с работы, а по первому каналу "Служэбный роман"....получил удовольствие, шо капец
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 19:39
Сатэн
охуительный мультик "падал прошлогодний снег"
Я его тоже обожаю!Классный!!!И вообще люблю мультики смотреть,только российские,а еще лучше старые советские.
вчера, прикинь, пришол с работы, а по первому каналу "Служэбный роман"....получил удовольствие, шо капец
вчера, прикинь, пришол с работы, а по первому каналу "Служэбный роман"....получил удовольствие, шо капец
Ты видно вчера "хорошо" домой то пришел....А можно полюбопытствовать,сколько на грудь принял?Мы же с тобой вчерась,на эту тему уже общались!!!
Сатэн
вчера, прикинь, пришол с работы, а по первому каналу "Служэбный роман"....получил удовольствие, шо капец
Ты видно вчера "хорошо" домой то пришел....А можно полюбопытствовать,сколько на грудь принял?Мы же с тобой вчерась,на эту тему уже общались!!!
Оставить комментарий
показать все комментарии (235)
Написать комментарий: